- общее число поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления;
- общее число поездов, которые должны быть отправлены со станции на каждое направление, с указанием количества поездов своего формирования;
- задание на отправление порожних вагонов с указанием направления следования, рода подвижного состава и страны собственницы вагонов;
- задание на погрузку вагонов;
- количество порожних вагонов, которые должны прибыть под погрузку;
- другие задания (предъявление вагонов под погрузку на станции прилегающих участков, оборудование вагонов под перевозку специальных грузов и др.).
В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен узлом в первой половине суток.
Начальник станции или его заместитель на основании суточного плана-задания отделения дороги составляет план грузовой работы по погрузке грузов каждым грузоотправителем и выгрузке вагонов каждым грузополучателем, определяет объем работы по подготовке вагонов под погрузку. Исходными данными для составления суточного плана грузовой работы являются:
- месячный план погрузки;
- заявки грузоотправителей на погрузку;
- данные о наличии и предстоящем прибытии порожних вагонов под погрузку и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;
- технологические нормы времени на выполнение погрузочно-выгрузочных операций, подачу и уборку вагонов;
- специальные задания отделения дороги.
План - задание работы станции на сутки уточняется и корректируется начальником станции с начала второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки, результатов работы за первую половину суток и передается в отделение дороги для утверждения начальником отдела перевозок.
8.2.3.Целью сменного планирования является разработка коллективу каждой смены заданий, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой в узле и подходах к нему.
Сменным заданием отделения дороги для станции устанавливаются те же показатели эксплуатационной работы, что и суточным планом, а также другие задания, вытекающие из оперативной обстановки.
Сменное задание передается поездным диспетчером из отделения дороги не позднее, чем за 1 час до начала смены в форме диспетчерского приказа.
План работы на смену составляется заместителем начальника станции исходя из суточного плана работы, задания отделения дороги на смену, графика движения и плана формирования поездов, положения в узле к началу планируемого периода, информации о поездах и грузах , подводе порожних вагонов под погрузку, технологических норм времени на обработку поездов, вагонов и грузовых фронтов, а также полученных специальных заданий.
План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы, полученного из отделения дороги.
Для оперативного планирования и контроля за ходом работы, учета и анализа выполнения сменного плана маневровый диспетчер ведет график исполненной работы.
На графике отражается:
1.План работы станции на смену (прием, отправление, расформирование – формирование составов, погрузка, выгрузка вагонов).
После окончания смены маневровый диспетчер отмечает выполнение сменного плана и причины невыполнения, если они имели место.
2.План подхода, передаваемый из отделения дороги по 4-х часовым периодам.
По мере поступления на станцию диспетчер отмечает фактическое время прибытия поезда. В случае если станция не обеспечила своевременный прием поезда, то каждая задержка у закрытого входного сигнала отражается на графике с указанием продолжительности и причины задержки.
3.Занятие путей приема прибывающими поездами и отдельными группами вагонов. (От момента поступления на пути до их освобождения с указанием времени начала и окончания технического осмотра и причины сверхнормативного простоя составов).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.