Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 11

-  общее число поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления;

-  общее число поездов, которые должны быть отправлены со станции на каждое направление, с указанием количества поездов своего формирования;

-  задание на отправление порожних вагонов с указанием направления следования, рода подвижного состава и страны собственницы  вагонов;

-  задание на погрузку вагонов;

-  количество  порожних   вагонов,   которые должны прибыть под погрузку;

-  другие задания  (предъявление  вагонов под погрузку на станции прилегающих участков, оборудование вагонов под  перевозку  специальных грузов и др.).

В  суточном плане  выделяется  объем работы, который должен быть выполнен узлом в  первой половине суток.

Начальник станции или  его заместитель на основании суточного плана-задания  отделения дороги  составляет план  грузовой работы  по погрузке грузов  каждым  грузоотправителем и выгрузке вагонов каждым  грузополучателем, определяет объем работы  по  подготовке вагонов  под погрузку. Исходными данными для составления суточного  плана грузовой работы являются:

-  месячный план погрузки;

-  заявки грузоотправителей на погрузку;

-  данные о наличии и  предстоящем прибытии порожних вагонов под погрузку и о  количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;

-  технологические нормы времени на выполнение погрузочно-выгрузочных операций, подачу и уборку вагонов;

-  специальные задания отделения дороги.

План - задание  работы станции на сутки уточняется и корректируется начальником станции с начала  второй половины суток в зависимости от  сложившейся оперативной обстановки, результатов работы  за первую половину суток и передается в отделение дороги для  утверждения начальником отдела перевозок.

8.2.3.Целью сменного планирования является разработка  коллективу каждой смены заданий, обеспечивающих  выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося  положения  с поездной и грузовой работой в узле и подходах к нему.

Сменным  заданием  отделения дороги для станции  устанавливаются те же показатели  эксплуатационной  работы, что и суточным планом, а также другие задания, вытекающие из оперативной обстановки.

Сменное задание передается поездным диспетчером из отделения дороги не позднее, чем за 1 час до начала смены  в форме диспетчерского приказа.

План работы  на смену составляется заместителем начальника станции исходя из  суточного плана работы, задания отделения дороги на смену, графика движения и плана формирования поездов, положения в узле к началу планируемого периода, информации о поездах и грузах , подводе  порожних вагонов  под  погрузку, технологических  норм времени  на обработку  поездов, вагонов и грузовых  фронтов, а  также  полученных  специальных  заданий.

План работы смены, вступающей  на дежурство во второй половине  суток, составляется с  учетом итогов работы первой смены и  обеспечения выполнения  суточного плана работы, полученного из отделения дороги.

Для оперативного планирования и контроля за ходом работы, учета и анализа выполнения сменного плана  маневровый диспетчер ведет график исполненной работы.

На  графике отражается:

1.План работы станции на смену (прием, отправление, расформирование – формирование  составов, погрузка, выгрузка  вагонов).

После окончания смены маневровый диспетчер отмечает выполнение  сменного плана и  причины невыполнения, если они имели  место.

2.План подхода, передаваемый из отделения дороги по 4-х часовым периодам.

По  мере  поступления  на станцию  диспетчер  отмечает  фактическое  время  прибытия  поезда. В случае  если  станция не обеспечила своевременный прием поезда, то каждая  задержка у закрытого  входного сигнала  отражается  на  графике  с указанием  продолжительности и причины   задержки.

3.Занятие путей приема прибывающими поездами и отдельными группами вагонов. (От момента поступления на пути до их освобождения с указанием  времени начала и окончания технического осмотра и причины сверхнормативного простоя составов).