Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 83

После прицепки локомотива осмотрщики вагонов производят полное опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах формы ВУ-45 и вручают машинисту. При смене локомотивных бригад (без смены локомотива) параллельно техническому осмотру локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады. Осмотрщики вагонов производят сокращенное опробование автотормозов и делают отметку в имеющейся у машиниста справке о тормозах.

Учет передачи поездных локомотивов между станцией и оборотным депо производится путем регистрации момента времени прохода через контрольный пост станции. На станции Кричев установлен контрольный пост:

- стрелочный перевод  № 11 - выдача локомотивов по сигналу светофора М 7 , сдача – по сигналу светофора  М 248.

Учет регистрации передачи поездных локомотивов на контрольном посту осуществляет ДСП станции Кричев в журнале учета пробежных норм поездных локомотивов и дежурный по депо в журнале формы ТУ-1 «Настольный журнал дежурного по депо». Передача данных о локомотивах между ДСП и Дежурным по депо осуществляется по прямой телефонной связи. Прием перевозочных документов от машинистов прибывающих проездов в расформирование на станцию Кричев производится оператором СТЦ.

Доставку и вручение перевозочных документов машинисту поездного локомотива производит оператор СТЦ. Пакет с перевозочными документами вместе с натурными листами вручается машинисту поездного локомотива под роспись  в Книге приема и сдачи перевозочных документов “ форма ДУ- 40”.

Выдача машинистам поездных локомотивов предупреждений на отправляемые поезда производится согласно «Инструкции о порядке выдачи предупреждений на поезда».

Маневры по растяжке составов ,а также устранению не подхода центров между вагонами, вагоном и локомотивом, отцепку в головной части ( не более 20 вагонов) состава неисправных вагонов перед отправлением, а также перестановку головной части состава поезда по прибытию ,не имеющегося а в пределах полезной длины пути приема, на второй путь, производятся маневровым локомотивом при непосредственном руководстве составителя поездов следующим порядком:

- задание на вышеперечисленные работы дежурный по станции и составитель поездов получают от маневрового диспетчера;

- дежурный по станции уведомляет по двусторонней парковой связи старшего осмотрщика вагонов о предстоящей маневровой работе;

- старший осмотрщик ПТО, убедившись в окончании всех работ в расцепляемом составе, уходе работников смены в безопасное место, дает указание оператору о снятии ограждения;

- дежурный по станции доводит план маневровой работы до локомотивной бригады;

- растяжка состава во всех случаях производится маневровым локомотивом после окончания всех других работ в составе и снятия ограждения оператором ПТО;

- составитель поездов, убедившись у дежурного по станции о снятии ограждения состава, производит  расцепку, руководит маневровыми передвижениями и производит сцепку вагонов;

- составитель поездов сообщает дежурному по станции об окончании маневров по радиосвязи или двусторонней парковой связи;

- после выполнения маневров по команде ДСП, оператор ПТО ограждает состав.

Убедившись в ограждении состава, осмотрщики ПТО проверяет правильность сцепления автосцепок, их исправность, соединяют тормозные рукава, открывают концевые краны;

-  закрепление вагонов при маневрах производится согласно п.3.9.   

Маневровая работа объединенной станции Кричев осуществляется двумя маневровыми локомотивами серии ЧМЭ-3 

При производстве маневровой работы машинист и составитель поездов должны соблюдать требования ТРА станции, ПТЭ, Инструкции по движению поездов и маневровой работы, инструкции по сигнализации, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава, Инструкции по технике безопасности и электробезопасности.

На основании хронометражных наблюдений устанавливается продолжительность маневровых операций по движению маневровых локомотивов по станционным путям и паркам по технологическим маршрутам их следования, при подаче и уборке вагонов к местным пунктам. На основании объемов маневровой работы и продолжительности выполнения технологических операций установлена потребность маневровых локомотивов.