- на тупиковые пути ближе к упору, ставятся вагоны требующие больших затрат времени на грузовые операции;
- на сквозные пути, впереди по ходу движения ставятся вагоны, требующие наименьшего времени для выполнения грузовых операций;
- порожние вагоны под погрузку и груженые под выгрузку ,расставляются с таким расчетом, чтобы по окончании грузовых операций маневровая работа выполнялась с минимальной затратой времени.
ДСЦ планирует маневровую работу с местными вагонами так, чтобы заезды маневровых локомотивов для подачи вагонов под грузовые операции, совмещались с уборкой вагонов с грузовых пунктов, а также, чтобы совмещалась обработка нескольких грузовых пунктов, расположенных в одном районе.
Убирая вагоны с контейнерной площадки, при проходе вагонами габаритных ворот, составитель поездов, следует сзади за вагонами и контролирует прохождение погруженного груза через габаритные ворота. В случае выхода груза за габарит погрузки и касания выходящими частями груза габаритных ворот, вагоны с нарушением погрузки не убираются, составитель поездов докладывает об этом маневровому диспетчеру.
9.4.4.2. В целях сокращения времени простоя вагонов на грузовых пунктах в ожидании уборки приемосдатчики, закрепленные за грузовыми пунктами, должны информировать приемосдатчика смены о предполагаемом времени готовности вагонов к уборке с указанием номера вагона ,рода груза ,станции и дороги назначения. При задержке в окончании грузовой операции, приемосдатчик извещает приемосдатчика смены. Приемосдатчик смены информирует маневрового диспетчера о предполагаемом времени готовности вагонов к уборке, данную информацию маневровый диспетчер использует при текущем планировании маневровой работы.
9.4.4.3.На грузовых пунктах маневровая работа с вагонами, погрузка и выгрузка которых не закончена, при необходимости, может производиться только после соответствующей подготовки имеющегося в вагонах груза к передвижению вагонов и получения на это согласия ответственного представителя предприятия. Перед уборкой вагонов составитель должен проверить техническое состояние вагонов. При обнаружении повреждения кузова, отдельных узлов и деталей или их отсутствия, уборка вагонов может производиться только при наличии актов ф.ВУ-25. При не устранении данных недостатков, вагоны с грузовых пунктов не убираются и остаются на ответственном времени у грузополучателя или грузоотправителя.
В остальном работа с местными вагонами производится в соответствии с договорами на эксплуатацию подъездных путей и договорами на подачу и уборку вагонов.
9.4.Технология работы станции с вагонами, требующими особых условий пропуска и переработки
9.4.1.Технология работы станции с вагонами, загруженными негабаритными и тяжеловесными грузами
9.4.1.1. Все поступающие на станцию телеграммы и телеграфные указания о следовании в составе поездов или о предстоящей погрузке и отправлении негабаритных грузов и грузов, перевозимых на транспортерах, работник телеграфа доставляет начальнику станции или его заместителю, который рассматривает полученные указания, принимает соответствующие решения по их выполнению, накладывает резолюцию и передает эти указания дежурному по станции.
Оператор при ДСП регистрирует полученный приказ в «Журнале диспетчерских распоряжений», указывает дату записи, номер приказа, номера вагонов с негабаритными, тяжеловестными или длинномерными грузами, степень и вид негабаритности, массу и длину груза.
После регистрации приказа, оператор при ДСП ознакамливает с ним маневрового диспетчера, оператора СТЦ и дежурного по станции, которые расписываются в журнале диспетчерских распоряжений.
Маневровый диспетчер инструктирует причастных работников о порядке выполнения операций с негабаритным, тяжеловесным грузом.
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами указаны в ТРА станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.