Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 82

В случае отсутствия  в досылочном документе акта общей формы, составленного на станции отцепки вагона (группы вагонов), или отсутствия в том акте сведений об отметках таможенных органов, работники СТЦ составляют на такую досылку свой акт общей формы, и предъявляют все документы должностным лицам ПТО для выдачи разрешения на перемещение груза через таможенную границу РБ.

В случае обнаружения на станции вагонов, следующих без документов, старший оператор  СТЦ информирует об этом работников актового стола станции, которые составляют коммерческий акт и организуют розыскную переписку по установлению принадлежности к грузополучателю (или грузоотправителю).

Работник актового стола сообщает на станцию отправления, что груз не принят к таможенному оформлению таможенным органом Республики Беларусь и требуется подтверждение таможни отправления о таможенном оформлении груза в адрес Региональной таможни по факсу или оригинал накладной, оформленный в таможенном отношении, в адрес станции Кричев . При получении подтверждения груз оформляется в таможенном отношении.

Ж.8.Порядок действия работников станции и должностных лиц таможенных органов в случае отцепки вагонов (контейнеров) с грузами, находящимися под таможенным контролем по причине технической или коммерческой неисправности вагонов.

В случае исправления технической или коммерческой неисправности вагонов без доступа к грузу (без вскрытия вагонов, без замены пломб) о факте задержки составляется акт общей формы  ГУ-23  с указанием причины задержки вагона (контейнера), времени обнаружения неисправности и времени ее исправления. Один экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам.

О задержке вагона работники станции ставят в известность должностных лиц пункта таможенного оформления с последующим предоставлением акта общей формы.

В случае необходимости исправления технической или коммерческой неисправности вагонов с доступом к грузу (вскрытие вагонов, снятие пломб, перегруз из одного вагона в другой):

- работники станции о факте задержи вагона составляют акт общей формы, а также письменно, заявлением в двух экземплярах ставят в известность должностных лиц пункт таможенного оформления о задержке вагонов, характере неисправности и способе их устранения.

- должностные лица пункта таможенного оформления на втором экземпляре заявления о задержке вагона производят запись произвольной формы о разрешении вскрытия вагона (снятия пломб) для исправления технической (коммерческой) неисправности вагона с отметкой необходимости присутствия должностных лиц таможенного органа при вскрытии вагона или о возможности производства работ без присутствия работников таможни.

Запись заверяется подписью и личной номерной печатью должностного лица таможенного органа. Второй экземпляр заявления о задержке вагона остается в делах станции.

По окончании устранения неисправности и наложения пломб составляется акт общей формы. В акте указывается дата и причина задержки вагона, дата устранения неисправности и наложения новых пломб, (ЗПУ) их номера. Акт подписывается работниками станции и таможни, один экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам.

Если исправления или перегруз вагона были обусловлены отсутствием вины отправителя работники станции ,в графе 95 накладной делают отметку об удлинении срока доставки.  

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Организация технологического взаимодействия станции и локомотивного депо при обеспечении поездной и маневровой работы

И 1. При взаимодействии со станцией Кричев оборотное локомотивное депо должно:

- обеспечивать исправными маневровыми средствами согласно плана-заказа станции; содержать их в исправном состоянии; обеспечивать своевременную экипировку маневровых локомотивов и соблюдение норм времени на их экипировку;

- обеспечивать своевременную выставку поездных локомотивов на контрольные посты и  уборку со станционных путей в депо, по предъявлению дежурного по станции.

При необходимости ДСП дает дополнительные указания о порядке передвижения поездных локомотивов на станции с помощью поездной радиостанции по установленному регламенту переговоров.