При вводе электрической централизации (ЭЦ) стрелок и сигналов:
- инструкция по обеспечению безопасности движения при производстве работ по установке электропривода на стрелках;
- временные дополнения к действующей инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ после установки электроприводов на стрелках, переводимых курбелем.
При строительстве и модернизации ЭЦ стрелок и сигналов:
- временная инструкция по обеспечению безопасности движения на период переключения устройств СЦБ и связи и ввода в постоянную эксплуатацию ЭЦ стрелок и сигналов;
- новая инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ;
- график производства работ при переключении устройств СЦБ.
При удлинении путей составляется временная инструкция по обеспечению безопасности движения на период производства работ по удлинению путей станции.
9.4.3.2.При строительстве, модернизации ЭЦ стрелок и сигналов, удлинении путей разрабатывается новый техническо-распорядительный акт (ТРА) станции.
Для разрешения производства работ по строительству и вводу новой модернизированной ЭЦ стрелок и сигналов, удлинению путей, смене стрелочных переводов, замене электроприводов, предоставления «окна» по ремонту пути и др. в отделении дороги разрабатываются телеграфные распоряжения причастным предприятиям с указанием порядка производства, ответственных за выполнение работ, обеспечение техники безопасности и безопасности движения.
9.4.3.3. При полном или частичном нарушении нормальной работы устройств СЦБ вызванным повреждением, ремонтом или другими причинами, когда эти устройства не контролируют правильность приготовления маршрутов, безопасность движения зависит главным образом, от четкости и правильности действий ДСП, ШН,ПД, ДНЦ и других причастных работников.
В этот период операции по приему, отправлению поездов и внутристанционные передвижения выполняются особым порядком, регламентированным ИДП, инструкциями по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ремонтных работ и требованиями, предусмотренными в ТРА станции. ДСП и ДСЦ должны четко знать и соблюдать этот порядок, так как его нарушение является основной причиной брака в работе и часто с тяжелыми последствиями.
9.4.3.4. Обнаружив нарушения нормальной работы устройств СЦБ и убедившись, что это не является следствием неправильных его действий или действий других работников, связанных с пользованием устройствами, ДСП обязан сделать запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети» (ДУ-46) о характере обнаруженных неисправностей и немедленно сообщить об этом электромеханику дежурному дистанции сигнализации и связи, а в необходимых случаях также диспетчеру дистанции пути, дорожному мастеру или бригадиру пути и энергодиспетчеру.
Запись в журнале ДУ-46 должна быть сделана независимо от того, нужно в данный момент пользоваться неисправными устройствами или нет.
О невозможности открытия входного и выходного светофора должен быть поставлен в известность, кроме того, поездной диспетчер.
До тех пор, пока точно не выяснена и не устранена причина нарушения нормальной работы устройств и не будет сделана электромехаником СЦБ и работниками причастных служб соответствующая запись в журнале формы ДУ-46 о нормальной работе устройств, ДСП независимо от поездной обстановки, не должен пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, когда до этих записей возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.
Это требование должно соблюдаться и в тех случаях, когда после записи в журнале ДУ-46 о наличии неисправности, показания контрольных приборов (положение стрелок, свободности изолированных участков и т.п.) самопроизвольно изменятся и при этом появится возможность открыть соответствующий сигнал на разрешающее показание.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.