- своевременное маневровое обслуживание грузовых пунктов по подаче и уборке местных вагонов;
- контроль за выполнением работниками смены Правил технической эксплуатации и Инструкций, а также правил по технике безопасности;
- маневровое обслуживание путей вагонного депо и пунктов текущего ремонта вагонов в соответствии с утвержденным в техпроцессе графиком;
- выполнение регулировочных заданий;
- контроль плана формирования и графика движения поездов;
- контроль состояния трудовой и технологической дисциплины в смене;
- предоставление «окон» для ремонта, замены, профилактического осмотра технических средств;
- ведение учета выполнения сменного и текущего планов работы.
Для оперативного руководства работой станции, учета, контроля и анализа выполнения сменного задания и технологического процесса маневровым диспетчером в процессе дежурства ведется график исполненной работы.
8.1.3.Своевременным и безопасным приемом, отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов в депо и под поезда из депо, а также маневровыми передвижениями руководит единолично дежурный по станции. Распоряжения дежурного по станции, направленные на осуществление этой работы, являются обязательными для работников всех служб, связанных с подготовкой, приемом и отправлением поездов.
8.1.4.Для концентрации и централизации руководства оперативной работой на станции организован центральный пункт управления, который находится в здании поста электрической централизации, с размещением в нем рабочих мест маневрового диспетчера, дежурного по станции, оператора станционного технологического центра.
8.1.4.1.Рабочее место маневрового диспетчера располагается на центральном посту, где обеспечена хорошая видимость табло станции и возможность обозрения путей сортировочного парка и оборудовано следующими устройствами:
- персональной ЭВМ, подключенной в дорожную сеть автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП);
- селекторной связью с дежурным по отделению, узловым и поездным диспетчерами;
- прямой телефонной связью с дежурным по горке, оператором ПТО;
- телефонной связью с оператором СТЦ, товарной конторой, приемосдатчиками и др.
- радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;
- двухсторонней парковой связью.
8.1.4.2. Рабочее место дежурного по станции (ДСП) расположено перед пультом электрической централизации и оборудовано:
- селекторной связью с узловым и поездным диспетчерами;
- прямой телефонной связью с оператором ПТО, дежурными по соседним станциям;
- поездной радиосвязью с машинистами поездных локомотивов;
- стационарной радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;
- двухсторонней парковой связью.
8.1.4.3.Рабочее место дежурного по горке расположено перед пультом управления стрелками, в здании горочного поста расположенного вблизи горки и оборудовано:
- персональной ЭВМ, подключенной в сеть АСОУП;
- маневровой радиосвязью с маневровым локомотивом;
- устройствами двухсторонней парковой связи с сортировочным парком;
- радиосвязью с регулировщиками скорости движения вагонов четной стороны, регулировщиками скорости движения вагонов, составителем поездов;
8.2.Оперативное планирование эксплуатационной работой станции
8.2.1.Оперативное планирование работой станции осуществляется с целью выполнения заданий по приему, расформированию поездов и вагонов, в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию, погрузке, выгрузке и сортировке грузов, а также качественных показателей работы.
Оперативное планирование работы станции производится за сутки, смену и по 4-х часовым периодам в течение смены.
8.2.2.Суточный план- задание работы станции Кричев разрабатывается отделением дороги и передается не позднее, чем за час до начала планируемых суток в виде оперативного приказа. Он содержит следующие данные:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.