Д.4.6.Для учета сданных под охрану вагонов должны быть следующие документы:
1.На станции - Книга сдачи и приема вагонов с грузами под охрану, находится у оператора СТЦ.
2.На пунктах ремонта ВЧД Книга сдачи вагонов с охраняемыми грузами, отцепленными по техническим неисправностям.
3.В команде военизированной охраны- Книга формы ХУ-3.
Д.5.Требования, соблюдаемые при производстве маневровой работы с вагонами, подлежащими охране.
Д.5.1.Перед началом производства маневров с вагонами, загруженными грузами, подлежащими сопровождению и охране, маневровый диспетчер предупреждает по громкоговорящей парковой связи работников военизированной охраны о предстоящей маневровой работе с этими грузами.
Д.5.2.Стрелок военизированной охраны при этом должен находится в таком месте, где обеспечивается полная видимость передвигаемых вагонов и техника их личной безопасности.
Д.5.3.При формировании поездов вагоны, требующие охраны должны ставиться одной группой с включением в нее вагонов с переходной площадкой для проезда стрелка военизированной охраны. При отсутствии вагона с переходной площадкой группы вагонов, подлежащих охране стрелком военизированной охраны, ставятся в головную часть поезда - не далее чем за 5 вагонов от локомотива.
Д.5.4.При расформировании – формировании составов в парке ДСЦ и ДСПГ не должны допускать разъединения групп вагонов, сопровождаемых военизированной охраной.
Д.5.5.Вагоны с взрывчатыми материалами, должны быть поданы под выгрузку не позднее чем через 2 часа после прибытия их на станцию назначения.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАНЦИИ И РАБОТЫ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ
Е.1.1.На станции размещается пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) вагонного депо, предназначенный для:
- для выявления и устранения технических неисправностей вагонов формируемых и транзитных поездов, обеспечения проследования поездов по гарантийным участкам: Кричев- Могилев, Кричев- Орша, Кричев – Рославль, Кричев- Унеча
- для подготовки вагонов под погрузку на станции Кричев и линейных станциях участков Кричев-Орша, Кричев - Луполово, Кричев- Шестеровка, Кричев- Сураж
- для текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
- для контроля за сохранностью вагонного парка на подъездных путях промышленных предприятий и станций, технической передачи вагонов на подъездные пути промышленных предприятий
Е.1.2 Пункт технического обслуживания имеет следующее оснащение:
- переносная радиосвязь осмотрщиков – ремонтником между собой и оператором ПТО
- громкоговорящая радиосвязь
- оборудование для централизованного ограждения поездов
- специально выделенный путь № 34 для производства текущего отцепочного ремонта вагонов, который оборудован кран- балкой грузоподъемностью 5т, стационарными электродамкратами, электросварочной линией, компрессорной установкой с воздухопроводом и необходимым инструментом
- красные щиты и фонари для ограждения составов.
Е 2.1. О подходе поезда с соседней станции в разборку, дежурный по станции извещает оператора ПТО, указывает время прибытия и номер пути приема поезда, а по прибытии на станцию одновременно нескольких поездов, определяется очередность их обслуживания.
Е.2.2.Сразу после прибытия поезда и отцепки локомотива производится ограждение состава с головы и хвоста. Ограждение производится централизованно оператором ПТО и дежурным по станции. После ограждения состава осмотрщики – ремонтники приступают к техническому осмотру состава одновременно с двух сторон и отпуску тормозов. При осмотре выявляют вагоны, требующие безотцепочного ремонта на путях накопления, текущего отцепочного ремонта или ремонта в вагонном депо.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.