Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 75

Д.4.6.Для  учета сданных под охрану вагонов должны быть следующие документы:

1.На  станции - Книга сдачи и приема вагонов  с грузами под охрану, находится  у оператора СТЦ.

2.На  пунктах ремонта ВЧД Книга сдачи вагонов с охраняемыми грузами,  отцепленными по техническим неисправностям.

3.В команде военизированной охраны- Книга формы ХУ-3.

Д.5.Требования, соблюдаемые при  производстве маневровой работы с вагонами, подлежащими охране. 

Д.5.1.Перед началом производства  маневров с вагонами,  загруженными  грузами,  подлежащими сопровождению и охране, маневровый диспетчер предупреждает по громкоговорящей парковой связи работников военизированной охраны о предстоящей маневровой работе с этими грузами.

Д.5.2.Стрелок  военизированной охраны при этом должен находится в таком месте, где  обеспечивается  полная видимость  передвигаемых  вагонов и техника их личной безопасности.

Д.5.3.При формировании поездов вагоны, требующие охраны должны  ставиться одной  группой с включением в нее вагонов с переходной площадкой для проезда стрелка  военизированной охраны.  При отсутствии вагона с переходной площадкой группы вагонов,   подлежащих охране  стрелком  военизированной охраны, ставятся в головную часть поезда - не далее чем за 5 вагонов от локомотива.

Д.5.4.При  расформировании – формировании составов в парке ДСЦ и ДСПГ не должны  допускать разъединения групп вагонов, сопровождаемых военизированной охраной.

Д.5.5.Вагоны  с взрывчатыми материалами,  должны быть поданы под  выгрузку не позднее чем через 2 часа после прибытия их на станцию назначения.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАНЦИИ И РАБОТЫ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ   ВАГОНОВ

Е. 1 Общие положения

Е.1.1.На станции размещается пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) вагонного депо, предназначенный для:

-  для выявления и устранения технических неисправностей вагонов формируемых и транзитных поездов, обеспечения проследования поездов по гарантийным участкам: Кричев- Могилев, Кричев- Орша, Кричев – Рославль, Кричев- Унеча

-  для подготовки вагонов под погрузку на станции Кричев и линейных станциях участков Кричев-Орша, Кричев - Луполово, Кричев- Шестеровка, Кричев- Сураж

-  для текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

-  для контроля за сохранностью вагонного парка на подъездных путях промышленных предприятий и станций, технической передачи вагонов на подъездные пути промышленных предприятий

Е.1.2 Пункт технического обслуживания имеет следующее оснащение:

-  переносная радиосвязь осмотрщиков – ремонтником между собой и оператором ПТО

-  громкоговорящая радиосвязь

-  оборудование для централизованного ограждения поездов

-  специально выделенный путь № 34 для производства текущего отцепочного ремонта вагонов, который оборудован кран- балкой грузоподъемностью 5т, стационарными электродамкратами, электросварочной линией, компрессорной установкой с воздухопроводом и необходимым инструментом

-  красные щиты и фонари для ограждения составов.

Е.2. Техническое обслуживание вагонов в составе поезда

Е 2.1. О подходе поезда с соседней станции в разборку, дежурный по станции извещает оператора ПТО, указывает время прибытия и номер пути приема поезда, а по прибытии на станцию одновременно нескольких поездов, определяется очередность их обслуживания.

Е.2.2.Сразу после прибытия поезда и отцепки локомотива производится ограждение состава с головы и хвоста. Ограждение производится централизованно оператором ПТО и дежурным по станции. После ограждения состава осмотрщики – ремонтники приступают к техническому  осмотру состава одновременно с двух сторон и отпуску тормозов. При осмотре выявляют вагоны, требующие безотцепочного ремонта на путях накопления, текущего отцепочного ремонта или ремонта в вагонном депо.