- открытое положение выгрузочных люков полувагонов, зерновозов, хоппров, минераловозов;
- незакрытые борта платформ;
- открытие двери у крытых вагонов , полувагонов;
- наличие выплесков на котлах цистерн;
- наличие на подвижном составе посторонних лиц;
- наличие на подвижном составе признаков возгорания;
- обрыв обвязок, растяжек при погрузке на платформах;
- излом боковых и торцевых стоек;
- выход груза за пределы габарита погрузки;
- выход груза за пределы буферного бруса.
Г.6.3. О выявленных в ходе осмотра на ходу коммерческих неисправностях, посторонних лицах, признаках возгорания, немедленно с указанием номера вагона или порядкового номера вагона в составе с головы поезда стрелки ВОХР докладывают начальнику караула и приемосдатчику для принятия мер, в том числе по уведомлению ОВДТ, начальника станции, начальника стрелково- пожарной команды. Одновременно ими делаются пометки в личных рабочих блокнотах.
Г.7. Предъявление поездов и вагонов к коммерческому осмотру.
Г.7.1. Предъявление поездов и групп вагонов к коммерческому осмотру по прибытию и отправлению производится в порядке, установленном технологическим процессом работы станции.
Г.7.2. О состоявшемся ограждении поезда, группы вагонов оператор ПТО объявляет по двухсторонней парковой связи.
Г.7.3. Время состоявшегося ограждения регистрируется оператором ПТО и дежурным по станции и является временем предъявления поезда, группы вагонов к коммерческому осмотру. Приемосдатчик на основании сообщений оператора ПТО и дежурного по станции фиксирует время предъявления поездов и вагонов к коммерческому осмотру в книге ГУ-98 .
Г.7.4. Работники на постах ПКО приступают к коммерческому осмотру только после получения уведомления по двухсторонней парковой связи о состоявшемся ограждении состава. О начале осмотра они докладывают приемосдатчику и начальнику караула.
Г.8 Коммерческий осмотр поездов и групп вагонов с проходом по составу.
Г 8.1. При коммерческом осмотре поездов в парках прибытия устанавливается состояние вагонов и грузов, запорно- пломбировочных устройств (ЗПУ), производится сверка номеров (оттисков) на пломбах
(ЗПУ) в вагонах, отправляемых в РФ и прибывающих из РФ, возможность выполнения с вагонами маневровых операций и роспуска составов с горки с документальной регистрацией каждого случая коммерческой неисправности вагонов и грузов (составление актов ф. ГУ-23).
Г 8.2. Поезда в коммерческом отношении осматриваются с двух сторон одной группой.
Работники ПКО выполняют коммерческий осмотр согласно Правилам коммерческого осмотра поездов и вагонов (РД РБ 21 002-98) и с выполнением требований ТП ПКО станции.
Г.8.3. При предъявлении к коммерческому осмотру одновременно двух и более поездов очередность осмотра устанавливается маневровым диспетчером, дежурным по станции и сообщается работникам ПКО через приемосдатчика.
Г.8.4. При поступлении документов на прибывший поезд в СТЦ (в контору передач) оператор СТЦ сверяет сведения о вагонах с ППВ, с ТГНЛ, при необходимости производит корректировку ППВ в соответствии с перевозочными документами.
При отсутствии ППВ телеграмма – натурка (с – 02 ЭВМ ДВЦ) дополняется необходимыми данными из перевозочных документов.
При расхождении данных ППВ, телеграммы – натурки о вагонах и грузах с перевозочными документами оператор СТЦ (конторы передач) передает на пост ПКО откорректированные данные для внесения исправлений в экземпляры полученных ранее ППВ, телеграммы-натурки.
Г.8.5. Коммерческому осмотру подвергаются последовательно все вагоны поезда независимо от их рода и состояния. При этом работники смотровой группы движутся каждый по своей стороне, не обгоняя друг друга.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.