Д.2.5.Товарный кассир, оформляющий перевозочные документы с грузами поименованными в «перечне подлежащих охране», обязан проставлять в верхней части лицевой стороны накладной и дорожной ведомости штемпель «Охрана ж.д.» с указанием кода станции. Пприемосдатчик при заполнении вагонного листа вверху обязан проставить штемпель «Охрана ж.д.» а в разделе «Коды натурного листа» и в графе
« Примечание « вагонного листа обязан делать отметку «Охр». Аналогичную отметку обязан сделать оператор СТЦ в графе «Примечание» натурного листа против номера вагона подлежащего охране.
Д.3.Порядок сдачи вагонов с грузами, подлежащими охране и сопровождению военизированной охраной.
Д.3.1Прибывающие на станцию под выгрузку вагоны с грузами, подлежащие охране и сопровождению, охраняются стрелком военизированной охраны и сдаются работникам станции непосредственно перед подачей вагонов на подъездной путь или к местам выгрузки. Взрывчатые материалы и метанол сдаются стрелком военизированной охраны – грузополучателю во время их передачи в местах, установленных договорами на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездных путей в присутствии представителя станции, а при выполнении грузовых операций на местах общего пользования – непосредственно на этих местах с росписью в книге формы ХУ-3 или дачей расписки о приеме груза.
Д.3.2.Охрана указанных грузов с момента приема вагонов от железной дороги осуществляется средствами грузополучателя.
Д.3.3.На прибывшие вагоны под выгрузку на станцию , извещение о наличии вагонов, подлежащих охране и прибывших под выгрузку старший приемосдатчик извещает начальника караула ВОХР.
Д.4.Порядок приема и сдачи вагонов под охрану с коммерческими и техническими неисправностями.
Д.4.1.работники ВОХР, производящие коммерческий осмотр состава , при обнаружении признаков хищения, по радиосвязи сообщают о всех обстоятельствах начальнику караула и старшему приемосдатчику ПКО. Полученную информацию начальник караула ВОХР записывает в книгу формы ХУ-3 или входящих телеграмм.
Д.4.2.Приемосдатчик ПКО во всех случаях обнаружения признаков хищения незамедлительно информирует работников внутренних дел на транспорте (ОВДТ).
Д.4.3.В случае выявления коммерческих неисправностей, создающих условия для совершения хищения груза (отсутствие или неисправность пломб (ЗПУ), наличие открытой двери, других неисправностей, угрожающих сохранности перевозимого груза), работники, осуществляющие коммерческий осмотр должны (если возможно своими силами) – безотцепочно, немедленно устранить доступ к грузу. Начальник караула ВОХР должен организовать охрану груза и сохранность обстановки происшествия до прибытия оперативно- следственной группы.
Д.4.4.Вагоны с грузами, подлежащими охране, отцепленные по коммерческой или технической неисправности, а также вагоны с другими грузами, в которых обнаружены коммерческие (технические) неисправности, угрожающие сохранности грузов и требующие комиссионной проверки, после устранения доступа к грузу – приемосдатчик ПКО оформляет акт общей формы, извещает начальника караула и сдает под охрану работниками военизированной охраны с отметкой о сдаче в акте общей формы и книге формы ХУ-3.
Д.4.5.Ответственность за сохранность грузов в вагонах, поданных на ремонтные пути ВЧД для устранения технических неисправностей, возлагается на бригадира пути ремонта ВЧД. Поданные в текущий ремонт груженые вагоны с грузами, подлежащие охране и сопровождению, сдаются под охрану работникам ВЧД работниками ВОХР с записью в «Книгу сдачи груженых вагонов, отцепленными по техническим неисправностям» : номера пути, где стоит вагон, рода груза и росписью работников ВОХР и работников ВЧД.
Ответственность за сохранность груза, в случае отцепки вагона для устранения коммерческой неисправности на контейнерной площадке, несет приемосдатчик контейнерной площадки. В ночное время – работники вневедомственной охраны, которые при приеме дежурства расписываются вместе с приемосдатчиком в Журнале учета сдаваемых под охрану помещений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.