Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 49

Грузоотправитель делает письменную заявку  по форме ГУ-11 на подачу вагона к месту погрузки.

В.2.2.После подачи вагона под погрузку  ДСЦ  сообщает его номер и время подачи  приемосдатчику по узлу, который заводит  памятку приемосдатчика формы ГУ-45.

На основании завизированной накладной  приемосдатчик  принимает груз   к перевозке, заполняет  вагонный лист и вносит  необходимые данные в комплект документов.

После  окончания погрузки на подъездном пути, грузоотправитель приносит уведомление  с указанием времени  окончания грузовой операции   приемосдатчику, который в памятке приемосдатчика  и на оборотной  стороне вагонного листа указывает время окончания грузовой операции.  При  выполнении погрузки на местах общего пользования  приемосдатчик лично уточняет время  подачи вагона под погрузку и время  окончания грузовой операции. Памятка приемосдатчика  подписывается  грузоотправителем, имеющим доверенность на право подписи, которая находится  в товарной конторе.

После окончания грузовой операции  приемосдатчик информирует  маневрового диспетчера о готовности вагона к  уборке и передает комплект перевозочных документов с вагонным листом в товарную контору.

В.2.3.Товарный кассир производит проверку оплаты за перевозку, окончательную  проверку правильности заполнения документов, начисления провозных платежей и дополнительных сборов. В соответствии с книгой нумерации проставляет номер отправки

(путем приклеивания  контрольной этикетки) в накладной, дорожной ведомости, корешке дорожной  ведомости, квитанции.

Причитающиеся платежи взыскиваются по платежному поручению В дорожной ведомости и  в ее корешке делается отметка «Платежи взысканы на станции отправления по платежному поручению №…,№…,расчетному счету №….». В комплекте перевозочных документов проставляется календарный штемпель станции отправления.

На принятый  к перевозке груз   грузоотправителю выдается квитанция, в получении которой он  расписывается в корешке дорожной ведомости.

Перевозочные документы (накладная, дорожная ведомость, вагонный лист) записываются в книгу сдачи документов в СТЦ и доставляются в СТЦ для дальнейшей обработки.

На основании корешков дорожных ведомостей на конец отчетных суток составляется  отчет о погруженных вагонах формы ГУ-3  в двух экземплярах, один  из которых остается в  товарной конторе, а второй с корешками дорожных ведомостей доставляется в расчетный  центр НОД.

Выполнение заявок на перевозку по грузоотправителям  учитывается в учетной  карточке формы ГУ-1.Учетные карточки ведутся в 1 экземпляре по каждому  грузоотправителю и по каждому коду груза номенклатуры плана , а по заявке грузоотправителей – в 2 –х экземплярах за дополнительную плату. Учетная карточка подписывается  грузоотправителем и начальником станции по окончании каждых отчетных суток. При отказе отправителя  от подписи учетной карточки составляется акт общей формы.

 В.3.Порядок оформления перевозочных  документов при приеме груза к перевозке в международном  сообщении.

В.3.1.При  отправлении груза, принятого на станции  к перевозке в международном  сообщении, заполняется комплект перевозочных документов СМГС, который состоит из пяти листов:

-  1-й лист – оригинал накладной (сопровождает груз  до станции назначения и выдается получателю вместе с листом 5 и грузом);

-  2-й лист – дорожная  ведомость (сопровождает груз до станции назначения и остается на дороге назначения);

-  3-й лист – дубликат накладной (выдается отправителю после заключения договора на перевозку);

-  4-й лист – лист выдачи груза (сопровождает груз до станции назначения и  остается на дороге назначения);

- 5 –й лист – лист уведомления о прибытии груза (сопровождает груз до  станции назначения и выдается получателю вместе с листом 1 и грузом), а также необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости для дороги отправления и транзитных железных дорог.