Грузоотправитель делает письменную заявку по форме ГУ-11 на подачу вагона к месту погрузки.
В.2.2.После подачи вагона под погрузку ДСЦ сообщает его номер и время подачи приемосдатчику по узлу, который заводит памятку приемосдатчика формы ГУ-45.
На основании завизированной накладной приемосдатчик принимает груз к перевозке, заполняет вагонный лист и вносит необходимые данные в комплект документов.
После окончания погрузки на подъездном пути, грузоотправитель приносит уведомление с указанием времени окончания грузовой операции приемосдатчику, который в памятке приемосдатчика и на оборотной стороне вагонного листа указывает время окончания грузовой операции. При выполнении погрузки на местах общего пользования приемосдатчик лично уточняет время подачи вагона под погрузку и время окончания грузовой операции. Памятка приемосдатчика подписывается грузоотправителем, имеющим доверенность на право подписи, которая находится в товарной конторе.
После окончания грузовой операции приемосдатчик информирует маневрового диспетчера о готовности вагона к уборке и передает комплект перевозочных документов с вагонным листом в товарную контору.
В.2.3.Товарный кассир производит проверку оплаты за перевозку, окончательную проверку правильности заполнения документов, начисления провозных платежей и дополнительных сборов. В соответствии с книгой нумерации проставляет номер отправки
(путем приклеивания контрольной этикетки) в накладной, дорожной ведомости, корешке дорожной ведомости, квитанции.
Причитающиеся платежи взыскиваются по платежному поручению В дорожной ведомости и в ее корешке делается отметка «Платежи взысканы на станции отправления по платежному поручению №…,№…,расчетному счету №….». В комплекте перевозочных документов проставляется календарный штемпель станции отправления.
На принятый к перевозке груз грузоотправителю выдается квитанция, в получении которой он расписывается в корешке дорожной ведомости.
Перевозочные документы (накладная, дорожная ведомость, вагонный лист) записываются в книгу сдачи документов в СТЦ и доставляются в СТЦ для дальнейшей обработки.
На основании корешков дорожных ведомостей на конец отчетных суток составляется отчет о погруженных вагонах формы ГУ-3 в двух экземплярах, один из которых остается в товарной конторе, а второй с корешками дорожных ведомостей доставляется в расчетный центр НОД.
Выполнение заявок на перевозку по грузоотправителям учитывается в учетной карточке формы ГУ-1.Учетные карточки ведутся в 1 экземпляре по каждому грузоотправителю и по каждому коду груза номенклатуры плана , а по заявке грузоотправителей – в 2 –х экземплярах за дополнительную плату. Учетная карточка подписывается грузоотправителем и начальником станции по окончании каждых отчетных суток. При отказе отправителя от подписи учетной карточки составляется акт общей формы.
В.3.Порядок оформления перевозочных документов при приеме груза к перевозке в международном сообщении.
В.3.1.При отправлении груза, принятого на станции к перевозке в международном сообщении, заполняется комплект перевозочных документов СМГС, который состоит из пяти листов:
- 1-й лист – оригинал накладной (сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю вместе с листом 5 и грузом);
- 2-й лист – дорожная ведомость (сопровождает груз до станции назначения и остается на дороге назначения);
- 3-й лист – дубликат накладной (выдается отправителю после заключения договора на перевозку);
- 4-й лист – лист выдачи груза (сопровождает груз до станции назначения и остается на дороге назначения);
- 5 –й лист – лист уведомления о прибытии груза (сопровождает груз до станции назначения и выдается получателю вместе с листом 1 и грузом), а также необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости для дороги отправления и транзитных железных дорог.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.