После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра старший осмотрщик ПТО и работники ВОХР докладывают об этом соответственно оператору ПТО и приемосдатчику ПКО. Последний уведомляет оператора ПТО, ДСЦ об окончании осмотра. Оператор ПТО снимает ограждение состава.
9.2.1.6. Контрольная проверка состава с натуры, проверка наличия перевозочных документов производится порядком, изложенным в приложении А.
9.2.1.7.При обработке поезда международного сообщения к операциям, выполняемым с поездом во внутриреспубликанском сообщении, добавляется обработка документов конторой передач и составление ППВ.
9.2.1.8.После обработки документов в СТЦ они передаются в товарную контору, где производится проверка правильности их оформления, оплаты за перевозку, контроль пунктов перехода, проставление штемпелей и др. Технология обработки документов в конторе передач, приведена в приложении Б.
9.2.1.9.Примерные графики обработки поездов, поступающих в расформирование, приведены на рисунках 9.1,9.2.
9.2.2.Технология расформирования поездов.
9.2.2.1.Расформирование- формирование составов производится на горке или вытяжном пути.
Дежурный по горке перед расформированием по указанию ДСЦ подготавливает сортировочные пути, дает указание составителю поездов об осаживании или подтягивании к хвостовой горловине стоящих на сортировочных путях вагонов.
9.2.2.2.Формирование составов новых назначений на путях сортировочного парка в соответствии со специализацией их по назначениям плана формирования осуществляется в процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством маневрового диспетчера.
9.2.2.3.Дежурный по горке перед роспуском состава, ознакомившись с сортировочным листком, убеждается в возможности размещения вагонов состава в пределах сортировочных путей, сообщает старшему регулировщику скорости движения вагонов, составителю поездов план роспуска и дает указание машинисту о надвиге состава на горку.
9.2.2.6.Дежурный по горке набирает на накопление маршруты следования отцепов и информирует регулировщика скорости движения четной стороны о начале роспуска на свободные пути.
9.2.2.5.В процессе расформирования состава составитель поездов производит расцепку вагонов в соответствии с данными сортировочного листка, а также указаниями ДСПГ. Места расцепки больших отцепов проверяют по указанным в сортировочном листе номерам последних вагонов.
9.2.2.6.При роспуске состава дежурный по горке следит за правильностью расцепки и следования отцепов и в случае необходимости по парковой громкоговорящей связи информирует РСДВ об изменении направления движения отцепов, а также об отцепах , требующих при торможении особой осторожности (рефрижераторные вагоны, вагоны с опасными грузами ,с проводниками , с живностью и другие)Порядок извещения работников о наличии в распускаемом составе и на путях сортировочного парка вагонов с грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности при роспуске с горки установлен инструкцией по работе сортировочной горки.
9.2.2.7.Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочного парка и обеспечения соударения отцепов со стоящими на путях вагонами со скоростью не выше допускаемой, применяется прицельное торможение отцепов. Торможение осуществляется регулировщиками скорости движения вагонов на постоянных позициях, оборудованных башмакосбрасывателями, с помощью тормозных башмаков.
9.2.2.8.С целью ускорения процесса сортировки вагонов, составы распускаются с переменной скоростью с учетом обеспечения сохранности вагонов. Переменная скорость роспуска задается дежурным по горке, который в зависимости от величины отцепов условий прохождения их в стрелочной зоне, чередования отцепов по путям сортировочного парка, степени заполнения путей сортировочного парка, дает по радиосвязи указания машинисту маневрового локомотива об изменении скорости надвига состава, а в необходимых случаях, меняет показания горочного светофора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.