Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 12

4.Работа сортировочной горки.

После  роспуска составов на каждом сортировочном пути с нарастающим итогом указывается количество накопленных вагонов.

5.Работа каждого маневрового локомотива.

6.Занятие путей отправления поездами своего формирования с указанием начала и окончания технического осмотра и ремонта вагонов, и причины сверхнормативного простоя составов в ожидании отправления, отмены и срыва отправления поездов по графику. 

7.Дополнительная работа (отцепка вагонов по техническим и коммерческим неисправностям, увеличение или уменьшение массы).

8.Отправление поездов со станции с указанием номера поезда, направления следования поездов и времени отправления.

9.Наличие вагонов на фронтах погрузки (выгрузки) с указанием начала и окончания грузовых операций.

10.Наличие местных вагонов на станционных путях.

11.Учет наличия и местонахождения вагонов с опасными грузами.

По окончании смены маневровый диспетчер отчитывается перед начальником станции или его заместителем за выполнение сменного плана.

По результатам анализа дается оценка работы, и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.

8.2.4.Целью текущего планирования работы станции является обеспечение выполнения показателей сменно-суточных планов с учетом конкретной обстановки и условий работы станции в планируемом периоде.

При текущем планировании обеспечивается составление плана составообразования, плана отправления поездов с учетом наличия локомотивов и локомотивных бригад.

Исходными данными для составления планов составообразования  и отправления  поездов являются:

-  телеграммы - натурные листы (ТГНЛ) на все поезда, прибывающие в полную или частичную переработку;

-  план подхода поездов к станции на очередной плановый период;

-  данные о наличии на путях станции поездов и вагонов по назначениям плана формирования к началу периода планирования;

-  данные о наличии и ожидаемом поступлении локомотивов и локомотивных бригад для вывоза поездов;

-  данные о количестве, назначении и предполагаемом времени уборки вагонов на пути станции после окончания грузовых операций;

-  технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами;

-  план отстановки в резерв и отправления резервом локомотивов и бригад на очередной период;

-  сведения об отмене отдельных расписаний в графике отправления поездов;

-  сведения о назначении на очередной период дополнительных поездов, не предусмотренных графиком;        

-  регулировочное задание на отправление порожних вагонов.

Инженер – технолог обеспечивает  наличие в ЭВМ нормативно- справочной информации, необходимой для планирования работы:

-  расписания отправления поездов;

-  графиковых и максимально допустимых норм веса и длины составов;

-  технологических норм времени на выполнение операций по обработке, расформированию, формированию и отправлению поездов;

-  данных о специализации путей парков станции и др.

Нормативно-справочная информация корректируется при вводе нового плана формирования и графика движения поездов, вводе нового технологического процесса, изменениях в технологии и техническом оснащении станции.

На основании плана составообразования маневровый диспетчер совместно с поездным диспетчером участка разрабатывает план отправления поездов на предстоящий 4-х часовый период. В плане отправления указываются: номер и индекс поезда, время отправления, номер локомотива. Разработанный план отправления поездов используется поездными диспетчерами отделения дороги для планирования передачи поездов на соседние отделения.   

8.3. Схема документооборота, информация о поездах и грузах

8.3.1.Схема документооборота приведена на рисунке 8.1

8.3.2. Станция получает предварительную и точную информацию о поездах и грузах.