4.Работа сортировочной горки.
После роспуска составов на каждом сортировочном пути с нарастающим итогом указывается количество накопленных вагонов.
5.Работа каждого маневрового локомотива.
6.Занятие путей отправления поездами своего формирования с указанием начала и окончания технического осмотра и ремонта вагонов, и причины сверхнормативного простоя составов в ожидании отправления, отмены и срыва отправления поездов по графику.
7.Дополнительная работа (отцепка вагонов по техническим и коммерческим неисправностям, увеличение или уменьшение массы).
8.Отправление поездов со станции с указанием номера поезда, направления следования поездов и времени отправления.
9.Наличие вагонов на фронтах погрузки (выгрузки) с указанием начала и окончания грузовых операций.
10.Наличие местных вагонов на станционных путях.
11.Учет наличия и местонахождения вагонов с опасными грузами.
По окончании смены маневровый диспетчер отчитывается перед начальником станции или его заместителем за выполнение сменного плана.
По результатам анализа дается оценка работы, и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.
8.2.4.Целью текущего планирования работы станции является обеспечение выполнения показателей сменно-суточных планов с учетом конкретной обстановки и условий работы станции в планируемом периоде.
При текущем планировании обеспечивается составление плана составообразования, плана отправления поездов с учетом наличия локомотивов и локомотивных бригад.
Исходными данными для составления планов составообразования и отправления поездов являются:
- телеграммы - натурные листы (ТГНЛ) на все поезда, прибывающие в полную или частичную переработку;
- план подхода поездов к станции на очередной плановый период;
- данные о наличии на путях станции поездов и вагонов по назначениям плана формирования к началу периода планирования;
- данные о наличии и ожидаемом поступлении локомотивов и локомотивных бригад для вывоза поездов;
- данные о количестве, назначении и предполагаемом времени уборки вагонов на пути станции после окончания грузовых операций;
- технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами;
- план отстановки в резерв и отправления резервом локомотивов и бригад на очередной период;
- сведения об отмене отдельных расписаний в графике отправления поездов;
- сведения о назначении на очередной период дополнительных поездов, не предусмотренных графиком;
- регулировочное задание на отправление порожних вагонов.
Инженер – технолог обеспечивает наличие в ЭВМ нормативно- справочной информации, необходимой для планирования работы:
- расписания отправления поездов;
- графиковых и максимально допустимых норм веса и длины составов;
- технологических норм времени на выполнение операций по обработке, расформированию, формированию и отправлению поездов;
- данных о специализации путей парков станции и др.
Нормативно-справочная информация корректируется при вводе нового плана формирования и графика движения поездов, вводе нового технологического процесса, изменениях в технологии и техническом оснащении станции.
На основании плана составообразования маневровый диспетчер совместно с поездным диспетчером участка разрабатывает план отправления поездов на предстоящий 4-х часовый период. В плане отправления указываются: номер и индекс поезда, время отправления, номер локомотива. Разработанный план отправления поездов используется поездными диспетчерами отделения дороги для планирования передачи поездов на соседние отделения.
8.3. Схема документооборота, информация о поездах и грузах
8.3.1.Схема документооборота приведена на рисунке 8.1
8.3.2. Станция получает предварительную и точную информацию о поездах и грузах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.