Для выделения вагонов по дополнительной заявке грузоотправитель предъявляет письмо на имя начальника станции- при перевозке во внутриреспубликанском сообщении, на имя НОД при перевозке в внутриреспубликанском, международном сообщении в страны СНГ И Балтии, начальника дороги – при перевозке во внутриреспубликанском или международном сообщении. В случае включения дополнительной заявки в план на станцию отправления передается телеграмма о выделении вагонов.
10.1.2.При наличии плана перевозок по основной или дополнительной заявке грузоотправитель или по его заявке работники товарной конторы заполняют комплект перевозочных документов формы ГУ-29- О (внутриреспубликанское сообщение) или СМГС (международное сообщение) и предъявляют их в товарную контору. Старший товарный кассир (коммерческий агент) проверяет правильность заполнения перевозочных документов и визирует их. Визирование производится на лицевой стороне первого листа комплекта перевозочных документов.
Для грузополучателей выписывается счет-фактура для оплаты провозных платежей и дополнительных сборов.
Грузоотправитель обязан при необходимости оформить груз в таможенном отношении, а также оформить и приложить к перевозочным документам все необходимые сопроводительные документы с указанием в соответствующей графе их названия и количества.
При отправлении опасных грузов грузоотправитель обязан проставить в верхней части накладной ГУ-29 -0 или графе 11 накладной СМГС предусмотренные для данного груза штемпели красного цвета. Для грузов, поименованных в Алфавитном указателе (приложение 2) и перечне опасных грузов класса 1 (приложение 10) « Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам», сборнике 370 от 1990 года для наливных грузов проставляются штемпели, предусмотренные для данного рода груза (приложение 2 Алфавитного ППОГ, приложение 1 сборника 370) . В вагонный лист эти штемпели переносит приемосдатчик при приеме груза к перевозке.
При следовании груза транзитом по одной или нескольким железным дорогам грузоотправитель обязан принять на себя оплату провозных платежей и за транзитные дороги. Оплата провозных платежей за транзитные железные дороги осуществляется грузоотправителем через экспедиторские организации,которые имеют договора с транзитными железными дорогами.
10.1.3. Груз ввозится на станцию после визирования накладной в день, указанный в накладной, и предъявляется вместе с ней приемосдатчику грузового пункта.
Проверив наличие разрешения на ввоз груза, приемосдатчик дает указание бригадиру комплексной механизированной бригады о выгрузке груза с автомобиля. В ходе выгрузки приемосдатчик принимает груз, сличает его с данными, указанными в накладной, проверяет исправность тары и упаковки и соответствие их установленному государственному стандарту, наличие и правильность отправительской маркировки на грузовых местах, а также, при необходимости, массу груза. После осмотра и укладки груза приемосдатчик записывает сведения о нем в « Книгу приема грузов к отправлению», делает отметку в накладной, записывает каждую ввезенную часть и передает накладную в товарную контору.
10.1.4.Расстановку вагонов под погрузку по участкам грузового двора выполняет составитель поездов по указанию приемосдатчика. Если вагоны подаются до начала работы, то расстановку их составитель осуществляет по команде маневрового диспетчера, согласованной с приемосдатчиком по узлу.
До расстановки вагонов осмотрщик вагонов и стрелок ВОХР определяют пригодность вагонов соответственно в техническом и коммерческом отношениях для погрузки данного груза. Данные о техническом состоянии вагона записываются в «Книгу предъявления вагонов к техническому осмотру» формы ВУ-14.
После этого, если погрузка осуществляется средствами железной дороги, приемосдатчик дает указание бригадиру комплексной механизированной бригады приступить к погрузке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.