8.5.5.Целевые анализы направлены на изучение отдельных вопросов работы станции, с целью выявления резервов и совершенствования технологии.
В результате проведения целевых анализов намечаются организационно- технические мероприятия и разрабатываются предложения по совершенствованию технического оснащения и технологии работы станции с обоснованием их технико-экономическими расчетами.
9.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ И ПОЕЗДАМИ.
9.1.Общие положения.
9.1.1.Станция пропускает пассажирские, пригородные и грузовые поезда. Поезда проходят станцию со сменой локомотива, без смены локомотива, но со сменой локомотивных бригад.
9.1.2. На станцию прибывают транзитные и местные вагоны в расформирование в участковых, сборных, вывозных и передаточных поездах. Станция также формирует участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда.
В соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств станция является станцией передачи вагонов в международном сообщении.
9.2.Технология обработки транзитного вагонопотока с переработкой
9.2.1. Технология обработки составов, прибывающих в переработку, по прибытию.
9.2.1.1.До получения сообщения с соседней станции об отправлении поезда ДСП согласовывает с маневровым диспетчером путь приема поезда и извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО,СПК о номере поезда , пути приема и времени прибытия для встречи его и подготовки к обработке. ДСП дает указание регулировщику скорости движения вагонов четной стороны, производящему закрепление состава, о количестве тормозных башмаков, укладываемых на пути приема после прибытия и остановки поезда порядком, установленным ТРА станции.
При одновременном прибытии нескольких поездов ДСП сообщает вышеуказанным работникам очередность обработки прибывающих поездов.
9.2.1.2.Обработка состава в приемоотправочном парке состоит из следующих операций:
- технического обслуживания вагонов,
- коммерческого осмотра вагонов,
- контрольной проверки состава с натуры,
- проверки наличия и комплектности перевозочных документов.
9.2.1.3.После доклада регулировщика скорости движения вагонов четной стороны, производящего закрепление состава, о номерах и количестве башмаков, уложенных под состав, номерах вагонов, под которые уложены башмаки, ДСП дает указание локомотивной бригаде об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут уборки и убирает с пути приема поездной локомотив.
После уборки поездного локомотива ДСП дает установленным порядком согласие оператору ПТО на ограждение состава. После выполнения операции ограждения состава производится техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр в соответствии с технологическим процессом работы ПТО, ПКО (приложения Е, Г).
9.2.1.4.При техническом обслуживании вагонов в парке прибытия выявляются вагоны с техническими неисправностями, которые можно исправить без отцепки от состава, на путях отцепочного ремонта. В процессе подготовки состава к расформированию осуществляется ремонт автосцепных приборов осмотрщиком вагонов (постановка цепей расцепочного привода, замена неисправных расцепных рычагов и т.п.). Об отцепочных ремонтах дается информация ДСЦ для внесения изменения в сортировочный листок с последующим оформлением уведомления формы ВУ-23 и передачей в ГВЦ сообщения 1353,1354.
9.2.1.5. При коммерческом осмотре работниками ПКО (ВОХР) выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающие безопасности движения и маневровой работы, сохранности вагонов и грузов. Одновременно устанавливается наличие пломб или запорно - пломбировочных устройств (ЗПУ) на вагонах с последующей проверкой сведений о пломбах (ЗПУ) в перевозочных документах, натурном листе. По окончании осмотра приемосдатчик ПКО сообщает ДСЦ номера вагонов, требующих подачи на специальные, пути с последующим оформлением актов общей формы ГУ-23.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.