Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 15

8.5.5.Целевые  анализы  направлены на  изучение отдельных вопросов  работы станции, с целью выявления  резервов   и  совершенствования  технологии.

В результате   проведения   целевых анализов  намечаются  организационно- технические  мероприятия и  разрабатываются  предложения  по совершенствованию  технического  оснащения  и  технологии работы  станции  с обоснованием их технико-экономическими расчетами.

9.ТЕХНОЛОГИЯ  РАБОТЫ С ВАГОНАМИ   И ПОЕЗДАМИ.

9.1.Общие   положения. 

9.1.1.Станция  пропускает  пассажирские, пригородные  и  грузовые  поезда.  Поезда  проходят  станцию  со сменой локомотива, без смены локомотива,  но со сменой  локомотивных   бригад.

9.1.2. На станцию прибывают транзитные и местные вагоны  в расформирование  в  участковых, сборных, вывозных и передаточных поездах. Станция также формирует участковые, сборные,  вывозные и передаточные  поезда.

В соответствии  с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов  за пользование  грузовыми  вагонами  собственности   других  государств  станция  является станцией  передачи вагонов в  международном сообщении.

9.2.Технология обработки транзитного вагонопотока с переработкой

9.2.1. Технология обработки составов, прибывающих  в переработку, по прибытию.

9.2.1.1.До получения сообщения с соседней    станции об  отправлении поезда ДСП  согласовывает  с маневровым диспетчером  путь приема поезда и  извещает  работников СТЦ, ПТО, ПКО,СПК  о номере поезда , пути приема и времени прибытия для встречи его и подготовки  к обработке. ДСП дает указание регулировщику скорости движения  вагонов четной стороны, производящему закрепление  состава, о количестве тормозных башмаков, укладываемых на пути приема после прибытия и остановки  поезда порядком, установленным   ТРА      станции.

При одновременном прибытии нескольких поездов  ДСП  сообщает  вышеуказанным работникам очередность  обработки прибывающих поездов.

9.2.1.2.Обработка состава в  приемоотправочном  парке состоит из следующих операций:

-  технического обслуживания вагонов,

-  коммерческого осмотра вагонов,

-  контрольной проверки  состава с натуры,

-  проверки наличия и комплектности  перевозочных документов.

9.2.1.3.После доклада  регулировщика скорости движения вагонов четной стороны, производящего  закрепление состава, о номерах и количестве башмаков,  уложенных  под состав, номерах вагонов, под которые уложены башмаки, ДСП дает  указание  локомотивной бригаде об отцепке локомотива  от  состава, готовит маршрут  уборки и убирает  с пути приема поездной локомотив.    

После уборки поездного локомотива ДСП дает  установленным порядком  согласие оператору  ПТО на ограждение  состава. После   выполнения  операции  ограждения состава  производится техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр в соответствии с технологическим процессом работы ПТО, ПКО (приложения Е, Г).

9.2.1.4.При техническом обслуживании вагонов  в парке прибытия выявляются вагоны с техническими неисправностями, которые можно исправить без отцепки от  состава, на путях отцепочного ремонта. В процессе подготовки состава к расформированию осуществляется ремонт автосцепных приборов осмотрщиком вагонов (постановка цепей расцепочного привода, замена неисправных расцепных рычагов и т.п.). Об отцепочных ремонтах дается информация  ДСЦ для внесения изменения в сортировочный листок с последующим оформлением уведомления формы ВУ-23 и передачей  в ГВЦ сообщения  1353,1354.

9.2.1.5. При коммерческом осмотре работниками ПКО (ВОХР) выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающие безопасности движения и маневровой работы, сохранности вагонов и грузов. Одновременно устанавливается наличие пломб или запорно - пломбировочных устройств (ЗПУ) на вагонах с последующей проверкой сведений о пломбах (ЗПУ) в перевозочных документах, натурном листе. По окончании осмотра приемосдатчик ПКО сообщает ДСЦ номера вагонов, требующих подачи на специальные, пути с последующим оформлением актов общей формы ГУ-23.