9.2.2.9.После окончания роспуска дежурный по горке лично или через составителя, в случае необходимости, дает указание машинисту маневрового локомотива о производстве осаживания вагонов на путях сортировочного парка.
9.2.2.10.При подходе маневрового локомотива в парке приема к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив, проверяет сцепление с составом и докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание о снятии башмаков. Регулировщик скорости движения вагонов четной стороны снимает тормозные башмаки и докладывает ДСП. После доклада о снятии тормозных башмаков по команде ДСП состав вытягивается на вытяжной путь горки и при открытом горочном сигнале машинист маневрового локомотива надвигает состав на горку.
9.2.2.11.Маневры с вагонами, занятыми людьми, грузами отдельных категорий и с подвижным составом, требующим особой осторожности, производятся с соблюдением правил, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге и Инструкцией по работе сортировочной горки.
9.2.2.12.Операции по окончанию формирования поездов (соединение групп вагонов, накопившихся на разных путях, постановка вагонов прикрытия, перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса и др.) выполняются маневровым локомотивом.
9.2.3.Технология обработки состава своего формирования.
9.2..3.1.После окончания формирования маневровый диспетчер сообщает дежурному по станции о готовности состава. ДСП оповещает работников, участвующих в обслуживании поезда, о номере пути и предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда. Перед отправлением поезда состав предъявляется к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.
9.2.3.2.В парке отправления с составами своего формирования осуществляются операции:
- техническое обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов, полное опробование автотормозов;
- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;
- прицепка поездного локомотива;
- вручение поездных документов локомотивной бригаде.
9.2.3.3.После ограждения производится коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава в соответствии с технологическими процессами ПКО и ПТО (приложения Г и Е). О готовности поезда в коммерческом отношении работники ВОХР докладывают приемосдатчику ПКО, а последний - оператору ПТО и ДСП с последующей записью об этом в книге формы ГУ- 98.
9.2.3.4. С поездами, следующими в международном сообщении, проводятся дополнительные операции. После «натурной» проверки, формирования натурного листа и проверки документов производится оформление ППВ(поездной передаточной ведомости), с оформленной ППВ документы передаются локомотивной бригаде сформированного поезда (особенности оформления ППВ изложены в приложении Б).
9.2.3.5.Проверка состава своего формирования работниками СТЦ, оформление и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде производится порядком, изложенным в приложении А.
9.2.3.6. Старший осмотрщик о завершении осмотра сообщает оператору ПТО, который докладывает ДСП о технической готовности состава с последующей записью об этом в книге формы ВУ-14 и снимает ограждение.
9.2.3.7. После снятия ограждения ДСП производит подачу поездного локомотива к составу. Сцепившись с составом и проверив сцепление, машинист поездного локомотива докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание РСДВ четной стороны о снятии башмаков. После прицепки поездного локомотива осмотрщики вагонов производят опробование автотормозов, навешивают хвостовой сигнал и сообщают номер последнего вагона ДСП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.