Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 17

9.2.2.9.После окончания роспуска дежурный по горке лично или через составителя, в случае необходимости, дает указание машинисту  маневрового локомотива о производстве осаживания  вагонов на путях сортировочного парка.

9.2.2.10.При  подходе маневрового локомотива в парке приема к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив, проверяет сцепление с составом и докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание о снятии  башмаков. Регулировщик скорости движения вагонов четной стороны снимает тормозные башмаки и докладывает ДСП. После доклада  о снятии тормозных башмаков по команде ДСП  состав вытягивается  на вытяжной путь горки и при открытом горочном сигнале машинист маневрового локомотива надвигает состав на горку.

9.2.2.11.Маневры с вагонами, занятыми людьми, грузами  отдельных категорий  и с подвижным составом, требующим особой осторожности, производятся  с соблюдением  правил,  предусмотренных  Инструкцией по движению поездов  и маневровой работе  на Белорусской железной  дороге и Инструкцией  по работе сортировочной горки. 

9.2.2.12.Операции по окончанию  формирования  поездов  (соединение  групп вагонов, накопившихся  на разных путях, постановка вагонов прикрытия, перестановка  отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса и др.) выполняются маневровым локомотивом.

9.2.3.Технология  обработки состава своего формирования.

9.2..3.1.После  окончания формирования  маневровый диспетчер сообщает дежурному по станции  о готовности  состава. ДСП оповещает работников, участвующих в обслуживании поезда, о номере пути и предъявляет оператору  ПТО состав  к техническому обслуживанию с указанием  количества  вагонов в составе, номеров головного и хвостового  вагонов и времени отправления поезда. Перед отправлением поезда состав предъявляется к техническому обслуживанию и   коммерческому   осмотру.

9.2.3.2.В парке отправления  с составами своего формирования  осуществляются операции:

-  техническое обслуживание  и текущий  безотцепочный  ремонт вагонов, полное опробование  автотормозов;

-  коммерческий  осмотр вагонов и устранение неисправностей;

-  прицепка поездного локомотива;

-  вручение поездных документов локомотивной бригаде.

9.2.3.3.После  ограждения производится коммерческий осмотр  и техническое  обслуживание состава в соответствии с технологическими процессами  ПКО и ПТО (приложения Г и Е). О готовности поезда в коммерческом отношении работники ВОХР докладывают  приемосдатчику ПКО, а последний - оператору ПТО и ДСП с последующей записью об этом в книге формы ГУ- 98.

9.2.3.4. С поездами, следующими в международном сообщении, проводятся дополнительные операции. После «натурной» проверки, формирования натурного листа и проверки документов производится оформление ППВ(поездной передаточной ведомости), с оформленной ППВ документы передаются локомотивной бригаде сформированного поезда (особенности оформления ППВ изложены в приложении Б).

9.2.3.5.Проверка состава своего формирования работниками СТЦ, оформление и вручение перевозочных документов локомотивной бригаде производится порядком, изложенным в приложении А.    

9.2.3.6. Старший осмотрщик о завершении осмотра сообщает оператору ПТО, который докладывает ДСП о технической готовности состава с последующей записью об этом в книге формы ВУ-14 и снимает ограждение.

9.2.3.7. После снятия ограждения ДСП производит подачу поездного локомотива к составу. Сцепившись с составом и проверив сцепление, машинист поездного локомотива докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание РСДВ четной стороны о  снятии башмаков. После прицепки поездного локомотива осмотрщики вагонов  производят опробование автотормозов, навешивают хвостовой сигнал и сообщают номер последнего вагона ДСП.