Начальником конторы передач является инженер - технолог станции Кричев-1, а его заместителем – старший оператор СТЦ.
Б.1.6.Для учета и отчетности в конторе передачи должна вестись следующая документация:
1.Книга сдачи и приема дежурства и документов по смене;
2.Книга сдачи документов в таможню;
3.Книга учета непринятых вагонов;
4.Книга учета задержанных вагонов;
5.Книга регистрации актов на задержанные вагоны;
6.Книга учета ДКД;
7.Книга учета курса валют.
Б.1.8.Работа конторы передачи при приеме и передаче вагонов строится с учетом специфических особенностей станции, объемов перерабатываемых грузов, штатного расписания конторы передачи и других условий.
Работа конторы передачи при приеме и передаче вагонов на Российские железные дороги строится на основании технологического процесса работы с учетом требований СМГС и соглашений между администрациями железных дорог.
Б.1.9.Отчет ф. ФДУ-91 составляется один раз в сутки к 8.00 ч. В отчете указываются все переданные на РЖД отправки с разбивкой по видам сообщения и экспедиторам. Отчет прикладывается к изъятым экземплярам дополнительных дорожных ведомостей, пакетируется и передается в ГП
«Белжелдоррасчет»
Б.1.10.Работники конторы передач помимо основных функций могут выполнять и другие операции, возложенные на них технологическим процессом работы станции.
в) агент конторы передач:
в.1- оператор СТЦ;
в.2- кассир товарный;
в.3.- приемосдатчик ПКО;
- проверка наличия платежей за провоз по РБ (наличие экспедиторов, правильность их кодов);
- проверка наличия отметок о взыскании платежей за проследование грузов транзитом;
- проверка наличия необходимого количества дополнительных дорожных ведомостей;
- проверка полноты документов, приложенных к накладной СМГС;
- проставление календарного штемпеля станции;
- изъятие дополнительного экземпляра дорожной ведомости;
- составление отчета формы ФДУ-91;
- составление актов общей формы на задержанные вагоны;
- расчет платы за простой задержанных вагонов.
Б.2.1.2.В процессе дежурства агенты конторы передачи ведут следующие книги:
- сдачи и приема дежурства и документов по смене;
- сдачи документов в таможню;
- учета задержанных вагонов;
- учета непринятых вагонов;
- регистрации актов на задержанные вагоны;
- учета курса валют;
- сдачи дополнительной дорожной ведомости в товарную контору ;
- сдачи задержанных вагонов под охрану ВОХР.
Б.3.1.Технология работы по приему поездов по стыку «Журбин-Сураж»
Б.3.1.1. Схема документооборота приведена на рисунке 8.1
Б.3.1.2.Заблаговременно, после проследования поезда ( по сообщению ВЦ Брянск НОД-15 Московской ж.д.) станции Сураж , до прибытия поезда на станцию Кричев оператор СТЦ подготавливает три экземпляра ИППВ ( исходной поездной передаточной ведомости): один для таможенных органов/; один для работников проводящих коммерческий осмотр; один для старшего оператора СТЦ. В случае отсутствия ИППВ работники, осуществляющие коммерческий осмотр и старший оператор СТЦ руководствуются в своей работе ТГНЛ.
Б.3.1.3.После доставки перевозочных документов в СТЦ оператор СТЦ, убедившись в целостности пакета, бечевы, наличии ярлыка Ф.ДУ-81, вскрывает пакет и приступает к сверке ИППВ и ТГНЛ с перевозочными документами и данными о натурной проверке наличия и размещения вагонов в составе. Если при натурной проверке состава выявлено расхождения вагонов в составе, отсутствие вагонов в составе и т.д.), то натурный лист и ППВ корректируется оператором СТЦ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.