Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 43

Начальником конторы передач является инженер - технолог станции Кричев-1, а  его заместителем – старший оператор СТЦ.

Б.1.6.Для учета и отчетности  в конторе передачи должна вестись следующая  документация:

1.Книга сдачи и приема дежурства и документов по смене;

2.Книга сдачи документов в таможню;

3.Книга учета непринятых  вагонов;

4.Книга учета задержанных вагонов;

5.Книга  регистрации актов на задержанные вагоны;

6.Книга учета ДКД;

7.Книга учета курса валют.

Б.1.8.Работа конторы передачи при приеме и передаче вагонов строится с учетом специфических особенностей  станции, объемов перерабатываемых грузов, штатного расписания  конторы передачи и других условий.

Работа  конторы  передачи при приеме и передаче вагонов  на Российские  железные дороги  строится на основании  технологического процесса  работы с учетом  требований  СМГС и соглашений  между  администрациями железных дорог.

Б.1.9.Отчет ф. ФДУ-91  составляется один раз в сутки к 8.00 ч. В отчете указываются все переданные на РЖД  отправки с разбивкой по видам сообщения и экспедиторам.  Отчет прикладывается к изъятым экземплярам дополнительных дорожных ведомостей, пакетируется и передается в ГП

«Белжелдоррасчет»

Б.1.10.Работники конторы передач помимо основных функций могут выполнять и другие операции, возложенные на них технологическим процессом работы станции.

Б. 2 Функции работников КП
Б. 2.1. В состав конторы передачи входят:
а) начальник конторы передач - инженер- технолог;
б) заместитель начальника конторы передач – старший оператор СТЦ, организующий работу СТЦ;

в)  агент конторы передач:

в.1- оператор СТЦ;

в.2- кассир товарный;

в.3.- приемосдатчик ПКО;

Б 2.1.1.Агент конторы передачи (товарный кассир) выполняет следующие функции:

-  проверка наличия платежей за провоз по РБ (наличие экспедиторов, правильность их кодов);

-  проверка наличия отметок о взыскании платежей за проследование грузов транзитом;

-  проверка наличия необходимого количества дополнительных дорожных ведомостей;

-  проверка полноты документов, приложенных к накладной СМГС;

-   проставление календарного штемпеля станции;

-  изъятие дополнительного экземпляра дорожной ведомости;

-  составление отчета формы ФДУ-91;

-  составление актов общей формы на задержанные вагоны;

-  расчет платы за простой задержанных вагонов.

Б.2.1.2.В процессе  дежурства  агенты конторы  передачи   ведут  следующие  книги:

-  сдачи  и приема дежурства и документов по смене;

-  сдачи документов в таможню;

-  учета задержанных вагонов;

-  учета непринятых вагонов;

-  регистрации актов на  задержанные вагоны;

-  учета  курса валют;

-  сдачи   дополнительной  дорожной ведомости в  товарную контору ;

-  сдачи   задержанных   вагонов  под охрану ВОХР.

Б.3 Технология работы конторы передачи при приеме и передаче грузов

Б.3.1.Технология работы по приему поездов по стыку «Журбин-Сураж»

Б.3.1.1. Схема документооборота приведена  на рисунке 8.1

Б.3.1.2.Заблаговременно, после проследования поезда ( по сообщению ВЦ Брянск НОД-15 Московской ж.д.) станции Сураж , до прибытия поезда на станцию Кричев оператор СТЦ подготавливает три экземпляра ИППВ ( исходной поездной передаточной ведомости): один для таможенных  органов/; один для работников проводящих коммерческий осмотр; один для старшего оператора  СТЦ. В случае отсутствия ИППВ работники, осуществляющие коммерческий  осмотр  и старший оператор СТЦ руководствуются  в своей работе ТГНЛ.

Б.3.1.3.После  доставки перевозочных  документов в СТЦ  оператор СТЦ, убедившись в целостности пакета, бечевы, наличии ярлыка Ф.ДУ-81, вскрывает пакет и приступает к сверке ИППВ и ТГНЛ с перевозочными документами и данными о натурной проверке  наличия и размещения вагонов в составе. Если при натурной  проверке состава выявлено    расхождения   вагонов в составе, отсутствие  вагонов  в составе и т.д.), то  натурный лист и ППВ  корректируется  оператором СТЦ.