10.1.5. В ходе погрузки приемосдатчик следит за правильностью погрузки и крепления груза, не допуская разъединения грузовых мест в данной отправке. Грузы размещают и закрепляют в вагоне в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», полного использования грузоподъемности или вместимости вагонов, с учетом требований сохранности грузов и вагонов.
По окончании погрузки рабочие комплексной механизированной бригады закрывают двери вагона и накладывают закрутки. Приемосдатчик пломбирует вагон, составляет вагонный лист, записывает в него необходимые сведения и коды, а также заполняет «Книгу пломбирования» и «Книгу приема грузов к отправлению», проставляет в накладную дату приема груза к перевозке и расписывается. О предстоящей готовности вагонов к уборке приемосдатчик уведомляет маневрового диспетчера или старшего приемосдатчика по узлу.
В вагонном листе должна быть сделана отметка «Груз погружен и укреплен правильно», поставлена подпись приемосдатчика, проверяющего погрузку. Оформленные вагонные листы на погруженные вагоны доставляются в товарную контору.
Грузоотправителю на руки выдается под роспись в Книге выдачи квитанций дубликат накладной (лист 3 накладной СМГС) или квитанция о приеме груза накладной ГУ-29-О.
По окончании работы за отчетные сутки в товарной конторе составляются сопроводительные ведомости корешков дорожных ведомостей ф. ГУ-3 в двух экземплярах по категориям отправок. К корешкам прикладываются квитанции разных сборов о взыскании провозных платежей и сборов наличными. Отчет ГУ-3 записывается в Книгу сдачи документов в экспедицию (ф. ГУ-48) и передается в сумке в ОРЦ и ДКЦ.
10.1.6.При погрузке повагонных отправок средствами грузоотправителя, он предъявляет накладную приемосдатчику, который проверяет наличие разрешения на ввоз и погрузку груза, записывает в памятку приемосдатчика номер вагона и время начала погрузки. Затем грузоотправитель приступает к погрузке груза в вагон.
На основании данных накладной приемосдатчик записывает сведения об отправке в «Книгу приема грузов к отправлению» и составляет вагонный лист. При ввозе одной отправки по частям накладная до окончания погрузки последней части остается у грузоотправителя.
10.1.7.Загруженный вагон грузоотправитель предъявляет приемосдатчику станции, который принимает его по наружному осмотру с проверкой количества наложенных отправителем пломб (ЗПУ) и содержащихся в их оттисках сведений, указанных в перевозочных документах - если груз перевозится за пломбами (ЗПУ) и правильности размещения и крепления- если груз перевозится на открытом подвижном составе.
Время начала и окончания погрузки грузоотправитель удостоверяет своей подписью в памятке приемосдатчика.
После проверки правильности размещения и крепления груза порядком, установленным «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», и внесения об этом необходимых отметок в накладную и вагонный лист перевозочные документы вместе с памяткой приемосдатчика передаются в товарную контору.
10.1.8.При выгрузке средствами железной дороги документы из СТЦ передаются в товарную контору с записью в Книге приема документов ф. ГУ-48.Товарный кассир вводит информацию о прибывших грузах в книгу прибытия АРМа ТВК. Вагонный лист передается товарным кассиром приемосдатчику по узлу , который производит уведомление грузополучателей о прибытии груза. Документы на грузы, требующие таможенного оформления, передаются в таможню с записью в Книге сдачи документов в таможню.
При получении уведомления о прибытии груза в адрес грузоотправителя, последний обязан произвести оформление груза в таможенном отношении, а также раскредитование перевозочных документов. Раскредитование документов производится только после оплаты счет-фактуры и предъявления товарному кассиру платежного поручения, которое прикрепляется к счет - фактуре и остается в делах станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.