Варианты политики в Европейском Союзе для перевода внешних транспортных издержек во внутренние затраты, страница 63

Таблица 11 Развивающиеся политические инициативы Европейского Союза, направленные на достижение большего прогресса по интернализации внешних транспортных издержек              

Определение сроков

Документ

Объект воздействия

1995

Информация по выбросам углекислого газа (СО2)

СО2

Первая половина 1996

Начало изучений (См.Приложение 3)

Общее

Информация по программе авто/нефтепродукты и сопутствующие предложения по стандартам для транспортных средств, т.д.

Загрязнение воздуха от автотранспортных средств (исключая СО2)

Пересмотр Директивы 93

/89/ЕС (Директива по Евровигнетту)

Ценообразование при грузовых перевозках по автодорогам

Структура охраны окружающей среды от негативного воздействия транспорта

Загрязнение окружающей среды от автодорожного транспорта

Вторая половина 1996

Сборы аэропортов

Ценообразование на воздушном транспорте

Сборы с железнодорожных путей и финансирование

Ценообразование на железнодорожном транспорте

Изучения коридоров по отобранному перечню коридоров TEN 

Инфраструктура

Первые результаты стратегической экологической и экономической оценок в рамках TEN 

Инфраструктура

Обзор существующего законодательства Сообщества по ценообразованию на транспорте

Устранение препятствий для интернализации издержек

Обзор минимальных ставок акцизов на нефтепродукты

Ценообразование на автодорожный транспорт

Пересмотр правил государственной помощи и льготный налоговый режим на внутреннем водном транспорте

Автомобильные и железные дороги, внутренние водные пути и комбинированный транспорт.

Информация по шуму

Транспортный шум

Всесторонний обзор налогообложения, связанного с транспортными средствами

Ценообразование на транспортном и внутреннем рынке

Пересмотр налогового освобождения на топливо для воздушных судов

Ценообразование на воздушном транспорте

Разработка расчетной структуры для внешних транспортных издержек

Оценка внешних издержек

1997 (и далее)

Стандарты для дорожного ценообразования и оборудования для сопровождения на маршрутах

Ценообразование на дорожном транспорте

Белый документ по дальнейшему прогрессу в направлении справедливого и рационального ценообразования на транспорте

Ценообразование на всех видах транспорта

Предложения по ценообразованию на грузовые перевозки по автомобильным дорогам

Ценообразование на грузовые перевозки по автомобильным дорогам

Как видно из Таблицы 11 Комиссия намерена, придерживаясь выводов данного Зеленого документа, концентрировать усилия, главным образом, на автодорожном транспорте. Серия политических инициатив, попадая в рамки Программы «авто/нефтепродукты» будет иметь главную важность в снижении загрязняющих воздух выбросов от автодорожного транспорта. Более того, следуя отмене Европейским Судом Директивы о Евровигнетте (93/89/ЕС), которая закладывала основу для правил по налогам и сборам при осуществлении грузовых автодорожных перевозок, Комиссия будет делать предложение по ее пересмотру в начале 1996г. Система, которая будет предложена, предназначается для использования в течение периода в несколько лет, по истечению которого будет видно, до какой степени может быть достижима тесная связь сборов и издержек на уровне отдельного транспортного оператора. В течение 1998г. Комиссия сделает предложение по правилам для обновленной системы, которая будет принимать в расчет технический прогресс.