Принятие управленческих решений в маркетинге с помощью компьютерных средств, страница 96

60.  Grassberger P., Proccacia I. Measuring the Strangeness of Strange Attractors.//Physica, 1983. – pp 189-208.

61.  Hopfield J.J. Neural Network and Physical Systems with Emergent Collective Computational Abilities // Proc. Nat. Acad. Science USA, 1982, V. 79. – P. 2554-2558.

62.  Introduction to Computer Simulation: The System Dynamics Approach. N.Roberts, D.A. Andersen, R.M. Deal et al. Reading, Mass.: Addison-Wesley Publishing Co, 1983. – 562 p.

63.  Keen P. G. W., Morton M. S. S. Decision Support Systems: An Organizational Perspective – Addison-Wesley Publishers, Reading, Mass., 1978. – 560 p.

64.  Kruse R., Gebhardt J., Klawonn F. Foundations of Fuzzy Systems. N.Y.: John Wisley & Sons, 1994. – 265 p.

65.  Li T., Yorke J. Period Three Implies Chaos.// Amer. Math. Monthly, 1975, V. 82. – pp 85-92.

66.  Mallach E. G. Understanding DSS and Expert Systems. – Boston, Mass.: R. C. Irvin, Inc. 1994. – 695 p.

67.  Manar S. A cost-schedule Decision Support System for Airport Renovation // Transactions of AACE International. Morgantown, 1996. – pp. CS211-CS218.

68.  McNeil F.M., Thro E. Fuzzy Logic: a Practical Approach. N.Y.: Academic Press, 1994. – 292 p.

69.  Morton, M. S. S. Management Decision Systems: Computer Based Support For Decision Making – Division of Research, Harvard University, Cambridge, 1971 – 320 p.

70.  Neumann S. Strategic Information Systems – New York: Mac-millan College Publishing Co, 1994. – 258 p.

71.  Ott E., Sauer T., Yorke J.A. Coping with Chaos: Analysis of Chaotic Data and the Exploitation of Chaotic Systems. N.Y.: John Wisley & sons, 1994. – 418 p.

72.  Reitman W., ed. Artificial Intelligence Application for Business // Proceedings of the NYU Symposium. May, 1983. N. J.: Ablex Publishing Corp., 1983. – 343 p.

73.  Saeed K. The Dynamics of Economic Growth and Political Instability in Developing Countries // System Dynamics Rew, 1986, Vol.2., №1. – P. 20-35.

74.  Sprauge R. H., Jr., Carlson E. D. Building Effective Decision Support Systems – Englewood Cliffs, N. J.: Prentice Hall, 1982. – 392 p.

75.  Sturman M. C., Hannon J. M., Milkovich G. T. Computerized De-cision Aids for Flexible Benefits Decisions: Effects of an Expert System on Employee Intentions and Satisfaction with Benefits // Personnel Psy-chology, Durham, Winter, 1996, V.49. – p. 883-892.

Содержание

Введение. 3

1. Принятие управленческих решений. 4

1.1.      Управление, менеджмент и управленческое решение. 4

1.2.      Управленческие решения в маркетинге. 9

1.3.      Виды задач принятия решений. 10

1.4.      Научные подходы, используемые при принятии решений. 13

1.5.      Процесс принятия решения
на основе ситуационного подхода. 14

2. Методы, используемые при принятии решений. 16

2.1.      Классификация методов и их краткая характеристика. 16

2.2.      Принципы выбора метода принятия решений. 22

2.3.      Информационные технологии. 23

3. Моделирование. 32

3.1.      Когнитивные модели. 36

3.2.      Причинные модели в маркетинге. 40

3.2.1. Базовые концепции причинного моделирования. 43

3.2.2. Причинные модели человеческого поведения
и социальных действий. 44

3.2.3. Конструирование причинных моделей. 45

3.3.      Динамическое моделирование. 50

3.4.      Модели с запаздыванием. 57

3.5.      Исследование хаотических систем. 57

3.6.      Имитационное моделирование
систем массового обслуживания. 61

3.7.      Клеточное моделирование. 65

3.8.      Представление знаний. 67

4. Решение-выбор. 72

4.1.      Однокритериальные задачи. 72