ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ)
Дипломы, ГОСы
Сущность маркетинговых исследований. Определение конкурентов и сравнительный анализ собственной продукции с продукцией конкурентов
Задания на контрольные работы
Маркетинговые стратегии
Конспекты лекций
Анализ будущих целей конкурентов. Оценка текущей стратегии конкурентов. Обзор предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, в которой работают данные компании
Бренд: стратегии развития во времени. Установки мышления менеджеров
Конкурентный анализ. Объект анализа. Определение конкурентов и сравнительный анализ собственной продукции с продукцией конкурентов
Конкурентный анализ. Объект анализа. Преимущества технологий быстрого прототипирования. Основные способы выращивания моделей
Критерии выигрыша заказа. Надежность поставки. Сегмент машин для сборки мусора. Реализация новых требований потребителей к продукции предприятия
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные характеристики промышленных рынков
Маркетинг — основные понятия. Разработка рекламных кампаний. Продвижение товаров и услуг. Маркетинговое планирование
Маркетинг, его функции и субъекты. Взаимосвязи маркетинга с другими функциональными сферами деятельности фирмы
Маркетинговый отдел StarEnergy. Время выполнения заказа при условии наличия комплектующих на складе
Осознание потребности и поиск. Поиски в процессе покупки продуктов питания
Курсовые работы
Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
Проведение маркетинговых исследований рынка прессов. Определение проблемы и целей исследования. Объект исследования (определение конструкции изделия)
Роботизированный комплекс флокирования ложементов. Проектирование роботов для поточной линии производства ложементов для продукции компании Zinger.
Методические указания и пособия
Маркетинг: Методические указания к курсовой работе
Ответы на экзаменационные билеты
Политика рыночной сегментации. Основные понятие маркетинга как научной дисциплины
Отчеты по практике
Проведение маркетинговых исследований рынка. Определение проблемы и целей исследования. Объект исследования (определение конструкции изделия)
Учебные пособия
Маркетинг: Учебное пособие (Товарная, ценовая, сбытовая и рекламная политика современного предприятия)
Принятие управленческих решений в маркетинге с помощью компьютерных средств