Маркетинговые стратегии

Страницы работы

Содержание работы

1.  Сформулируйте ответы на следующие вопросы:

В чем заключается концепция маркетинга компании? Какие изменения она претерпела в течение рассматриваемого периода времени?

Какие рынки обслуживала и обслуживает компания в настоящий момент – большеобъемные или малообъемные?

Поддерживают ли маркетинговые стратегии по каждому из рынков цели компании, сформулированные руководством?

Какие задачи маркетинговые стратегии ставят производству?

В течение двух последних десятилетий наблюдалось значительное расширение сфер применения промышленных аккумуляторных батарей. STAR ENERGY ожидает, что эта тенденция продолжится, в связи с растущей озабоченностью состоянием окружающей среды. В настоящее время можно выделить ряд сегментов, отражающих широкий диапазон применения промышленных аккумуляторных батарей. Статистики STAR ENERGY делят мировой рынок промышленных аккумуляторных батарей на рынок Европы (44%), Северной Америки (32%), Японии (11%) и остальных регионов (13%).

Сегментирование рынка Северной Америки STAR ENERGY осуществляет с учетом типа машин, в которых используются аккумуляторные батареи (автопогрузчики, инвалидные кресла, машины для сборки мусора, тележки для гольфа и подъемники) и целей заказа (продажи производителям этих машин, или продажи пользователям этих машин на замену вышедших из строя).

Маркетинговая стратегия компании направлена на достижение заданного уровня продаж, и заключается в удовлетворения всевозможных требований заказчиков на всех выявленных сегментах рынка. Для этого были выявлены КВЗ для каждого сегмента, что дает возможность сформулировать задачи для производства.

В данный момент компания обслуживает большеобъемные рынки (в их числе: сегмент автопогрузчик), а также ряд малообъемных (это сегмент инвалидных кресел, машин для сборки мусора, тележек для гольфа, подъемники).

При этом маркетинговая стратегия по каждому из рынков поддерживает цели компании, поскольку направлена на повышение уровеня продаж, и увеличение прибыли. Из целей компании следует отметить, что компании нужно сохранить рост продаж, чего как ни странно не наблюдается, даже несмотря на инвестиции во внедрение в наше производство методов “Точно в срок”.

Для производства сформулированы следующие задачи:

·  Сокращение сроков изготовления аккумуляторных батарей, т.к. это позволит компании выйти на сегмент пользователей, что требует достижения сроков поставки в меньшие сроки, чем «стандартно» рассчитанное время выполнения заказа.

·  Улучшение качесва изготовляемых батарей

·  Уменьшение себестоимости продукции, рынок которой чувствителен к изменению цены.

2.  В разделе следует задать контрольные входные параметры, рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду компании, провести SWOT-анализ, сформулировать маркетинговые цели и задачи.

Из целей компании следует, что нам необходимо сохранить тенденции роста продаж. Тогда в качестве входных параметров зададим:

·  Рост продаж во всех сегментах пользователей батарей – 20% в год

·  Снижение времени изготовления батареи – 10% в год

SWOT-анализ компании:

Сильные стороны :

·  Узнаваемый бренд Star Energy

·  Дочернее предприятие General Industries

·  Современные методы и технологии производства

·  Современное оборудование

·  Высококвалифицированный штат сотрудников

Слабые стороны

·  Неверное планирование

·  Несоответствие действительного числа комплектующих и изделий на складе и имеющегося в документации

·  Отсутствие современных программных комплексов учета информации

·  Недостаточная загрузка оборудования

Возможности

·  Увеличение роста продаж в сегментах потребителей

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
94 Kb
Скачали:
0