Методическая инструкция №7
Наименование: Аудит краткосрочных финансовых вложений
Рекомендована к утверждению Консультационно-методическим Советом
протокол от «02» __сентября___________ 2002г. № _1____
Введена в действие Приказом от «____» ________________ 2002г. № ______
Разработал: Специалист Отдела методологии бухгалтерского учета, аудита и налогообложения _____________ А.Б. Новоселова Дата «___» ____________ 2002г. |
Проверил: Начальник Отдела методологии бухгалтерского учета, аудита и налогообложения ______________ А.В. Усов Дата « ____» __________2002г. |
Настоящая методическая инструкция устанавливает состав аудиторских процедур по существу и примерную последовательность их выполнения в ходе аудита краткосрочных финансовых вложений. Перечень указанных в методической инструкции аудиторских процедур, применяемых в ходе аудита вышеназванного раздела, не является исчерпывающим, и при необходимости может быть дополнен необходимыми процедурами.
Методическая инструкция определяет перечень входящих документов и сопутствующей документации. Предложенные в методической инструкции формы документов аудитора носят рекомендательный характер и могут быть изменены в соответствии с условиями проведения аудита.
КФВ – краткосрочные финансовые вложения
Для проведения аудита краткосрочных финансовых вложений следует сделать запрос первичных документов, регистров синтетического и аналитического учета, отчетности в соответствии с примерным перечнем:
Отчетность:
1. форма №1 (Бухгалтерский баланс);
2. форма №5 (Приложение к бухгалтерскому балансу);
Регистры синтетического и аналитического учета:
3. Главная книга;
4. ведомости, реестры, разработочные таблицы, карточки аналитического учета, машинограммы и т.п.;
Первичные документы:
5. приказ «Об учетной политике организации»;
6. приказы о назначении материально ответственных лиц;
7. договоры материальной ответственности;
8. акты приемки-передачи ценных бумаг;
9. выписки банка, платежные поручения;
10. договоры займа
11. реестры векселей и ценных бумаг;
12. книга учета ценных бумаг;
13. приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (ИНВ-22);
14. акты инвентаризации КФВ, инвентарные описи КФВ ;
15. журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (ИНВ-23);
16. журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций (ИНВ-25);
17. ведомости результатов инвентаризации, протоколы инвентаризационной комиссии по результатам инвентаризации;
Получение документов бухгалтерского учета необходимо зафиксировать в рабочем документе «Перечень документов, предоставленных к аудиторской проверке» (Приложение №МИ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.