Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 9

2.6. Произвести  транспортирование  резервуаров  на  участок  пневматики вагоносборочного  цеха  для  гидравлических  испытаний.

2.7. После  производства  испытаний  осуществить  погрузку  резервуаров и  их  транспортирование  на  сборку.

2.8. Произвести  погрузку  резервуара  на  тележку  с  винтовым  подъемником для  установки  на  вагоне.

3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ  ИСПЫТАНИЯ  РЕЗЕРВУАРОВ

3.1. Гидравлические  испытания  резервуаров  временно  производятся  на участке  пневматики  вагоносборочного  цеха.

3.2. Погрузить  резервуар  на  тележку, установить  тележку  на  место испытаний.

3.3. Наполнить  резервуар  водой  с  помощью  резинового  шланга  через отверстие  штуцера  обечайки (другие  отверстия  штуцеров  должны быть  заглушены  пробками).

3.4. Подсоединить  ручной  плунжерный  насос  с  помощью  шланга  с накидной  гайкой  к  штуцеру  резервуара, создать  давление  1,5 МПа

(15 кгс/см2) и  выдержать  по  времени  для  резервуаров  РI0-300 – 5 мин., для  резервуаров  типов  РI0-100 и  РI0-9 – 3 мин.

Для  резервуара  Р7-78  создать  давление  1,05 МПа (10,5 кгс/см2) и    выдержать  3 мин.

3.5. При  испытании  произвести  осмотр  резервуара  и  обстукивание   сварных  швов  деревянным  молотком  массой  0,5 кг. Течь, “слезки”

и  потение  при  испытаниях  не  допускаются.

3.6. После  испытаний  слить  воду  из  резервуара.

3.7. Вывернуть  пробки  из  штуцеров, к  одному  из  них  подсоединить  шланг  от  сети  сжатого  воздуха  и  продуть  резервуар  в  течении

15 мин.

Примечание:  Во  время  продувки  резервуара  штуцер  обечайки  должен находиться  в  нижнем  положении  для  слива  оставшейся в  резервуаре  жидкости.

3.8. После  продувки  отсоединить  шланг, отверстия  штуцеров  покрыть смазкой  ЖТ72 ТУ 38-101345-73 и  заглушить  пробками.

3.9. На  обечайки  резервуаров, выдержавших  испытания, нанести надпись  белой  краской  о  месте  и  дате  испытания.

                            ЦТ-ЦВ-ЦП   

               (“Правила”          3198          ) .

3.10. Результаты  испытаний  оформить  актом  по  форме  ТКУ-2                                                                                 

( приложение  I ) и  занести  в  журнал  учета  проведения  испытаний  приложение 2.

4. ХРАНЕНИЕ  РЕЗЕРВУАРОВ     

4.1. Резервуары  должны  храниться  на  складе  в  закрытом  помещении. 

( Группа  условий  хранения – С, ГОСТ 15150-69).

4.2. При  хранении  резервуаров  в  несколько  рядов  между  ними  должны  быть  проложены  деревянные  прокладки.

5. ТЕХНИКА  БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. В  Процессе  производства  работ  руководствоваться  инструкцией

№ 119 “По  технике  безопасности  при  эксплуатации  электро-                    тельферов; инструкцией № 76 “Для  слесарей-стропальщиков”, № 61

“Для  слесарей-ремонтников”, № 7 “Для  рабочих  при  погрузочноразгрузочных  работах.

5.2. При  погрузке  и  разгрузке  резервуаров  с  помощью  деревянного настила  запрещается  находиться  в  зоне  возможного  скатывания резервуара.

Приложение I

                                                       А   К  Т  №                        

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО  ИСПЫТАНИЯ

“          “                          200   г.  на  АПО “Вагонмаш”  Санкт-Петербург  было

произведено  испытание  гидравлическим  давлением  в …………….  кгс/см2

воздушного  резервуара  ……………………  емкостью ……………… литров заводской № ………………. изготовленного  ………………………………….

……………………………………………………………………………………...

Резервуар  выдержал  испытания  и  может  быть  допущен  к  эксплуатации.

Ст.мастер  цеха 

Представитель  ОТК

Представитель  заказчика                                

Приложение 3

П Е Р Е Ч Е Н Ь

документов  стандартов, инструкций, технических  условий  и  других документов, на  которые  даны  ссылки  в  настоящей  инструкции.

      №      Номер документа                                     Наименование  документа пп

 


I    ГОСТ 1561-75                                  “Резервуары  воздушные  для  автотормозов  вагонов железных  дорог”

2    ЦТ-ЦВ-ЦП                                        “Правила  надзора  за  паровыми  кот             3198                                              лами  и  воздушными  резервуарами подвижного  состава  железных  дорог  МПС”

3  № 119                                                   “Инструкция  по  технике  безопасности при  эксплуатации  электротельферов”

4 № 76                                                       “Инструкция  по  технике  безопасности для  слесарей-стропальщиков”

5 № 61                                                       “Инструкция  по  технике  безопасности для  слесарей-ремонтников”

Испытания  дверного  воздухораспределителя  87

ТУ-24-05-154-88

( взамен ТИ 964-70)

Настоящая  инструкция  определяет  порядок  и  объем  выполняемых  работ  при испытании  дверного  воздухораспределителя  87  ТУ-24-05-154-88.

Испытания  дверного  воздухораспределителя  (ДВР) на  соответствие  техническим требованиям  настоящих  ТУ проводят на специальном  стенде К-485-000. Измерение величин  давления сжатого воздуха  и  временных характеристик проводят визуально по  манометру  и  секундомеру, а  напряжение – по  вольтметру  стенда.

ОСНОВНЫЕ  ПАРАМЕТРЫ

Зарядное  давление – 0,2 – 0,4 МПа  (2,0- 4,0 кгс/с2).

Рабочее  напряжение  постоянного  тока – 40- 90 В.

Проверка  действия  электропневматических  вентилей  производится  подачей постоянного  тока  напряжением  40 В.

1.  ПРОВЕРКА  НА  ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ  ПРИ

ДАВЛЕНИИ  0,4  МПа  (4 кгс/см2)

1.1. Установить  ДВР  на  привалочную  плиту  стенда  и  закрепить  на  шпильку гайками.

1.2. Открыть  разобщительный  краны   напорной  и  дверной  магистралей.

1.3. Открыть  разобщительные  краны  дверных  цилиндров  1,2,3,4.

Должен  произойти  выход  штоков  дверных  цилиндров  одной  или  обеих сторон.

1.4. Обмылить  места  соединения  деталей. Утечка  воздуха не  допускается.