Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 55

3.4.1. Типовые испытания должны производиться на вагонах, прошедших   приемо-сдаточные испытания. Типовые испытания должны производиться после внесения в конструкцию вагона изменений, которые могут повлиять на   технические характеристики и показатели качества вагона, согласованные с

Заказчиком.

4. МЕТОДЫ  ИСПЫТАНИЙ

4.1. Все виды испытаний должны производиться при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150.

4.2. Контроль комплектующих изделий следует производить в процессе входного контроля по ведомости  540.00.00.000 Д ВК.

4.3. Контроль подготовки деталей и сборочных единиц под сварку и качество сварки должно производиться по ОСТ 24.050.34-84.

4.4. Магнитная и ультразвуковая дефектоскопия должны производиться на

Ответственных деталях в соответствии с инструкциями 5206.00003,

25203.00005, 25203.00006.

4.5. Методы контроля параметров, размеров, требований и характеристик вагона при приемо-сдаточных испытаниях, условия проведения контроля, перечень средств, оборудования и приспособлений – по программе и методике приемосдаточных испытаний 540.00.00.000 ПМЗ.

4.6. Проверка вписывания вагона в габарит должна производиться на нивелированном пути в соответствии с методикой завода – изготовителя.

4.7. Проверка электрооборудования и электрических схем должна производиться согласно инструкциям 540.30.00.000 И1 и 541.30.00.000 И1.

4.8. Проверка напорной, тормозной и других магистралей, приборов и аппаратов пневмооборудования должна производиться согласно инструкции

717.40.00.000 И1.

4.9. Проверка работы вентиляции кабины управления вагона модели 81-540

должна производиться согласно техническим требованиям чертежа

717.86.00.001 и  инструкции 717.85.00.000 ПМ.

4.10. Взвешивание вагона должно производиться в соответствии с инструкцией

1262-95.

4.11. Контроль по п.2.2.1. (в части заполнения труб) должен производиться расчетом.

4.12. Вагон на каждом этапе приемо-сдаточных испытаний должен пройти обкатку.

На 1 этапе ПСИ – 30 км со скоростью от 0 до 38 км/ч, обкатка производится в соответствии с инструкцией 25200.00005, на II этапе ПСИ – 100 км, обкатка производиться в соответствии с инструкцией 540.00.00.000 ИМ.

4.13. Определение плавности хода – по ОСТ 24.050.16.

4.14. Определение уровня шума – по ОСТ 24.050.18.

4.15. Определение уровня вибрации – по ОСТ 24.050.28.

4.16. Величины испытательных нагрузок, условия, методы и средства проведения периодических испытаний – согласно “Программе периодических испытаний” 9.7175.30.00.001.00 ПМ-3-1.

4.17. Типовые испытания должны производиться согласно программе и методике типовых испытаний.

4.18. Периодические и типовые испытания должно производить испытательное подразделение, аккредитованное на комплектность Госстандартом РФ согласно

ГОСТ в системе сертификации ГОСТ Р, с привлечением, по необходимости, соисполнителей.

5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ  И  ХРАНЕНИЕ

5.1. Вагоны транспортируются как груз, на своих осях.

5.2. Приведение вагона в транспортное состояние, порядок составления поезда для транспортирования должны производиться по инструкции Ц Метро / 4181 и ведомостям  540.00.00.000 Дсд  и 541.00.00.000 Дсд.

5.3. Хранение вагона – по ГОСТ 15150, категория хранения С.

6.Условия эксплуатации

6.1. Конструкция вагона должна обеспечивать их работу при следующих условиях:

1) Минимальный радиус кривой на главных путях, м                                    200;

2) Минимальный радиус кривой на деповских (запасных) путях, м               60;

Скорость движения на этой кривой не более 15 км/ч;

3) Максимальный уклон (подъем) пути, %                                                          6

4) Питание электроэнергией – от третьего контактного рельса                       +225

Постоянным током номинального напряжения на токоприемнике             750   В

-200

Примечание. При наличии на деповских путях S – образной кривой  с минимальным радиусом 60 м и сопрягаемым с ним радиусом менее 100м для свободного прохода поезда, эти кривые должны соединяться прямым участком длиной не менее 15 м.

6.2. Общее количество вагонов в поезде не более восьми, с головными вагонами, расположенными по концам поезда.

6.3. Условная расчетная скорость сообщения поезда при номинальной нагрузке 8,82 кН (9 тс), напряжении на токоприемнике 750 В и длительности стоянки 25 секунд должна быть:

на эквивалентном перегоне 0,3% длиной 1700 м…….48 км/ч;

на эквивалентном перегоне 0,3% длиной 1000 м…….36 км/ч;

на эквивалентном перегоне 0,3% длиной   700 м…….31 км/ч;

на эквивалентном перегоне 1,3% длиной   800 м…….34 км/ч;

6.4. Проведение пуско-наладочных работ, обкатка и ввод вагона в эксплуатацию должны производиться в соответствии с инструкцией 540.00.00.000 ИМ.

6.5. Для приведения в рабочее состояние вагон не менее 2 часов должен находиться при температуре не ниже +100 С.

7. Гарантии изготовителя

7.1. Изготовитель гарантирует соответствие вагона требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем инструкции по эксплуатации разработчика. 

7.2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода вагона в эксплуатацию до первого ремонта ТР-3 (согласно п.1.4.1  настоящих ТУ), но не более 3,5 лет со дня изготовления.

7.3. Гарантийный срок на мотор-компрессор принимаются в соответствии с техническими условиями предприятия-изготовителя этого оборудования или государственными стандартами.

7.4. Если в процессе эксплуатации выявились конструктивные или технологические недостатки, или несоответствие вагона установленным настоящими техническими условиями показателям надежности и долговечности, то предприятие-изготовитель в трехмесячный срок разрабатывает и внедряет мероприятия по доведению показателей надежности до установленного в технических условиях уровня.

Срок и порядок их внедрения определяются  изготовителем совместно с

Заказчиком.

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, на которые даны ссылки в настоящих технических условиях