3.4.1. Типовые испытания должны производиться на вагонах, прошедших приемо-сдаточные испытания. Типовые испытания должны производиться после внесения в конструкцию вагона изменений, которые могут повлиять на технические характеристики и показатели качества вагона, согласованные с
Заказчиком.
4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
4.1. Все виды испытаний должны производиться при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150.
4.2. Контроль комплектующих изделий следует производить в процессе входного контроля по ведомости 540.00.00.000 Д ВК.
4.3. Контроль подготовки деталей и сборочных единиц под сварку и качество сварки должно производиться по ОСТ 24.050.34-84.
4.4. Магнитная и ультразвуковая дефектоскопия должны производиться на
Ответственных деталях в соответствии с инструкциями 5206.00003,
25203.00005, 25203.00006.
4.5. Методы контроля параметров, размеров, требований и характеристик вагона при приемо-сдаточных испытаниях, условия проведения контроля, перечень средств, оборудования и приспособлений – по программе и методике приемосдаточных испытаний 540.00.00.000 ПМЗ.
4.6. Проверка вписывания вагона в габарит должна производиться на нивелированном пути в соответствии с методикой завода – изготовителя.
4.7. Проверка электрооборудования и электрических схем должна производиться согласно инструкциям 540.30.00.000 И1 и 541.30.00.000 И1.
4.8. Проверка напорной, тормозной и других магистралей, приборов и аппаратов пневмооборудования должна производиться согласно инструкции
717.40.00.000 И1.
4.9. Проверка работы вентиляции кабины управления вагона модели 81-540
должна производиться согласно техническим требованиям чертежа
717.86.00.001 и инструкции 717.85.00.000 ПМ.
4.10. Взвешивание вагона должно производиться в соответствии с инструкцией
1262-95.
4.11. Контроль по п.2.2.1. (в части заполнения труб) должен производиться расчетом.
4.12. Вагон на каждом этапе приемо-сдаточных испытаний должен пройти обкатку.
На 1 этапе ПСИ – 30 км со скоростью от 0 до 38 км/ч, обкатка производится в соответствии с инструкцией 25200.00005, на II этапе ПСИ – 100 км, обкатка производиться в соответствии с инструкцией 540.00.00.000 ИМ.
4.13. Определение плавности хода – по ОСТ 24.050.16.
4.14. Определение уровня шума – по ОСТ 24.050.18.
4.15. Определение уровня вибрации – по ОСТ 24.050.28.
4.16. Величины испытательных нагрузок, условия, методы и средства проведения периодических испытаний – согласно “Программе периодических испытаний” 9.7175.30.00.001.00 ПМ-3-1.
4.17. Типовые испытания должны производиться согласно программе и методике типовых испытаний.
4.18. Периодические и типовые испытания должно производить испытательное подразделение, аккредитованное на комплектность Госстандартом РФ согласно
ГОСТ в системе сертификации ГОСТ Р, с привлечением, по необходимости, соисполнителей.
5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. Вагоны транспортируются как груз, на своих осях.
5.2. Приведение вагона в транспортное состояние, порядок составления поезда для транспортирования должны производиться по инструкции Ц Метро / 4181 и ведомостям 540.00.00.000 Дсд и 541.00.00.000 Дсд.
5.3. Хранение вагона – по ГОСТ 15150, категория хранения С.
6.Условия эксплуатации
6.1. Конструкция вагона должна обеспечивать их работу при следующих условиях:
1) Минимальный радиус кривой на главных путях, м 200;
2) Минимальный радиус кривой на деповских (запасных) путях, м 60;
Скорость движения на этой кривой не более 15 км/ч;
3) Максимальный уклон (подъем) пути, % 6
4) Питание электроэнергией – от третьего контактного рельса +225
Постоянным током номинального напряжения на токоприемнике 750 В
-200
Примечание. При наличии на деповских путях S – образной кривой с минимальным радиусом 60 м и сопрягаемым с ним радиусом менее 100м для свободного прохода поезда, эти кривые должны соединяться прямым участком длиной не менее 15 м.
6.2. Общее количество вагонов в поезде не более восьми, с головными вагонами, расположенными по концам поезда.
6.3. Условная расчетная скорость сообщения поезда при номинальной нагрузке 8,82 кН (9 тс), напряжении на токоприемнике 750 В и длительности стоянки 25 секунд должна быть:
на эквивалентном перегоне 0,3% длиной 1700 м…….48 км/ч;
на эквивалентном перегоне 0,3% длиной 1000 м…….36 км/ч;
на эквивалентном перегоне 0,3% длиной 700 м…….31 км/ч;
на эквивалентном перегоне 1,3% длиной 800 м…….34 км/ч;
6.4. Проведение пуско-наладочных работ, обкатка и ввод вагона в эксплуатацию должны производиться в соответствии с инструкцией 540.00.00.000 ИМ.
6.5. Для приведения в рабочее состояние вагон не менее 2 часов должен находиться при температуре не ниже +100 С.
7. Гарантии изготовителя
7.1. Изготовитель гарантирует соответствие вагона требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем инструкции по эксплуатации разработчика.
7.2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода вагона в эксплуатацию до первого ремонта ТР-3 (согласно п.1.4.1 настоящих ТУ), но не более 3,5 лет со дня изготовления.
7.3. Гарантийный срок на мотор-компрессор принимаются в соответствии с техническими условиями предприятия-изготовителя этого оборудования или государственными стандартами.
7.4. Если в процессе эксплуатации выявились конструктивные или технологические недостатки, или несоответствие вагона установленным настоящими техническими условиями показателям надежности и долговечности, то предприятие-изготовитель в трехмесячный срок разрабатывает и внедряет мероприятия по доведению показателей надежности до установленного в технических условиях уровня.
Срок и порядок их внедрения определяются изготовителем совместно с
Заказчиком.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, на которые даны ссылки в настоящих технических условиях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.