4) резервного управления, в которую должны входить аппараты, обеспечивающие эвакуацию неисправного поезда с линии при повреждении в цепях управления поезда и в цепях управления компрессоров.
1.11.5.Питание цепей управления, цепей АРС, в том числе резервных и вспомогательных цепей, должно осуществляться постоянным током от аккумуляторной батареи, работающей в буферном режиме с блоком
+4
бортового электроснабжения напряжением 80 В.
-8
Аккумуляторная батарея должна комплектоваться 52 элементами НК-80 по
ТУ 16-90 ИЛВЕ. 563.330.001 ТУ. Аккумуляторные элементы должны размещаться в пожаробезопасных модулях из щелочезащитного трудно- горючего электроизоляционного материала. Модули должны быть установлены в металлический ящик, подвешенный на изоляторах.
Блок питания собственных нужд БПСН-5 У2М по ТУ 16-279.344-88.
1.11.6. Уровень радиопомех, создаваемых электрооборудованием вагона, не должен превышать величин, установленных “Общесоюзными нормами допускаемых индустриальных радиопомех”. Нормы 2-88.
1.12. Требования к автоматическим устройствам.
1.12.1. Вагон модели 81-540 должен быть оборудован:
- поездным устройством автоведения (ПУАВ) по техническим условиям ЖИПС
424.344.001. ТУ;
- устройством пассажирского оповещения (УПО), производства ПКТБ ПМ, черт. 111.00.00.00.00;
- системой диагностики и регистрации работоспособности по черт. ТИСС
1.500.000 с линией передачи данных;
- устройством автоматического регулирования скорости (АРС).
1.12.2. Вагон должен быть оборудован радиостанцией РК-1М ТУ 45-95 ИЖ1.
.101.057 ТУ с рабочими частотами 2444 и 2464 кГц, питание которой должно осуществляться от вагонного провода “+Б” Допускается радиостанция 42 РТМ-А2-А4 по ТУ4-77ИЖ1.220.003 ТУ.
1.12.3. Для радиооповещения пассажиров должны быть установлены три динамических громкоговорителя в салоне и один контрольный громкоговоритель в кабине управления и необходимые органы управления на пульте. Вагон должен быть оборудован устройством радиооповещения по ТУ 32 Ц-Метро 94-92.
1.12.4. Вагон должен быть оборудован переговорным устройством пассажира с машинистом по ТУ 32 Ц- Метро 90-91.
1.12.5. На вагоне должен устанавливаться комплект электронного скоростемера по черт. ИДФС.016.00.000, производства ИЦ “Фларс” (г, Минск).
1.12.6. Кабина должна иметь принудительную механическую вентиляцию, обеспечивающую подачу воздуха не менее 60 куб.м/ч, с регулировкой скорости и направление воздушного потока.
Вентиляция салона – естественная приточно-вытяжная.
1.12.7. Освещение пассажирского салона должно осуществляться с помощью люминесцентных светильников С2ЛЛ 2 х 20-001 по ТУЛИМГ. 676322.001 ТУ.
1.12.8. Освещенность салона на уровне 0,8 м от пола и на расстоянии 0,6 м от спинки дивана должна составлять не менее 160 лк.
1.12.9. Освещенность кабины должно быть общее и местное. Общее освещение кабины должно обеспечивать две ступени освещенности: 2-3 и 25-30 лк.
Световой поток от светильников освещения кабины не должен отражаться от лобового стекла.
Местное освещение пульта должно быть регулируемым: 2-10 лк.
1.12.10. В салоне должно быть предусмотрено аварийное освещение с питанием от аккумуляторной батарей, рассчитанное на работу в течение 1 часа.
1.12.11. Вагон модели 81-540 должен быть оборудован системой открывания дверей станций закрытого типа (СОСД).
1.12.12. Для предупреждения механических повреждений и попадания влаги и масла провода должны быть проложены в трубах-кондуитах или коробках.
Гибкие провода, идущие от двигателя и ЭКК автосцепки снаружи вагона, должны быть заключены в защитные чехлы.
Концы кондуитов должны быть снабжены специальными гайками с резиновыми уплотнительными кольцами за исключением мест, где это по конструктивным соображениям сделать невозможно. В таких местах концы кондуитов должны быть снабжены брассбушами.
1.12.13. Амперметр для контроля зарядного тока вагонной аккумуляторной батареи должен быть размещен в кабине машиниста.
1.13. Требования к пневматическому оборудованию.
1.13.1. Пневматическое оборудование вагона должно обеспечивать:
1) снабжение сжатым воздухом всех пневматических систем, приборов, устройств;
2) выполнение всех видов пневматического и электрического торможения согласно п. 1.6.1.;
3) работу стеклоочистителей;
4) управление открыванием и закрыванием раздвижных дверей;
5) подачу звуковых сигналов;
6) работу привода электроконтактной коробки автосцепки;
7) работу электропневматических приборов управления тяговой аппаратурой.
1.13.2. Трубопровод должен быть изготовлен из цельнотянутых труб, внутренняя поверхность которых подвергнута химической очистке с последующей пассивацией и промасливанием.
1.13.3. Для обеспечения сжатым воздухом приборов и аппаратов на вагоне должен быть установлен электрокомпрессор типа ЭК 4Б-М по ТУ24.05.896.
1.13.4. В пневматической тормозной системе должен быть применен воздухораспределитель диафрагменного – клапанного типа 337-4 ТУ 24-05-383.
Воздухораспределитель должен иметь прямую пневматическую связь с электропневматическим авторежимом, обеспечивать нормальную работу пневматического тормоза при зарядном давлении в тормозной магистрали
0.51 МПа (5.1 кгс/см2).
1.13.5. Изменение параметров пневматического и электродинамического торможения в зависимости от населенности вагона должен обеспечивать электродинамический авторежим диафрагменно-поршневого типа 260-1
ТУ 24-05-384.
1.13.6. Автоматическое включение и выключение электрокомпрессора, в зависимости от давления в напорной магистрали, должно производиться регулятором давления АК-11Б ТУ 16-523.401.
1.13.7. Ограничение избыточного давления в пневматических системах обеспечивается с помощью предохранительного клапана 2-2(Э-216) ОСТ
24.290.15, отрегулированного на давление 0,9 МПа (9,0 кгс/см2).
1.13.8. Подача сжатого воздуха в плотности дверных цилиндров при открывании и закрывании дверей должна производиться с помощью дверного воздухораспределителя 87 ТУ 24-05-154.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.