Сброс сигнала производит, машинист головного вагона, находящегося в начале состава, после закрытия двери и салона в кабину управления головного вагона, находящегося I конце состава.
Действия машиниста в случае неисправности устройства.
В случае ложного срабатывания на ^гании,устройс1ъо следует отключить в (>6ею кабинах (снять с охраны) и произвести запись, в книге ремонта. Выключение устройства 1 головном вагоне, находящемся в конце состава, может быть проведено при обороте состава.
2А Кабина управления. Кабина управления предназначена для размещения аппаратов и приборов, необходимых для управления движением поезда, и оборудования рабочего места для машиниста.
Расположение оборудования в кабине управления представлено на рис. 13.
В центре кабины в лобовой части расположен пульт управления.
Слева на пульте установлен терморегулятор обогревателей кабины и лобового стекла Справа - на горизонтальной панели кнопка вентиля управления краном машиниста ОАКО-В5Е в аварийном режиме. .
В кабине на левой перегородке расположена вспомогательная панель управления (см. рис. 14) с переключателями управления, включателем аккумуляторной батареи 24 В, вольтметрами контроля напряжения 825 В и 24 В, на правой перегородке — пульт управления кондиционером.
2.9.1. Пульт управления.
Пульт управления рис. 15 предназначен для выполнения отсутствующих функций управления и контроля при движении поезда:
- управление движением поезда через компьютер или с отключенным компьютером в режиме аварийного движения;
- информирование о выбранных режимах управления и возникших неисправностях оборудования поезда;
- контроль наличия и величины напряжения аккумуляторной батареи 24 В - 70 В; *
- контроль наличия и величины давления в напорной и тормозной магистраажс к в магистрали тормозных цилиндров пневмосистемы вагона; ;
- контрользаработойкомпяехсаашгаратурыбезопас^юстядвнжеаняАРС-Дпосзаа;
- включение радиооповещения и диспетчерской радиосвязи; .
- управление раздвижными дверями; ;
- контроль положения стояночного тормоза;
- управление электрозащепками торцевых дверей;
- управление кондиционером кабины и аварийной вентиляции салона
Пульт управления состоит из стального каркаса, на котором установлены горизонтальная (шарнирно открывающаяся) и вертикальная панель. Горизонтальная шнеаь закреплена с помощью специальных винтов.
Все командоаппараты, расположенные на пульте скомпонованы по их функциональному назначению. .
. Приборы визуального наблюдения и управления расположены в центральной зоне пульта.
2.11.12. Цилиндр тормозной.
Устанавливаемые на тележке тормозные цилиндры рис. 30 однокамерные с самоустанавливающимся штоком, шарнирно связанным с поршнем. Шток 15 имеет шаровой наконечник, который устанавливается в сферическую впадину опоры поршня 16 и крепится в ней при помощи кольца 14 в направляющей трубы 11, навинченной на опору поршня.
Резьбовая часть направляющей трубы заканчивается спиральной нарезкой для стопорения резьбового соединения от самоотворачивания. На штоке при помощи штифта, расклепанного по концам, укреплена вшпса 1 с отверстиями, которые армированы втулками.
Поршень с манжетами и штоком устанавливается в корпус сварной конструкции, состоящей из трубы с приваренными фланцем н днои. В дно вварена балка с резьбовым отверстием1/2" для присоединения трубопровода.
Уплотнение поршня в цилиндре осуществляется двумя резиновыми манжетами 18, установленными в канавках поршня.
Для оиазки зёркала цилиндра на поршне установлено войлочное кольцо 17, прижимаемое к зеркалу пластинчатой пружиной.
На горловине крышки цилиндра имеется овтатый фильтр с волосяной набивкой и войлочный сальник под направляющую трубу 11. :
Между поршнем 16, установленным в корпус 13, и крышкой установлена возвратная пружина12.
2.11.13. Блок-тормоз.
Блок-тормоз рис. 31,32,33 представляет собой пневмопружинный прибор с пружинным аккумулятором энергии, в котором в едином корпусе совмещены тормозной цилиндр и стояночный тормоз. Он состоит из корпуса сварной конструкции, изготовленного из труб с приварными фланцами, платой для крепления его на раме тележки и балками с резьбовыми отверстиями 1/2" для присоединения трубопроводов. Корпус разделен на две камеры: камера тормозного цилиндра 0125 мм и камера стояночного тормоза 0200 мм, разделениях фланцем с отверстием под промежуточный шток,у1шотнешшмрезншвьшнманжегама
В камеру стояночного тормоза устанавливается поршень 8 с промежуточным штоком 14 и оттормаживающим винтом 15, направляющий стакан 10 с пружиной 9, дно 18 и сальник 20. Камера закрывается корпусом 13, который пристыковывается к ней через уплотнительную картонную прокладку 21 и закрепляется шестью болтами. При этом пружина 9 сжимается.
Уплотнение поршня в камере стояночного тормоза и промежуточного штока в отверстии поршня осуществляется резиновыми манжетами 12 и 19. Для смазки зеркала цилиндра на поршне имеется войлочное кольцо 17, поджимаемое к зеркалу цилиндра пластинчатой пружиной. .
Огакаи 10 служит для фиксации поршня от проворота при вворачивании винта 15. С этой целью на порошв нмоогся два штифта, которые при сборке входят и отверстия в дне стакана. Стакан фиксирует в корпусе 13 при помощи шпонки 22. - .
Корпус 13 изготовлен из трубы с приваренными фланцем и двои Для декомпрессии внутренней полости корпуса при перемещении шфшня 8 имеется фильтр. В фильтре между двумя сетчатыми прокладками заложена промасленная волосяная набивка.
При оборке блок-тормоза стенки корпусов цилиндров, штоки, поршни с манжетами, стакан, трубы штоков, шаровых концы штоков, винт и другие трущиеся поверхности покрывается смазкой ЖГ-72 ТУ 38.101.345-77 или ЖТ-79Л ТУ 32 Щ 1176-83.
Конструкция и сборка тормозного цилиндра блок-тормоза кроме вилки аналогична . конструкции цшгаццра тормозного, ранее описанного..
Вилка при установке наворачивается на резьбовой конец штока и стопорится контргайкой. .
Работа блок-тормоза
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.