Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 16

- частотомер Ф 433/3;

- реостат сопротивления 280 Ом, мощность 200-250 Вт;

- вольтметр переменного тока 0-75В, кл. точн. 1,0;

- вольтметр переменного тока 0-250В, кл. точн. 1,0;

- амперметр постоянного тока 0-20А, кл. точн. 1,0;

- прибор ЭПТ-ЦЗЛ;

- магазин сопротивлений (МСР-63);

         - мост постоянного тока типа Р-333, диапазон 0,01 Ом, точность  +0,5%;

9.5. Для испытаний по оценке санитарно-гигиенических требований:

             - термоанемометр АМ-50 диапазон измерений: 0,8 :  30 м/с (погрешность

             +0,5%); 0 :  500С ( погрешность + 10%);

             - термоанемометр ТАМ-1М, диапазон 0,1 :  2,0 м/с, погрешность

             +(10+2/V изм)%; диапазон  1,0  :  5,0 м.с, погрешность +10%;

- шумометр;

- люксметр ТКА-ЛЮКС, диапазон 0 – 200000 лк, погрешность 6,0%;

- частотомер Ф433/3,

- измеритель температуры и влажности УКТ  38-Щ4 с точностью измерения

0,010С.

9.6. Стенды для проверки тормозов:

- установка 9987-23;

- приборы для проверки электропневматического тормоза вагона типа

ЭПТ-ЦЗЛ; ТИ  1281-76.

9.7. Для оценки цветовой гаммы покрытия:

- эталоны образцовых покрытий.

10.  ОФОРМЛЕНИЕ  РЕЗУЛЬТАТОВ  ИСПЫТАНИЙ

10.1. По результатам испытаний составляется Акт по приложению А и Протокол приемо-сдаточных испытаний по форме приложения Б.

10.2. ОТК Осуществляет контроль и проверки в процессе изготовления вагона и на готовом вагоне, отражая результаты в Техническом паспорте, и заполняет раздел формуляра «Свидетельство».

2.3. Двери, дверное подвешивание и блокировка дверей.

2.3.1. Вагон оборудован тремя типами дверей:

-   раздвижными в пассажирском салоне по четыре с каждой стороны вагона;

- служебными створчатыми в концевой части вагона, в левой и правой стенке кабины управления;

-   служебной раздвижной дверью в перегородке между кабиной и салоном вагона. Створчатые и раздвижные двери в кабине оборудованы замками под трехгранный ключ, ручками для открывания и закрывания, а также ригельным замком.

2.3.2. Раздвижные створчатые двери изготавливается из листового алюминиевого сплава и прессованных алюминиевых профилей. Сборка профилей производится на одном из листов створки. Профили привариваются к листу контактной сваркой я перекрывается вторым листом, который также приваривается контактной сваркой.

Все двери, за исключением двери в перегородке между кабиной управления и салоном вагона, имеют стекла, которые устанавливаются и закрепляется специальной резиновой армировкой. Конструкция заделки стекла исключает его выпадение.

2.3.3. Створчатые двери подвешиваются на шарнирных петлях, привернутых винтами к • стойкам кузова с опорой через шарик диаметром 5/16" (7^8 им).

Створчатые двери в концевой части вагонов (торцевые двери) оборудованы электрозащеяками для обеспечения аварийной эвакуации пассажиров. Механизм состоит и дистанционно управляемого из кабины машиниста электромагнита с тягой, которая прикреплена к подвижной подпружиненной шшхгинв. Подвижная пластина размешена в накладке дверной коробки и в исходном (рабочем) состоянии служит упором для выдвюююй пластины дверного замка под трехгранный ключ. При аварийной ситуации машинист может включить электрозащелки, при этом подвижная шшсгана смещается в дверную коробку и освобождается выдвижная пластина закрытого трехгранного замка. Повернув ручку створчатой двери можно ее открыть и перейти в соседний вагон.

Раздвижная дверь кабины подвешена на двух роликах, которые перемещаются по направляющей балке. *

2.3.4. Раздвижные двери (см. рис. 2) подвешиваются к верхнему поясу кузова через спещшлы^уюпаддв^нуюбад^З^входшщев комплект дверюгоприто

Каждый дверной проем имеет по две створки 1, 2. Подвеска створок к надов^ной балке ' <х^ществляется двумя пластиковыми роликами.

Открывание и закрывание раздвижных дверей производится электромотором 5„ связанным со створками дверей через шпиндель 4.

В нижней части дверного проема для улучшения хода створок установлены обрезиненные ролики. <.

Управление электромотором дверей производится централизованно из кабины машиниста через индивидуальный прибор управления

Для обеспечения возможности ручного открытия дверей, при возникновении аварийной ситуации, служит  механизм аварийного управления 8, который при повсфопге рукоетки через трос Боудеыа 9 отключает электромагнитный тормоз б. Затем дверные створки можно раздвинуть вручную

Створки дверей в закрытом положении уплотняется специальными резиновыми уплотнителями.

В опфыпш положении стаорки входят в пазы простенков вагона. Для предохранения от попадания атмосферных осадков и влаги при мойке вагонов дверные пазы уплотняются резинотканевой полосой 8, прихреплвннойкториудв^и. х

• Во избежание травмирования пальцев рук (пассажиров при случайном попадании их в дверной паз, в облицовке дверных лист сделаны выемки, которые  закрывается резиной, обклеенной тканью.

- войти в кабину управления головного вагона, находящуюся в конце состава, и включить устройство охранной сигнализации. При включенной аккумуляторной батарее должен засветиться желтый (зеленый)индикатор на панели устройства;

- открыть дверь в салон. При этом должно сработать звуковое устройство (подачи сигнала) и засветится красный индикатор;

- закрыть дверь в салон. Звуковой сигнал должен подаваться и красный индикатор должен светиться; .

- кратковременно нажать 'кнопку "Звонок" на пульте машиниста. При этом подач: звукового сигнала должна прекратиться и погаснет красный индикатор;

- выйти из кабины управления через боковую дверь и пройти во второй головной вагон, находящийся в начале состава. Повторить вышеуказанные действия. :

Действия машиниста  при обороте состава налшши. .

При входе машиниста из салона в кабину управления головного вагона, находящегося I конце состава, должна работать сигнализация. После закрытия двери произвести сброс сигнала кратковременным нажатием кнопки "Звонок" (любого головного вагона). ,

При выходе машиниста из кабины управления в салон, после, оборота состава, из головного вагона,  находящегося в конце состава, опять  должна  сработать сигнализация.