2. ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ КЛАПАНОВ ЭЛЕКТРО –
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ВЕНТИЛЕЙ
2.1. Обмылить атмосферные отверстия вентилей при возбужденных и невозбужденных электромагнитных вентилях. Допускается образование мыльной пленки с удержанием ее не менее 10 сек.
3. ПРОВЕРКА ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ ЛЕВОЙ ИЛИ ПРАВОЙ
СТОРОНЫ ИМПУЛЬСНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕВОГО ИЛИ
ПРАВОГО ВЕНТИЛЯ
3.1. Нажать на кнопку № 1 или № 3 на пульте стенда (продолжительность нажатия кнопки 1 сек.).
Должен произойти полный уход штока дверного цилиндра левой или правой стороны.
4. ПРОВЕРКА ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОРОН
ИМПУЛЬСНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОВРЕМЕННО ПРАВОГО И
ЛЕВОГО ВЕНТИЛЕЙ
4.1. Нажать одновременно на кнопки № 1 или № 3 на пульте стенда (продолжительность нажатия кнопки 1 сек.).
Должен произойти полный выход штоков дверных цилиндров обеих сторон.
5. ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ВЕНТИЛЯ № 3
5.1. Нажать на кнопку № 2 на пульте стенда (продолжительность нажатия
1 сек.).
Должен произойти полный выход штоков обеих дверных цилиндров.
6. ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ
ОБЕИХ СТОРОН
(производится на вагоне)
6.1. Нажать на кнопку № 2, произойдет включение вентиля № 3 – полный выход штоков дверных цилиндров (двери закрылись).
6.2. Включить правый № 3 или левый № 1 вентиля, двери должны оставаться закрытыми.
7. ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ ВРУЧНУЮ
Повторить позиции № 3,4,5,6 нажатием на кнопки вентилей № 1,2,3 вручную.
Закрыть все краны и сныть прибор со стенда.
Данные испытания занести в журнал.
В месте установленном чертежом, нанести белилами дату проверки.
8. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
В процессе испытания руководствоваться “ Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением”, утвержденными Госгортехнадзором СССР 19.05.70г. и инструкцией завода им. И.Е.Егорова № 1А-80 “Для слесарей, проверяющих пневмо –
приборы”, 1980г.
ПЕРЕЧЕНЬ
оборудования и средств измерения, применяемых при испытаниях ДВР
Наименование Класс Обозначение Примечание оборудования точности документов
1. Секундомер 3 СОПпр-6г-2 0 – 3 мин механический ГОСТ 5072-72
2. Стенд для К-485-000
испытаний
Испытания срывного клапана 363-М ТУ24.05.906-89
( взамен ТИ 963-70 )
Настоящая инструкция предусматривает порядок и объем выполнения испытаний срывного клапана 363 – М ТУ 24.05.906-89
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Испытаниям подлежат все срывные клапаны перед постановкой их на вагон.
1.2. Испытания проводятся на индивидуальном стенде К–486–000 силами цеха № 3.
1.3. Перед началом испытаний на стенде должен находиться эталонный УАВА
усл. № 288.
1.4. Давление воздуха в напорной магистрали не ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2), в тормозной - 0,51 МПа ( 5,1 кгс/с2).
2. ПРОВЕРКА СРЫВНОГО КЛАПАНА НА ОТКЛОНЕНИЕ СКОБЫ
В РАБОЧУЮ СТОРОНУ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ КЛАПАНЕ
2.1. Разрядить тормозную магистраль и выключить клапан.
Вручную отклонить скобу в рабочую сторону. Скоба не должна возвращаться в вертикальное положение.
3. ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗВРАТА СКОБЫ В
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
3.1 Установить клапан на стенд, вручную отклонить скобу в рабочую и нерабочую сторону. Скоба должна возвратиться в вертикальное положение.
4. ПРОВЕРКА СРАБАТЫВАНИЯ СРЫВНОГО КЛАПАНА ПРИ
ОТКЛОНЕНИИ СКОБЫ В РАБОЧУЮ СТОРОНУ
4.1. Выдвинуть срывную тележку, установить срывной клапан на кронштейн, присоединить шланг к срывному клапану.
4.2. Рукава УАВА поставить в положение “включено”.
4.3. Рукава крана машиниста перевести во 2-е положение.
4.4. Срывной тележкой отклонить скобу в рабочую сторону.
Должна обеспечиваться разрядка тормозной магистрали с 0,5 до 0,3 МПа
( с 5,0 до 3,0 кгс/с2) за время не более 2 сек.
4.5. Разрядка тормозной магистрали не должна прекращаться при отпускном и поездном положении ручки крана машиниста.
5. ПРОВЕРКА РАЗОБЩЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
ОТ АТМОСФЕРЫ
5.1. Ручку крана машиниста установить в III положение.
5.2. Разобщение тормозной магистрали от атмосферы должно произойти при давлении в тормозной магистрали не более 0,22 МПа ( 2,2 кгс/с2) в течение не более 3 с с момента разрядки.
6. ПРОВЕРИТЬ НА ПЛОТНОСТЬ
6.1. Проверку производить не менее чем через 3 с после предыдущего испытания.
6.2. Ручку крана перевести в I положение.
6.3. Обмылить мыльным раствором фланцевые соединения, корпус крышки и атмосферные отверстия.
Пропуск воздуха не допускается.
Допускается образование мыльного пузыря, удерживающегося в течение
Времени не менее 5 с на атмосферных отверстиях.
7. ПРОВЕРКА СРАБАТЫВАНИЯ КЛАПАНА ПРИ РЕЗКОМ
ВКЛЮЧЕНИИ УАВА
7.1. Снизить давление в тормозной магистрали переводом ручки крана машиниста в IУ положение.
7.2. Выключить УАВА.
7.3. Зарядить тормозную магистраль переводом ручки крана машиниста в I-е положение и перевести ручку во II положение.
7.4. Резко перевести УАВА в положение “включено” .
Срывной клапан не должен срабатывать.
8. ПРОВЕРКА СРЫВНОГО КЛАПАНА НА ОТКЛОНЕНИЕ
СКОБЫ В НЕРАБОЧУЮ СТОРОНУ
8.1. Проверка производится при II положении ручки крана машиниста и включенном УАВА. Отклонить скобу вручную в нерабочую сторону до упора. Клапан не должен сработать. Скоба должна возвратиться в вертикальное положение.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.