Кабина управления должна иметь две одностворчатые двери в левой боковой стенке для выхода на платформу и в перегородке между кабиной управления и салоном.
Все двери должны иметь запорные устройства.
Двери аппаратного отсека должны быть выполнены из алюминиевого и стального листа. Покрытие со стороны аппаратного отсека – мастиковый вибропоглощающей и эмалью ПФ-218 ГС, а со стороны салона трудно горючим пластиком по стальному листу. Каждая дверь должна иметь индивидуальное запорное устройство. Дверь в перегородке между кабиной управления и салоном должна быть выполнена из стальных листов, без стекла. В вагоне 81-541 – две одностворчатые двери в торцевых стенках.
1.9.4. Рамки форточек должны иметь водосливные отверстия
1.9.5. Пороги раздвижных дверей должны исключать заклинивание дверей при попадании в пазы посторонних предметов.
1.9.6. Стекла всех дверей и окон должны быть уплотнены.
1.10.1. Салон должен быть оборудован диванами.
Диваны должны быть расположены вдоль боковых стен между дверными проемами и оборудованы индивидуальными запорными замками.
1.10.2. Для стоящих пассажиров в салоне должны быть установлены горизонтальные поручни над диванами, вертикальные поручни у торцевых дверей и в зоне дверных проемов диванов.
1.10.3. В салоне должны быть установлены шланги крана выключения дверей с ручками, на которых имеется надпись об их назначении.
1.10.4. В салоне должны быть специальные места для размещения информационных материалов
1.10.5. В кабине управления должны быть размещены: оперативный пульт управления, контроллер машиниста, приборы управления, требующие наблюдения и оперативного вмешательства машиниста, аппаратура для резервного управления подъездом, аппаратура дистанционного управления блоком питания собственных нужд, средства огнетушения, указатель скорости, принудительная вентиляция, электропечь мощностью 1 кВт, два откидных сиденья, крючки для верхней одежды, кронштейн для расписания движения с подсветкой, пепельница.
Должно быть предусмотрено место для размещения маршрутного указателя.
Оперативный пульт управления должен обеспечивать восприятие информации, доступ для осмотра, ремонта и замены всех размещаемых на нем приборов.
Приборы, лампы, кнопки и выключатели должны быть объединены по их назначению (авторегулирование, радиосвязь и радиооповещение, управление вагоном, резервное управление и т.п.) и четко разделены друг от друга. Должна быть предусмотрена сигнализация о работе стояночного тормоза.
Освещение пульта должно быть экранировано от лобового стекла – не иметь отражений в нем.
Подсоединение пульта должно осуществляться через электрические разъемы.
1.10.6. Сиденье машиниста должно быть закреплено на полу вагона и регулироваться по вертикали, горизонтали, углу наклона спинки и быть виброзащищенным.
1.10.7. Двери приборных отсеков в перегородке вагона должны быть снабжены индивидуальными запорами, доступными для обслуживающего персонала и исключающими проникновение в отсеки посторонних лиц. Отсеки должны отпираться из кабины управления и освещаться лампами накаливания.
Крепление штативов, приборов и аппаратов в отсеке должно обеспечивать удобный доступ к ним для осмотра и замены.
Металлические части пульта управления и кожухи аппаратов в отсеке должны быть электрически соединены с кузовом отдельными проводами.
1.10.8. На лобовой части вагона должно быть установлено шесть белых фар, обеспечивающих освещенность по оси пути на уровне головки рельса на расстоянии 350 м на прямом участке пути не менее 1,0 лк.
Верхние сигнальные фонари на лобовой части должны быть оборудованы красными светофильтрами и защитными бесцветными стеклами.
1.10.9. Ветровые стекла кабины должны быть оснащены стеклоочистителями и солнцезащитным козырьком.
1.10.10. Потолок кабины управления должен быть облицован перфорированным листом из алюминиевого сплава с закладкой теплозвукоизолирующего
материала.
1.10.11. На лобовой стенке вагона модели 81-540 должны быть установлены скобы-поручни для доступа с наружи к стеклам с целью их протирки и два зеркала, обеспечивающих хороший обзор состава с обеих сторон.
Конструкция закрепления зеркал должна быть разработана с учетом мойки состава на вагономоечной машине.
1.10.12. Кабина управления должна иметь систему охранной сигнализации.
1.11. Требования к электрооборудованию.
1.11.1. Комплект тягового электрооборудования, устанавливаемого на вагоне, должен удовлетворять требованиям ТУ 16-739.111. По согласованию с заказчиком могут применяться аппараты по другим техническим условиям, удовлетворяющим требованиям ТУ 16-739.111, что должно быть отражено в формуляре на вагон.
Монтаж электрооборудования должен производиться в соответствии с требованиями инструкции 9.7170.30.00.001.10 ДИ.
1.11.2. Вагон должен быть оборудован четырьмя тяговыми электродвигателями
ДК-117 ДМ У2 по ТУ 16-515.199 или ДТМ-1 по ТУ 3355-045-05757908.
1.11.3. Система управления тяговыми электродвигателями должна обеспечивать:
1) на моторном режиме – маневровый режим, автоматический пуск, переключение двигателей с последовательного соединения на последовательнопараллельное соединение и ослабление поля возбуждения тяговых двигателей;
2) на тормозном режиме – импульсное регулирование возбуждения двигателей при торможении, автоматическое и ручное электрическое торможение;
3) совместную работу с системами автоматического регулирования скорости, автоведения, диагностики и регистрации работоспособности.
1.11.4. Электрические схемы вагонов должны подразделяться на:
1) силовую, в которую должны входить тяговые электродвигатели и аппараты, управляющие работой тяговых электродвигателей, токоприемник и заземляющие устройства;
2) управления, в которую должно входить электрооборудование, предназначенное для управления аппаратами силовой цепи;
3) вспомогательную, объединяющую электроаппараты, которые должны обеспечивать работу электрокомпрессора, освещения, радиооповещения, систем автоведения, АРС и др.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.