9. ПРОВЕРКА ЛЮФТА СКОБЫ
9.1. Отклонением скобы вручную в рабочую и нерабочую стороны проверить люфт скобы относительно эксцентрика. Люфт не допускается.
9.2. Выключить УАВА, снять шланг со срывного клапана, снять клапан со стенда, установить предохранительные пробки.
9.3. Данные об испытании занести в журнал.
10. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
В процессе производства работ руководствоваться “Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением”, утвержденных Госгортехнадзором СССР 19.05.70 и инструкцией завода им. Егорова
№ IА-80 “Для слесарей, проверяющих пневмоприборы”.
Технологическая инструкция
Осмотр ящика с электропневматическими контакторами ЛК
и реверсора ПР, перед постановкой на вагон
1. Общая часть.
1.1. Осмотру подвергаются все реверсоры ПР и ящики с электро пневматическими контакторами ЛК перед установкой на вагон с целью выявления и устранения неисправностей.
1.2. Осмотр реверсоров и ящиков с ЛК производится на специально оборудованном рабочем месте.
1.3. Рабочее место должно быть оборудовано грузоподъемным механизмом Q = 0,5 т, столом для установки реверсора и ящика с контакторами, подводом сжатого воздуха и переносной электролампой напряжением 12 В, приспособлением для ручного переключения реверсора черт. № 9699-3953.
1.4. Осмотр производится специально обученным лицом из состава ОТК.
1.5. По результатам осмотра составляется дефектная ведомость которая передается вместе с ЛК и реверсором для устранения обнаруженных неисправностей цеху № 3.
2. Порядок осмотра ЛК
2.1. Снять кожух и установить ящик с ЛК на стол.
2.2. Подключить приводы ЛК к воздушной магистрали цеха.
2.3. Снять дугагасительные камеры с контакторов.
2.4. Проверить структуру контактов, крепление, притирание, отсутствие перекосов и смещение их.
2.5. Проверить работу контакторов на четкость включения и отключения путем подачи сжатого воздуха в цилиндры вручную.
2.6. Проверить утечки воздуха через манжеты, клапаны вентилей и соединения привода.
2.7. Проверить крепление вентилей и катушек.
2.8. Проверить крепление цилиндров на стойках.
2.9. Проверить изолятор штока на отсутствие трещин.
2.10. Проверить крепление трубопровода.
2.11. Проверить наличие шплинтов во всех шарнирных соединениях.
2.12. Проверить состояние блокировок контакторов, а также отсутствие трещин и сколов изоляторов блок – контактов.
2.13. Отключить привод ЛК от воздушной магистрали цеха.
2.14. Закрыть кожух.
2.15. По обнаруженным в результате осмотра неисправностям составить дефектную ведомость и передать ее вместе с ЛК цеху № 3 для устранения неисправностей и установки на вагон.
3. Порядок осмотра реверсора ПР.
3.1. Установить реверсор на стол и снять кожух.
3.2. Подключить привод реверсора к воздушной магистрали цеха.
3.3. Проверить работу реверсора на четкость переключения угол поворота вала и отдачу, подавая воздух в цилиндр путем нажатия на кнопку вентиля или с помощью ручного переключения.
3.3.1. Угол поворота вала, при движении поршня из одного
крайнего положения в другое, должен быть в пределах 45 + 1оС.
3.3.2. Устранить отдачу вала и привести угол поворота вала в норму путем устранения перекоса цилиндра, либо заменить накладку, накладкой большей или меньшей высоты от
3.4. Проверить утечку воздуха через манжеты, клапаны вентилей и соединения привода.
3.5. Проверить крепление вентилей и катушек.
3.6. Проверить крепление привода к раме.
3.7. Проверить состояние и работу кулачковых элементов Э7-47 и КЭ-42:
3.7.1. На отсутствие заеданий в шарнирных соединениях.
3.7.2. Крепление контакторов и правильность установки контакторов по отношению к кулачковым шайбам.
3.7.3. Величину разрывов, притирания и давления контактов.
3.7.4. Состояние притирающей и включающей пружины и правильность установки их.
3.8. Проверить качество монтажа проводов внутри: аппарата: крепление проводов, отсутствия трения проводов друг о друга и о детали ящика.
3.9. Отключить привод реверсора от воздушной магистрали цеха.
3.10. Закрыть крышки.
3.11. По обнаруженным в результате осмотра неисправностям составить дефектную ведомость и передать ее вместе с реверсором цеху № 3 для устранения неисправностей и установки реверсора на вагон.
4. Техническая характеристика
4.1. Питание прибора:
постоянный ток – 55 В
переменный ток – 55 В
частота – 50 Гц
Допустимое отклонение
напряжения от номинала + 5 В
мощность прибора + 50 ВА
габаритные размеры прибора:
длина – 326 мм ширина – 92 мм высота – 220 мм масса прибора – 4,8 кг
4.2. Прибор позволяет производить проверку всех основных параметров, требуемых правилами ремонта и испытания тормозного оборудования
вагонов № ЦВ , утвержденными Зам. Министра путей сообщения
2331
28.12.63 г. ( Контролировать исправность электрических цепей и монтажа тормоза, проверить действие электропневматического тормоза одного вагона ).
5. Техника безопасности при осмотре ЛК и реверсора.
5.1. К работе по осмотру допускаются лица, обученные безопасным методам работы.
5.2. Установку ящика с ЛК и реверсора на стол и снятие его со стола производить исправным грузоподъемным механизмом и подручными приспособлениями.
5.3. Подключение привода ЛК и реверсора к воздушной магистрали и отключение его, производить при закрытом кране на воздушной магистрали цеха.
5.4. При осмотре пользоваться только исправной переносной лампой напряжением 12 В.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.