1.2.3. Максимальная вместимость вагона при плотности размещения стоящих пассажиров 10 человек на 1 кв. м свободной площади пола и занятости всех мест для сидения, чел.: в вагоне модели 81-540………………………………………………………….308
в вагоне модели 81-541………………………………………………………….330
1.2.4. Масса пассажиров при максимальной вместимости, кг:
в вагоне модели 81-540…………………………………………………………21560
в вагоне модели 81-541…………………………………………………………23100
1.2.5. Наибольшая статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более……………………………………………………147(15)
1.3. Характеристики
1.3.1. Динамические характеристики вагона при напряжении 750 В на токоприемнике и сухих рельсах должны соответствовать следующим:
1) Конструкционная скорость, км/ч………………………………………………90
2) Среднее ускорение при нагрузке 88200 Н (9 тс) на горизонтальном участке пути в зоне поддерживания уставки тока и полном поле, м/с2,
не менее…………………………………………………………………………….1.2
3) Среднее замедление вагона на горизонтальном участке пути с нагрузкой
88200 Н (9 тс) при электрическом торможении со скорости 90 км/ч, м/с2, не менее……………………………………………………………………………1.0
4) Время приведения кабины в работоспособное состояние, отчитываемое от момента приведения поезда в движение из тупика при заполненных пневматических магистралях с включением аппаратуры АРС, с, не более…………………………………………………………………………….15
5) Показатель плавности хода вагона, не более………………………………...3,25
6) Удельный расход электроэнергии при максимальной нагрузке вагона на
перегоне 1700 м профиле + 0,3% и скорости сообщения 48 км/ч, Вт ч/т км, не более……………………………………………………………………………..65
7) Длины тормозных путей при торможении по командам устройств АРС с учетом всего подготовительного времени с момента восприятия частоты не должны превышать величин, указанных в таблице 1;
8) Длины тормозных путей при рабочем электрическом автоматическом торможении с момента постановки рукоятки контроллера машиниста в положение “тормоз II” не должны превышать величин, указанных в таблице 2;
9) Длины тормозных путей при экстренном торможении с момента остановки рукоятки крана машиниста в экстренное положение, а также автостопных устройств и стоп-крана не должны превышать величин, указанных в таблице 3.
Таблица 1.
Профиль % Подъем Площадка Спуск
скорость начала тормо- 6 4,5 4 3 2 1 1 2 3 4 4,5 6
жения, км/ч
Длина тормозного пути
20 56 59 60 61 62 62 70 74 77 81 86 94 97
40 87 88 95 97 99 104 106 116 124 131 149 167 165
60 154 163 167 171 177 183 196 207 228 246 269 297354
70 175 204 212 222 228 237 247 282 313 343 423 457 607
80 230 252 262 272 286 291 323 339 374 424 563 583 738
90 281 297 305 319 336 362 388 430 467 529 607 713875
Таблица 2.
Профиль % Подъем Площадка Спуск
скорость начала тормо- 6 4,5 4 3 2 1 1 2 3 4 4,5 6
жения, км/ч
Длина тормозного пути
20 26 27 28 29 30 35 40 48 53 58 60 70 67
40 63 65 67 70 75 79 82 90 95 104 117 140 142
60 105 118 120 130 137 145 155 165 185 205 230 250305
70 131 156 160 175 180 195 200 230 285 300 355 405 563
80 175 196 200 215 228 244 265 290 325 374 440 510 683
90 229 245 250 262 282 308 335 368 410 472 550 650822
Таблица 3.
Профиль % Подъем Площадка Спуск
скорость начала тормо- 6 4,5 4 3 2 1 1 2 3 4 4,5 6
жения, км/ч
Длина тормозного пути
20 15 17 18 18 19 20 21 23 26 28 31 32 39
40 29 51 43 49 50 56 60 66 73 79 94 99 143
60 94 97 100 102 110 114 122 135 156 174 193 215 240
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.