На пульте машиниста находится сенсорный монохроматический экран/ на котором в исходном состоянии изображается номер чип - карты, величина напряжения в контактной сети и сети 70 В, давление в тормозных цилиндрах всех вагонов, контроль закрытого состояния раздвижных дверей поезда. В нижней части экран расположен указатель величины относительной тяга и торможения от 0 до 100 % в виде линейного графика. Также изображается состояние обеих линий поездной коммуникации ^УТВ, состояние приводов, самого вагонного компьютера и выводится текстовая информация о возникших в поезде неисправностях. Сообщение р неисправности необходимо квигиров^п> (подтвердить). Без квитирования основных неисправностей блокируется возможность приведения поезда в движение.
Компьютер считывает сйщады оборудования вагона (пожарных датчиков, концевых выключателей тормоза, скобы срывногоклапана и т.д.) и управляет оборудованием вагона (освещение, пневматические тормоза и т.д.). К интерфейсу К5 485 компьютера подключен дисплей и тахограф,а управление тяговым приводом осуществляется по шине САН.
Компьютер УР13_14М1 промежуточного вагона 8Ь554.1 и &1-555.1 отрабатывает меньшее количество входных и выходных сигналов, обмен данными для управления тяговым г приводом производится через шину САН:
Техническое описание компьютера» ;
Блок-схема
На ниже приведенном рисунке изображена схема подсоединения управляющего поездного компьютера УР12М1 головного вагона:
. Компьютер УР13_14М1 имеет только дополнительно с контейнером в вагоне 81-554.1.
'связь с сервисом в вагоне 81-555.1 и
На" следующем рисунке изображен состав плат управляющего компьютера УР2М1 головного
На рисунке в поражена структура шин поездного компьютера вагона 81-553. Компьютер промежуточных вагонов не имеет плат ВРР и СХ-СОМР/С.
Технические параметры компьютера
Наименование параметра |
Значение |
Рабочая температура окружающей среды, °С |
1 от-40до4бО |
Температура хранения, "С |
от-55доГ^75 |
Скоростью изменения температуры окружающей среды>4Свчас |
неболее|0 |
Относительная влажность» воздуха, %, не конденсирующая |
от10до90 |
Наименование параметра |
Значение |
Относительная влажность воздуха хранения, %, не конденсирующая |
от40до80 |
Пожароустойчивость оборудования по стандарту С8Н 730862 |
класс С |
Размеры. |
|
- ширина, мм |
-530 |
- высота, мм |
-215 |
- толщина, мм |
-305 |
Вес корпуса с платами, юг |
15 |
Допустимое максимальное ускорение при установке на шасси в кузове вагона, в направлении: |
|
- продольном |
58 |
- поперечном |
38 |
- вертикальном |
18 |
Напряжение питания, В пост. тока |
24 |
Минимальное напряжение, В |
16,8 |
Максимальное напряжение, В |
30 |
Прерывание питания |
кпасс§1 |
Плавкий предохранитель, А |
10 |
Блок питания управляющей системы поезда присоединен к бортовой сети поезда посредством плавкого предохранителя, размещенного вне блока компьютера. Подсоединение к бортовой сети выполнено через помехоподавляющий фильтр и фильтр бросков тока, которые помещены в блоке компьютера.
Подсоединение к технологии транспортного средства
Управляющий поездной компьютер подсоединен к технологии транспортного средства посредством двузначных плат ввода/вывода (С2-1Ю16Н, С2-В132Н и С2-РЕЮ4Н), аналоговой платы (С2-А110), шшм пожарной сигнализации (С2-ГО6) и линии коммуникации. Сигналы подаются через МП> коннектор, которые снабжены ключом против ошибочной установки в не соответствующую часть. Ключ состоит ш комбинащш апекер - стерстив. Коннееторы для сигналов ввода/вывода и коммуникации снабжены штекерами. Усилие соединения полностью оснащенного коннектора составляет примерно 10 Н, она, необходимая для преодоления ключа - примерно 80 Н. На защитной крышке поездного компьютера помещен рисунок размещения контакторов, При подсоединении свободных кабелей ш технодопш вагона следует поступать следующим способом:
- проверьте, соответствует лн аоиер коннектора на кабеле номеру цоколя коннектора на компьютере, г вставьте коннектор с соответствующим усилием до упора в цоколь (взаимное расположение ограничивается продольным выступом на цоколе коннектора и продольный паз на корпусе вставляемого коннектора), после этого зафиксируйте соединение при помощи накидной гайки со штыковой резьбой.
. Внимание: Замена некоторых коннекторов (сигналы вводов в технологию) может после включения вывести из строя поездной компьютер.
(Двухзначные вводы
Технология вагона обеспечивает свободный контакт, который питает аккумуляторная батарея вагона, а второй полюс 1юшакга соединения с вводом 1юипьют^)а. ,
Сопротивле!гаеконтаггаво включенном состоянии должно 6ыть меньше чем 50Ом,ав отключенном состоянии как минимум 20 кОм.
Программное обеспечение .
Программа ЬошШДМ? предназначена для перезаписи параметров, зарегистрированных в I электронном тахографе ККМ7К, на жесткий диск компьютера. Программа позволяет следующие функции:
- считывание и перезапись выбранных трасс на Щ);
- считывание и перезапись всех трасс на Ж);
- считывание и перезапись трасс, которые до сих пор не были прочитаны;
- изображение служебной информации о ЭТ; . .
- настройку времени ЭТ на основе времени персонального компьютера;
- старание всех трасс зарегистрированных в ЭТ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.