При этом считать образование трещин на период назначенного срока службы тележки в элементах рамы недопустимым явлением. Рамы с трещинами подлежат замене за счет поставщика вагонов в течение всего назначенного срока их службы.
3.2 Усилить, по сравнению с существующей, конструкцию шкворневой и хребтовой балок рамы кузова вагона, исключающей трещинообразования в период срока службы вагонов.
3.3 Применить модернизированное комплексное предохранение редуктора с предохранительной планкой.
3.4 Применить тяговую муфту типа ZK 306-2
3.5 Внести изменения в конструкцию замка автосцепки (письмо № 2250310/02
от 01.97 г, направлялось ранее).
3.6 Автосцепки должны быть оборудованы кронштейнами с переходными площадками между вагонами по аналогии с конструкцией Московского метрополитена.
3.7 Выполнить маркировку буксовых подшипников, подшипников тяговых двигателей, мотор-компрессоров, тяговых редукторов в соответствие с правилами принятыми на Петербургском метрополитене.
3.8 Подвеску раздвижных дверей выполнить согласно ремонтного бюллетеня
81-717 РБЗ.
3.9 Выполнить доработку порогов раздвижных дверей и створок для исключения их заклинивания посторонними предметами согласно черт.ДО2.098.00 СБ.
3.10 Кабину машиниста выполнить с дополнительной шумоизоляцией, обеспечивающей уровень шумового давления в соответствии с НТД.
3.11 Кабину машиниста оборудовать кондиционером.
3.12 Установить в кабине вибропоглощающее кресло (типа КЛ-7500).
3.13 В кабине должен быть предусмотрено место для хранения верхней одежды, личных вещей, локомотивной бригады и поездного инструмента.
3.14 Изменить дизайн салона с установкой диванов в антивандальном исполнении
(диваны черт. 2МС.33.47.010.СБ, производства «Метросервис» или FMWB 1.
Для открытия диванов установить двухпозиционные замки с приводом от трехгранного ключа.
3.15 Боковины диванов (у дверных проемов) с поручнями выполнить по типу вагонов Ем.
3.16 На окнах салонов применить откидывающиеся форточки.
3.17 На боковых стенах в салоне вагона предусмотреть закладные для установки рамок под схему линий метрополитена, правил пользования метрополитеном и рекламы, в соответствии с принятым на метрополитене порядком расстановки.
3.18 Обшивку стен и потолков салонов выполнить трудногорючим пластиком и металлопластом белого цвета, настил полов трудногорючим линолеумом фирмы «Искрасофт» темно-красного цвета.
3.19 Изменить дизайн лобовой части кузова головного вагона. Предварительно согласовать с Заказчиком эскизную проработку маски и макетный образец.
3.20 Выполнить установку подножек на нижнем поясе кузова у раздвижных дверей согласно схеме принятой на Петербургском метрополитене.
3.21 Установить солнцезащитные козырьки производства фирмы «Оконный
Петербург», по аналогии с устанавливаемыми в ТЧ-6.
3.22 Крепительные крышки букс 1 и 2 колесных пар головных вагонов должны обеспечивать установку индукторов автоведения.
4. Требования к пневматическому оборудованию
4.1 На головных вагонах под кабиной машиниста установить трубопровод для подключения деповской пневмомагистрали (черт. НО-247).
4.2 Разместить стоп-краны в салоне вагона в недопустимых для посторонних лиц местах за диванами.
4.3 Разместить приводы управления концевыми кранами напорной и тормозной магистралей головной части вагона типа 81-540 в кабине машиниста.
4.4 Применить в качестве обратного клапана к запасному резервуару клапан усл. №161.
4.5 Применить на блок-тормозе концевой выключатель ВПК-2110 с установкой флажка на шток ТЦ согласно черт.2.7170.31.45.011.30СБ.
4.6 Выполнить доработку корпуса ЭПК 481 по установке сетчатого фильтра согласно Изменения № 22503030 и ремонтного бюллетеня №234.1
4.7 На вентилях ДВР установить защитные колпачки на грибки вентилей и шпильки катушек.
4.8 Выполнить доработку УАВА по замене толкателя черт.288-118-1 из фенопласта на толкатель из капролона «В» ТУ 6-05-988-87 согласно Извещения № 22503029.
4.9 На кране отключения вентиля ВВ-10 предусмотреть постановку сектора под реверсивную рукоятку (черт.Т-401.03.000.30 СБ).
4.10 На кране отключения ЭПК установить сектор черт.501.40.78.018 без скобы черт. 501.40.78.133 для перекрытия крана реверсивной рукояткой.
4.11 На вентиль ВВ-10 в автостопной магистрали АРС установить предохрани- тельный колпачок (черт.401.03.00.00003).
4.12 Установить на вагоны АВУ-45 М (с блокировкой ВПК-2110)
4.13 Установить в НМ влагоотделители EAMG-450.
5. Требования к системам автоуправления, оповещения, пожаротушения, сигнализации
5.1 На вагонах должна быть выполнены работы по установке закладных частей и монтажу проводов для аппаратуры ПУАВ с установкой аппаратуры ПУАВ.
5.2 Задействовать канал 325 Гц в стативе АРС.
5.3 Исключить режим УОС при нажатой педали безопасности в стативе АРС.
5.4 Произвести настройку блоков БЛПМ по техническим условиям метрополитена.
5.5 Установить систему БУР-1МТ.
5.6 Оборудовать вагоны связью «Пассажир-машинист» обеспечивающей сцепляемость вагонов с вагонами действующего парка 4-й линии.
5.7 Задействовать питание системы «Пассажир-машинист» через реверсивный вал.
5.8 Оборудовать пульты машиниста скоростемером типа «Фларс».
5.9 Оборудовать головные вагоны устройствами УПО и УНШ.
5.10 Оборудовать вагоны автоматическими средствами пожаротушения, а также устройствами сигнализации АСПС разработки ТИСС.
5.11 Установить в кабине машиниста блока БНИ-М(с резервным указателем скорости от ПУАВ).
5.12 Установить блок № 4 пульта машиниста черт.314.00.0000.00 разработки
ПКТБ метрополитена.
5.13 Вагоны должны быть оборудованы индукторами автоведения разработки
ПКТБ метрополитена.
5.14 Катушки МПК выполнить облегченной конструкции и установить на кронштейн типовой конструкции с дополнительным предохранительным устройством от падения. Или применить катушки МПК существующей конструкции с постановкой их на усиленные кронштейны с предохрани- тельным устройством.
Содержание Лист
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.