Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 46

При этом считать образование трещин на период назначенного срока службы тележки в элементах рамы недопустимым явлением. Рамы с трещинами подлежат замене за счет поставщика вагонов в течение всего назначенного срока их службы.

3.2 Усилить, по сравнению с существующей, конструкцию шкворневой и хребтовой балок рамы кузова вагона, исключающей трещинообразования в   период срока службы вагонов.

3.3 Применить модернизированное комплексное предохранение редуктора с предохранительной планкой.

3.4 Применить тяговую муфту типа ZK 306-2

3.5 Внести изменения в конструкцию замка автосцепки (письмо № 2250310/02

от 01.97 г, направлялось ранее).

3.6 Автосцепки должны быть оборудованы кронштейнами с переходными площадками между вагонами по аналогии с конструкцией Московского метрополитена.

3.7 Выполнить маркировку буксовых подшипников, подшипников тяговых двигателей, мотор-компрессоров, тяговых редукторов в соответствие с правилами принятыми на Петербургском метрополитене.

3.8 Подвеску раздвижных дверей выполнить согласно ремонтного бюллетеня

81-717 РБЗ.

3.9 Выполнить доработку порогов раздвижных дверей и створок для исключения их заклинивания посторонними предметами согласно черт.ДО2.098.00 СБ.

3.10 Кабину машиниста выполнить с дополнительной шумоизоляцией, обеспечивающей уровень шумового давления в соответствии с НТД.

3.11 Кабину машиниста оборудовать кондиционером.

3.12 Установить в кабине вибропоглощающее кресло (типа КЛ-7500).

3.13 В кабине должен быть предусмотрено место для хранения верхней одежды, личных вещей, локомотивной бригады и поездного инструмента.

3.14 Изменить дизайн салона с установкой диванов в антивандальном исполнении

(диваны черт. 2МС.33.47.010.СБ, производства «Метросервис» или FMWB 1.

Для открытия диванов установить двухпозиционные замки с приводом от трехгранного ключа.

3.15 Боковины диванов (у дверных проемов) с поручнями выполнить по типу вагонов Ем.

3.16 На окнах салонов применить откидывающиеся форточки.

3.17 На боковых стенах в салоне вагона предусмотреть закладные для установки рамок под схему линий метрополитена, правил пользования метрополитеном и рекламы, в соответствии с принятым на метрополитене порядком расстановки.

3.18 Обшивку стен и потолков салонов выполнить трудногорючим пластиком и металлопластом белого цвета, настил полов трудногорючим линолеумом фирмы «Искрасофт» темно-красного цвета.

3.19 Изменить дизайн лобовой части кузова головного вагона. Предварительно согласовать с Заказчиком эскизную проработку маски и макетный образец.

3.20 Выполнить установку подножек на нижнем поясе кузова у раздвижных дверей согласно схеме принятой на Петербургском метрополитене.

3.21 Установить солнцезащитные козырьки производства фирмы «Оконный

Петербург», по аналогии с устанавливаемыми в ТЧ-6.

3.22 Крепительные крышки букс 1 и 2 колесных пар головных вагонов должны обеспечивать установку индукторов автоведения.

4. Требования к пневматическому оборудованию

4.1 На головных вагонах под кабиной машиниста установить трубопровод для подключения деповской пневмомагистрали (черт. НО-247).

4.2 Разместить стоп-краны в салоне вагона в недопустимых для посторонних лиц местах за диванами.

4.3 Разместить приводы управления концевыми кранами напорной и тормозной магистралей головной части вагона типа 81-540 в кабине машиниста.

4.4 Применить в качестве обратного клапана к запасному резервуару клапан усл. №161.

4.5 Применить на блок-тормозе концевой выключатель ВПК-2110 с установкой флажка на шток ТЦ согласно черт.2.7170.31.45.011.30СБ.

4.6 Выполнить доработку корпуса ЭПК 481 по установке сетчатого фильтра согласно Изменения № 22503030 и ремонтного бюллетеня №234.1

4.7 На вентилях ДВР установить защитные колпачки на грибки вентилей и шпильки катушек.

4.8 Выполнить доработку УАВА по замене толкателя черт.288-118-1 из фенопласта на толкатель из капролона «В» ТУ 6-05-988-87 согласно Извещения № 22503029. 

4.9 На кране отключения вентиля ВВ-10 предусмотреть постановку сектора под реверсивную рукоятку (черт.Т-401.03.000.30 СБ).

4.10 На кране отключения ЭПК установить сектор черт.501.40.78.018 без скобы черт. 501.40.78.133 для перекрытия крана реверсивной рукояткой.

4.11 На вентиль ВВ-10 в автостопной магистрали АРС установить предохрани-   тельный колпачок (черт.401.03.00.00003).

4.12 Установить на вагоны АВУ-45 М (с блокировкой ВПК-2110)

4.13 Установить в НМ влагоотделители EAMG-450.         

5. Требования к системам автоуправления, оповещения, пожаротушения, сигнализации

5.1 На вагонах должна быть выполнены работы по установке закладных частей и монтажу проводов для аппаратуры ПУАВ с установкой аппаратуры ПУАВ.

5.2 Задействовать канал 325 Гц в стативе АРС.

5.3 Исключить режим УОС при нажатой педали безопасности в стативе АРС.

5.4 Произвести настройку блоков БЛПМ по техническим условиям метрополитена.

5.5 Установить систему БУР-1МТ.

5.6 Оборудовать вагоны связью «Пассажир-машинист» обеспечивающей сцепляемость вагонов с вагонами действующего парка 4-й линии.

5.7 Задействовать питание системы «Пассажир-машинист» через реверсивный вал.

5.8 Оборудовать пульты машиниста скоростемером типа «Фларс».

5.9 Оборудовать головные вагоны устройствами УПО и УНШ. 

5.10 Оборудовать вагоны автоматическими средствами пожаротушения, а также устройствами сигнализации АСПС разработки ТИСС.

5.11 Установить в кабине машиниста блока БНИ-М(с резервным указателем скорости от ПУАВ).

5.12 Установить блок № 4 пульта машиниста черт.314.00.0000.00 разработки

ПКТБ метрополитена.

5.13 Вагоны должны быть оборудованы индукторами автоведения разработки          

ПКТБ метрополитена.

5.14 Катушки МПК выполнить облегченной конструкции и установить на кронштейн типовой конструкции с дополнительным предохранительным устройством от падения. Или применить катушки МПК существующей конструкции с постановкой их на усиленные кронштейны с предохрани-  тельным устройством.

Содержание                                                      Лист