.
Реле давления Т53 (см. рис. 60) предназначены для контроля величины давления во]духавтормоз1юймагистралиимагистралитормозныхцилищцюввагон^ : .
При достижении в воздушной магистрали, к которой подключено репе давления Т55, определенного значения давления воздуха, происходит замыкание контактов микропереключателя и электрический сигнал подается в подключенную цепь.
Технические данные
Максимальная величина коммутируемого тока при 23 В пост. тока, А |
2 |
Точность |
±5% |
Диапазон рабочей температуры |
ог-40вдо-ьбОвС |
Масса, кг |
1.4 |
Щ вагонах типа 81-553.1,81-554,1,81-555.1 установлена панель (см. рис. 61) с четырьмя реле давления Т53 сяста под кузовом вагона воалезапасного резервуара:
Схемное обозначе-ние |
Тип реле и назначение |
Давление срабатывания, бар |
81-553.1 |
81-554.1, 81-555.1 |
5510 |
Реле давления Т55 3 тормозной магистрали, сигнал в вагонный компьютер |
3±0,2 |
+ |
|
5511 |
Реле давления Т5$ 1,5 - не используется |
|||
5512 |
Реле давления Т55 1,5 тормозных цилиндров, контроль эффективности пневматического тормоза системы АРС-Д |
0,8 ±0,1 |
+ |
|
5513 |
Реле давления Т55 1,9 магистрали тормозных цилиндров, сигнал в тахограф |
0,8 ±0.1 |
+ |
Электромагнитные вентили 4УТМ 14, УТМ 26 ;
Электромагнитный вентиль (далее только вентиль) - это прибор, который предназначен для дистанционного управления воздушными приводами при помощи токов малого или низкого напряжения.
Вентиля 4УТМ 14 и'УТМ 26 (см. рис. 62) состоят из двух частей: головки вентиля –часть пневматическая и электромагнитная - часть электрическая, •
В корпусе головки вентиля подвижно установлены клапаны вентиля с резиновым уплотнением. Нижний клапан прижимается к седлу пружиной вентиля, которая опирается на запорный винт. Расстояние между верхним и нижним клапанами ограничивает шток.
Магнитную цепь электромагнита образует кожух, сердечник с дном и якорь. В якоре находится пружина, которая ограничивает усилие на верхний клзшн в притянутом состоянии электромагнита. Кнопкой можно при помощи штока механически изменить положение клапанов вентиля. Кногаса изготовлена из прессматфиала. Внутри нее находится винт М5х12. Катушка намотана на каркасе из прессматериала и рассчитана на постоянное подключение к сети. Клеммные рейки укреплены к кожуху винтами МЗ.
Головка вентиля укреплена к электромагниту двумя винтами М5. При необходимости, головку вентиля можно повернуть по отношению к электромагниту на 90° или на 180°. Вентиль присоединен входным отверстием к воздушной магистрали, выходным отверстием присоединен |с исполнительному устройству. У вентиля 4УТМ 14 дополнительно имеется выходное атмосферное отверстие.
Если вентиль обесточен, то нижний клапан вентиля прижат усилием пружины вентиля на нижнее седло и закрывает подачу воздуха с входа на выход вентиля. Верхний клапан вентиля подшгг и исполнительное устройство, которое присоединено к выходному отверстию, соединяется с атмосферным отверстием.
При включении электрического тока катушка вентиля образует магнитное поле, которым притягивается якорь к сердечнику, шток переместит клапаны вентиля, причем верхний клапан закроет проходное седло в атмосферу и воздух из резервуара проходит с входного отверстия в выходное.
Технические данные
Наименование |
УТМ26 |
4УТМ14 |
Номинальное напряжение, В пост. тока |
24 |
24 |
Номинальная потребляемая мощность, Вт |
18,6 |
18,6 |
Сопротивление катушки, Ом |
31 |
31 |
Давление воздуха, кПа |
100-630 |
100-630 |
Проходные сечения, мм2: |
Наименование |
УГМ26 |
4УТМ 14 |
вход |
30 |
30 |
выпуск в атмосферу |
45 |
|
выход |
30 |
30 |
Масса устройства, кг |
1.71 |
1,46 |
Номер рабочего чертежа |
Ед336580Л |
Ед 336204 |
Номер эскиза размеров |
Ед 56972 |
Ед 56882 |
агтх -ы '«« |
олжчлоо** |
Вентиль крепится на прибор (воздушный привод) двумя болтами М8. Рекомендуется устанавливать вентиль в вертикальном положении.
3.5 .Пневматическое оборудование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.