Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 52

1.13.9. Контроль наличия давления в тормозной магистрали, а также отключение тяговых электродвигателей в тяговом режиме в случае падения давления в ней ниже установленных норм, должен осуществляться пневматическим выключателем АВУ-045 ТУ 24.05.868.

1.13.10. Вагон модели 81-540 должен быть оборудован краном машиниста

0,13А по ТУ 24.05.10.073; вагон модели 81-541-013-1.

1.13.11. Воздушный резервуары – по ГОСТ 1561-75

1.13.12. Вагон должен быть оборудован сигнализатором давления 115 А по

ТУ 24.05.10.088 и выключателем автостопа ВА 288-01 по ТУ 24-05.155.

Для выполнения всех видов торможения на вагоне модели 81-540 должно быть установлен клапан срывной типа 363М по ТУ24.05.906.

Для поддержания постоянного давления в магистралях должны быть установлены редукторы типа 348-2 по ТУ 24.05.146.

1.13.13. Для контроля давления в напорной и тормозной магистралях и тормозных цилиндрах, на пульте кабины управления вагона модели 81-540

должны быть установлены манометры класса 1,5 по ТУ 25-02.180315, при этом должен быть обеспечен доступ для их снятия и установки при   ревизионных  работах. 

1.14. Требования к защитным покрытиям.

1.14.1. Окраска наружных поверхностей вагона должна производиться пентафталевыми  эмалями по грунтовке ЭФ-65, шпатлевке ПФ-002.

Допускается применение грунтовок  ФЛ-О5К и ФЛ-О3К.

1.14.2. Окраску дверей внутри вагона и каркасов диванов также производить пентафталевыми  эмалями.

1.14.3. Сопрягаемые поверхности стальных дверей под контактную точечную и дуговую полуавтоматическую сварку должны покрывать токопроводящей грунтовкой.

1.14.4. Покрытие стальных дверей внутреннего оборудования не подлежащих окраске, должно производиться грунтовкой ЭФ-65 (или ФЛ-О5К и ФЛ-О3К).

1.14.5. Внутренние стальные поверхности кузова должны быть покрыты мастикой  вибропоглощающей ВПМ-1 по ТУ 2068474.296. Допускается применение противошумной мастики М 579 по ТУ6-1О-1268 или АПМ по ТУ 610-1812.

1.14.6. Наружные поверхности дверей и других алюминиевых деталей, алюминиевые кондуитные трубы с наружной стороны должны быть загрунтованы грунтовкой ФЛ-О86 или другой обеспечивающей необходимое качество покрытия.

1.14.7. Выравнивание загрунтованных поверхностей должно производиться шпатлевкой ПФ-002. Последний слой шпатлевки должен быть отшлифован. 

1.14.8. Внешний вид и качество покрытий по ГОСТ 9.032 не ниже:

IV класса для боковых стен,;

V класс для торцевых стен и свесов крыши;

VII класса для средней части крыши, рамы вагона, подвагонного оборудования и рам тележек. 

1.14.9. Допускается применение других лакокрасочных материалов при   условии обеспечения коррозионной стойкости и внешнего вида, не уступающим указанным  в п.п. 1.14.1., 1.14.4.

1.15. Требования к материалам

Для изготовления деталей и сборочных единиц вагона должны  применяться   следующие материалы.

1.15.1. Для основных несущих элементов конструкции вагона (хребтовые и шкворневые балки) – низколегированная сталь марки 09Г2Д по ГОСТ 19281, малоуглеродистая сталь марки Ст3сп5 по ГОСТ 380, а также стали марок 15 и

20 по ГОСТ 1050 с ограниченным содержанием углерода для стали 20 до 022%

В остальных элементах конструкции кузова – марки сталей по ГОСТ 380 и  

ГОСТ 1050 различной степени раскисления с учетом работы этих элементов.    

1.15.2. Для пола вагона – плиты фанерные огнезащищенные атмосферостойкие по ТУ 5518-002-00273235-96.

1.15.3. Для покрытия пола между диванами и дверными проемами – линолеум поливинилхлоридный трудногорючий  для вагонов метрополитена по ТУ 5770078-00284718.

1.15.4. Для облицовки кабины и диванов в салоне – винилискожа – Т обивочная уменьшенной пожароопасности по ТУ 17-21-561.

1.15.5. Для прокладки под винилискожей на диванах салона пластины из пенорезины по ТУ 38.106.16 и негорючая ткань по ТУ 17  РСФСР-60-7110.

Сиденья могут быть выполнены из полимерных трудногорючих материалов по согласованию с заказчиком.

Каркасы диванов из алюминиевых профилей. 

1.15.6. Для центрального лобового окна – стекло трехслойное высшего сорта

по ТУ 21-23.236, для остальных окон – стекло плоское закаленное 1 сорта по ТУ

21-23.236.

1.15.7. Для оконных и дверных наличников – алюминиевый сплав по ГОСТ

4784 или ГОСТ 8617.

1.15.8. Для внутренней обшивки салона – декоративный бумажно-слоистый пластик для судостроения “Манминит” по ТУ 400-1-18 или другие   облицовочные материалы, отвечающие требованиям пожарной безопасности к вагонам  метрополитена.

Для облицовки потолка – прокат электролитический по ТУ 14-1-4695.

1.15.9. Для пневматических магистралей – трубы стальные по ГОСТ 8734.

1.15.10 Для электрических схем – провода ПГР, ПГРО по ТУ 16.705.ЗЮ,

ПГРОЛ по ТУ 16.К71-193,МГШВ по ТУ 16-505.437, ППСРМ по ТУ16.705.465, или провода и кабели других марок, удовлетворяющие требованиям пожарной безопасности и согласованные с Заказчиком.    

1.16. Комплектность.

1.16.1. В комплект поставки должны входить:

1) вагон;

2) комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей в соответствии с ведомостью 540.00.00.000 ЗИ и 541.00.00.000 ЗИ;

3) комплект эксплуатационной документации в соответствии с ведомостью

540.00.00.000 ЭД; 

4) акты согласно формуляру.

5) полный комплект конструкторской документации согласно 540.00.00.000 и

541.00.00.000 на годовую поставку вагонов.

1.17. Маркировка

1.17.1. Каждый вагон должен иметь на обеих боковых наружных стенах накладные цифры номера вагона.

1.17.2. На нижней поверхности лобовой части рамы кузова должен быть нанесен   номер вагона.

1.17.3. На торцевых частях рамы кузова должна быть указана масса тары вагона.

1.17.4. На лобовой части кузова должна быть установлена табличка с   изображением товарного знака.

1.17.5. На кузове вагона около разобщительных кранов и оттормаживающих устройств должны быть нанесены краской соответствующие обозначения согласно конструкторской документации. 

1.17.6. В пассажирском салоне должна быть установлена табличка с указанием товарного знака, наименования предприятия – изготовителя вагона, модели и номера вагона, года изготовления.