2.2.10. В кабине управления должен устанавливаться вольтметр М 42300 по ТУ
25-04.4058, амперметр в группе тяговых двигателей для проверки наличия высокого напряжения и устройство для проверки указателей высокого напряжения УНШ.
2.2.11. Забандажированные жгуты (пучки) проводов в аппаратном отсеке и салоне должны быть жестко закреплены с наложением на провода и жгуты в местах крепления дополнительной защитной изоляции.
2.2.12. В местах касания о металлоконструкции и местах прохода проводов через металлоконструкцию должна быть защитная маркировка.
2.2.13. Электрическая схема вагона должна быть приспособлена к проверке ее работы и выдаче первого вагона состава до контактного рельса деповских путей при напряжении 80-100 В. Источник питания на вагоне не устанавливается.
2.3. Пожаробезопасность.
2.3.1. Вагоны должны быть оборудованы автоматической системой оповещения и тушения пожаров АСОТП “ИГЛА” ТУ 4371-011-40302231-97.
2.3.2. Деревянные детали должны быть пропитаны огнезащитным составом.
Показатель огнезащитных свойств по гр. 1 ГОСТ 16363. Допускается покрытие деревянных деталей огнезащитными эмалями.
2.3.3. На вагоне модели 81-540 в кабине управления должен быть установлен огнетушитель ОП-5-02 по ТУ 22-144-003, в салоне – два огнетушителя ОУ-5 по
ТУ 22-150-128.
На вагоне модели 81-541 – два огнетушителя ОУ-5.
2.4. Требование к уровню звука.
2.4.1. Уровень звука в кабине управления должен быть не более 80 дБА, а в салоне – не более 90 дБА.
2.4.2. Уровень вибрации – в соответствии с требованиями ОСТ 24.050.28.
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
3.1. Общие требования.
3.1.1. Материалы и комплектующие изделия, поступающие для изготовления вагона, должны подвергаться входному контролю в соответствии с ГОСТ
24297 по документам о качестве в соответствии с нормативными документами на эти изделия.
3.1.2. Для контроля соответствия вагона требованиям настоящих технических условий должны производиться приемо-сдаточные, периодические и типовые испытания.
3.1.3. Правила, порядок и условия предъявления и приемки вагона Заказчиком –
в соответствии с “Положением о поставках продукции производственно –
технического назначения”, утвержденным 25.07.88, № 888.
3.2. Приемо-сдаточные испытания.
3.2.1. Каждый вагон, принятый ОТК и представителем Заказчика по сборочно –
монтажным операциям, по согласованному с последним перечню (Приложение
Б) закрепленным технологическим паспортом контроля, должен быть подвергнут приемо-сдаточным испытаниям.
3.2.2. Приемо-сдаточные испытания проводятся в два этапа:
Первый этап – на предприятии – изготовителе;
Второй этап – на путях Заказчика.
Порядок проведения приемо-сдаточных испытаний – в соответствии с программой и методикой 540.00.00.000 ПМЗ, согласованной и утвержденной в установленном порядке.
3.2.3. По окончании приемо-сдаточных испытаний составляется акт технической приемки вагона, подписываемый руководством предприятия – изготовителя, представителем ОТК и Заказчика.
3.2.4. При выявлении в процессе приемо-сдаточных испытаний несоответствия вагона требованиям настоящих технических условий или конструкторской документации, он возвращается на доработку.
После устранения несоответствий производиться повторное предъявление.
Количество повторных предъявлений – по необходимости.
3.3. Периодические испытания
3.3.1. Периодическим испытаниям должны подвергаться вагоны, прошедшие приемо-сдаточные испытания.
3.3.2. Периодическим испытаниям подвергаются 2 вагона одновременно один раз в пять лет.
3.3.3. При периодических испытаниях проверяется соответствие, вагона требованиям настоящих технических условий, указанных в таблице 4.
Таблица 4.
Содержание контролируемых Номер пункта ТУ, ГОСТ Р 50850
требований требование метод
Контроль вписывания в габарит 5.1.2. ГОСТ 4.6
Контроль массы тары 4.1. ГОСТ 4.10.
Тормозные испытания 1.3.1. 7)-1.3.1. 9.) 4.16.
Проверка работы автосцепного устройства 5.7.2. ГОСТ 4.16.
Контроль освещенности салона и кабины 1.12.7 – 1.12.11 4.16. вагона
Контроль уровня звука 2.4.1. 4.16.
Тягово-энергетические испытания 1.3.1. 1)-1.3.1. 3) 4.16. тягового электрооборудования 1.3.1. 6)
Эксплуатационные испытания 1.4.1. 1.4.1.-1.4.6. 4.16.
на надежность
Применение. Контроль по п.4.1.ГОСТ должен проводиться ежегодно на двух вагонах из годового выпуска.
3.3.4. Результаты периодических испытаний должны быть отражены в протоколах
3.4. Типовые испытания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.