Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 54

2.2.10. В кабине управления должен устанавливаться вольтметр М 42300 по ТУ

25-04.4058, амперметр в группе тяговых двигателей для проверки наличия высокого напряжения и устройство для проверки указателей высокого напряжения УНШ.

2.2.11. Забандажированные жгуты (пучки) проводов в аппаратном отсеке и салоне должны быть жестко закреплены с наложением на провода и жгуты в местах крепления дополнительной защитной изоляции.

2.2.12. В местах касания о металлоконструкции и местах прохода проводов через металлоконструкцию должна быть защитная маркировка.

2.2.13. Электрическая схема вагона должна быть приспособлена к проверке ее работы и выдаче первого вагона состава до контактного рельса деповских путей при напряжении 80-100 В. Источник питания на вагоне не устанавливается.

2.3. Пожаробезопасность.

2.3.1. Вагоны должны быть оборудованы автоматической системой оповещения и тушения пожаров АСОТП “ИГЛА” ТУ 4371-011-40302231-97.

2.3.2. Деревянные детали должны быть пропитаны огнезащитным составом.

Показатель огнезащитных свойств по гр. 1 ГОСТ 16363. Допускается покрытие деревянных деталей огнезащитными эмалями.

2.3.3. На вагоне модели 81-540 в кабине управления должен быть установлен огнетушитель ОП-5-02 по ТУ 22-144-003, в салоне – два огнетушителя ОУ-5 по

ТУ 22-150-128.

На вагоне модели 81-541 – два огнетушителя ОУ-5.

2.4. Требование к уровню звука.

2.4.1. Уровень звука в кабине управления должен быть не более 80 дБА, а в салоне – не более 90 дБА.

2.4.2. Уровень вибрации – в соответствии с требованиями ОСТ 24.050.28.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Общие требования.

3.1.1. Материалы и комплектующие изделия, поступающие для изготовления вагона, должны подвергаться входному контролю в соответствии с ГОСТ

24297 по документам о качестве в соответствии с нормативными документами на эти изделия.

3.1.2. Для контроля соответствия вагона требованиям настоящих технических условий должны производиться приемо-сдаточные, периодические и типовые испытания.

3.1.3. Правила, порядок и условия предъявления и приемки вагона Заказчиком –

в соответствии с “Положением о поставках продукции производственно –

технического назначения”, утвержденным 25.07.88, № 888.

3.2. Приемо-сдаточные испытания.

3.2.1. Каждый вагон, принятый ОТК и представителем Заказчика по сборочно –

монтажным операциям, по согласованному с последним перечню (Приложение

Б) закрепленным технологическим паспортом контроля, должен быть подвергнут           приемо-сдаточным испытаниям.      

3.2.2. Приемо-сдаточные испытания проводятся в два этапа:

Первый этап – на предприятии – изготовителе;

Второй этап – на путях Заказчика.

Порядок проведения приемо-сдаточных испытаний – в соответствии с программой и методикой 540.00.00.000 ПМЗ, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

3.2.3. По окончании приемо-сдаточных испытаний составляется акт технической приемки вагона, подписываемый руководством предприятия – изготовителя, представителем ОТК и Заказчика.

3.2.4. При выявлении в процессе приемо-сдаточных испытаний несоответствия вагона требованиям настоящих технических условий или конструкторской документации, он возвращается на доработку.

После устранения несоответствий производиться повторное предъявление.

Количество повторных предъявлений – по необходимости.

3.3. Периодические испытания

3.3.1. Периодическим испытаниям должны подвергаться вагоны, прошедшие приемо-сдаточные испытания. 

3.3.2. Периодическим испытаниям подвергаются 2 вагона одновременно один раз в пять лет.

3.3.3. При периодических испытаниях проверяется соответствие, вагона  требованиям настоящих технических условий, указанных в таблице 4.

Таблица 4.

 


Содержание контролируемых                         Номер пункта ТУ, ГОСТ Р 50850           

                                                                                                                                                      

требований                                                 требование                метод                      

 


Контроль вписывания в габарит                         5.1.2. ГОСТ               4.6                           

         Контроль массы тары                                           4.1. ГОСТ                 4.10.                      

                                                                                                                                                     

Тормозные испытания                                        1.3.1. 7)-1.3.1. 9.)       4.16.                    

                                                                                                                                                      

Проверка работы автосцепного устройства        5.7.2. ГОСТ             4.16.                   

                                                                                                                                            

Контроль освещенности салона и кабины        1.12.7 – 1.12.11          4.16.                  вагона                                                                                                                                             

Контроль уровня звука                                           2.4.1.                       4.16.

 


Тягово-энергетические испытания                   1.3.1. 1)-1.3.1. 3)          4.16.                   тягового электрооборудования                         1.3.1. 6)                                                  

        Эксплуатационные испытания                          1.4.1. 1.4.1.-1.4.6.         4.16.

на надежность

 


Применение. Контроль по п.4.1.ГОСТ должен проводиться ежегодно на двух вагонах из годового выпуска.

3.3.4. Результаты периодических испытаний должны быть отражены в протоколах

3.4. Типовые испытания.