2.3. Оборудование и системы вагона перед проведением испытаний должны быть отрегулированы и опробованы в работе.
2.4. Приемо-сдаточные испытания проводят в два этапа:
1. на заводе изготовителе;
2. на путях метрополитена.
3. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
Испытания модернизированных вагонов метрополитена модели 502М и модели 501М проводятся с целью проверки соответствия модернизации требованиям Технологического задания 502(501)М.00.00.000 ТЗ.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
Испытания вагонов проводятся при существующих на месте испытаний климатических условиях, не выходящих за пределы, регламентируемые
Техническим заданием 502(501)М.00.00.000 ТЗ.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1. При проведении приемо-сдаточных испытаний как в стационарных условиях так и в условиях движения необходимо соблюдать все правила техники безопасности, перечисленные в инструкциях на узлы и агрегаты, а также руководствоваться следующими документами:
ГОСТ 12.1.044-89 ССБТ Пожаробезопасность веществ и материалов.
Номенклатура показателей и методы их контроля.
ГОСТ 12.1.019-79 ССБТ Электробезопасность. Общие требования.
ГОСТ 12.0.30-81 ССБТ Электробезопасность. Защитное заземление, зануление.
ГОСТ 12.1.038-82 ССБТ Электробезопасность. Предельно допустимые уровни напряжений прикосновения и токов.
ГОСТ 12.3.001-85 ССБТ Пневмоприводы. Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации.
5.2. Запрещается проводить устранения неисправностей в электрооборудовании, находящемся под напряжением.
5.3. Запрещается пользоваться неисправным инструментом и приспособлениями.
5.4. Запрещается на месте испытаний пользоваться открытым огнем.
5.5. К проведению испытаний должны допускаться лица не моложе 18 лет, ознакомленные с устройством составных частей вагона, работой его систем и правилами техники безопасности при обслуживании вагона.
5.6. Место проведения испытаний и вагон должны быть освобождены от посторонних предметов, хорошо освещены, оснащены средствами пожаротушения и, при необходимости, ограждены. Присутствие посторонних лиц при испытании не допускается.
6. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЯМ
Проведено приемо-сдаточных испытаний должны предшествовать:
6.1. Проверка оформленного в установленном порядке технического паспорта;
6.2. Подготовка средств испытаний: их наладка, регулировка в соответствии с инструкциями на них;
6.3. Проверка своевременности аттестации средств измерений и испытательных стендов;
6.4. Проверка наличия технической документации, регламентирующие методы испытаний (программы и методики испытаний, технологические инструкции);
6.5. Приведение в порядок мест испытаний;
6.6. Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности с участками испытаний.
7. ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ
№ Наименование требований Пункт Пункт п/п требований методики по испытаний
502(501)М.00. 502(501)М.00.
00.000 ТЗ 00.000 ПМЗ
1 Состав продукции и требования к 4.1 8.1.
конструктивному устройству.
2 Основные параметры и размеры 4.2, 4.3 8.2
3 Требования к тележкам 4.5 8.3
4 Требования к оборудованию кабины 4.6 8.4
управления
5 Требования к тормозным устройствам 4.7 8.5
6 Требование к автосцепке 4.8 8.6
7 Требование к кузову 4.9 8.7
8 Требование к окнам и дверям 4.10 8.8
9 Требование к внутреннему 4.11 8.9
оборудованию
10 Требование к электрооборудованию 4.12 8.10
11 Требование к автоматическим 4.13 8.11 устройствам, радиооборудованию,
освещению и связи.
12 Требование к пневматическому 4.14 8.12
оборудованию
13 Требования к защитным покрытиям. 4.15 8.13
14 Требование к материалам 4.16 8.14
15 Комплектность 4.17 8.15
16 Маркировка 4.18 8.16
17 Испытания на путях метрополитена. 8.17
8. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
8.1. Состав продукции и требования к конструктивному устройству.
Наличие в составе вагона основных частей и систем оценивается визуально путем слияния позиций на сборочных чертежах 502(501)М.00.00.000 с изготовленным вагоном.
8.2. Основные параметры и размеры.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.