мембрана 9 прогибается вверх, и клапан 8 сообщает полость И каналом
Г с полостью В рис.I.
6.2. Под действием сжатого воздуха в полости В поршень 17 перемещается влево и открывает клапан 18. Полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б воздушной сети. Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости И, сообщенной клапаном Д с воздушной сетью, не окажется достаточным для преодоления усилия регулируемой пружины 12, после чего мембрана 9 займет среднее положение, и клапан 8 разобщит полости И от В.
6.3. Давления по обе стороны поршня 17 через калиброванное отверстие
О 0,5 мм в нем выравниваются. Клапан 18 усилием пружины 21 прижимается к седлу 19 и прекращает сообщение напорной магистрали с воздушной сетью. В воздушной сети установится и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 12.
7. МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,
СОДЕРЖАНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
7.I. Перед установкой редукторов на подвижной состав необходимо :
продуть воздухопроводы и очистить фильтры, снять предохранительный щиток и произвести внешний осмотр.
7.2. В процессе эксплуатации должна быть обеспечена герметичность мест соединений всего воздухопровода. Ослабление монтажных болтов и гаек не допускается.
7.3. Транспортирование и хранение редукторов необходимо производить с предохранительным щитком, который снимается только перед установкой на подвижной состав. Не допускается хранение редукторов в одном помещении со смазочными материалами и другими веществами вредно-действующими на резиновые детали и окраску.
7.3.I. Необходимо следить за сроками хранения при выдаче для монтажа, соблюдать месячную очередность поступления.
7.4. Разборка, ремонт, сборка редуктора должна производиться в специальных пунктах ( автоматных участках ).
7.5. Проверку работы редуктора производить на ОТУ 24.05.146-87
на стенде К-486-000.
8. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
8.I. При работе с редуктором на подвижном составе всех типов необходимо руководствоваться и строго выполнять установленные соответствующими инструкциями правила по технике безопасности.
8.2. Редукторы должны быть расположены так, чтобы использование ими было удобно и исключало возможность случайного изменения регулировки.
9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ
ИХ УСТРАНЕНИЯ
№№
пп Возможные неисправности Вероятная Метод Примепричина устранения чание
I. При постановке ручки Нарушение Притирать крана машиниста во плотности клапан второе положение давление клапан 8
в воздушной сети повышается Перекос или Перекос или до давления в напорной заедание заедание магистрали. клапана 18 устранить
Излом Заменить мембраны 9 мембрану
2. Давление в воздушной сети Не отрегули- Отрегулиромагистрали ниже нормального ровать нажатие вать пружипружины 12 ну
Засорение Очистить
Фильтров 2,6 и промыть
фильтр
10. КАРТА СМАЗКИ
Место смазки Наименование сма- Рекомендуемый Режим сма- Система зываемых узлов и смазочный зывания смазки
деталей материал
Рис. Поз.
Поверхности ЖТ-72 При всех Вручную трения “металл- ( ЦИАТИМ- видах тонким металл” - 221 Д) ремонта и слоем
“металл-резина” ТУ 38-101345- ревизиях
-73
Резьбовые разборные Смазка антисоединения аварийная вагонная ЖА “ “
ТУ 32 ЦТ550-73
I I. ВЕДОМОСТЬ УПЛОТНЕНИЙ
Место № детали Кол. Примечание
Наименование по чертежу изделий расположения
Рис. Поз.
I 20 Уплотнение 334.1729А-2 I
I 16 Манжета воздухо- 270.8I7 I
распределителя
I 5 Уплотнение 348.216 I
Уравнительный клапан УУ
Клапан управляет прохождением
сжатого воздуха из регулятора давления КТ в резервуар управления РУ и в
распределительный клапан КУ. Если давление воздуха в резервуаре управления РУ
ниже рабочего давления, первая давлений, действующий на поршень 5,
закрывает клапан 4 и в резервуар управления 6.У можно подводить сжатый воздуч
ю. регулятора давления КТ только электропневматическим вект^аш «пцусжя
тормоза -ЕО. После достижения в резервуаре управления КУ давления воздуха.
которое на 20 кПа (ОД кГ/см1) ниже рабочего, в результате
воздействия пружины 6 поднимается поршень 5 и клапан 4 открывается. В
результате этого регулятор давления КТ соединяется с резервуаром управления КУ
и давление воздуха в резервуаре управления автоматически выравнивается до
рабочего давления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.