№ Наименование требований Пункт Пункт п/п требований методики по испытаний
502(501)М.00. 502(501)М.00.
00.000 ТЗ 00.000 ПМЗ
1 Состав продукции и требования к 4.1 8.1.
конструктивному устройству.
2 Основные параметры и размеры 4.2, 4.3 8.2
3 Требования к тележкам 4.5 8.3
4 Требования к оборудованию кабины 4.6 8.4 управления
5 Требования к тормозным устройствам 4.7 8.5
6 Требование к автосцепке 4.8 8.6
7 Требование к кузову 4.9 8.7
8 Требование к окнам и дверям 4.10 8.8
9 Требование к внутреннему 4.11 8.9
оборудованию
10 Требование к электрооборудованию 4.12 8.10
11 Требование к автоматическим 4.13 8.11
устройствам, радиооборудованию,
освещению и связи.
12 Требование к пневматическому 4.14 8.12
оборудованию
13 Требования к защитным покрытиям. 4.15 8.13
14 Требование к материалам 4.16 8.14
15 Комплектность 4.17 8.15
16 Маркировка 4.18 8.16
17 Испытания на путях метрополитена. 8.17
8. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
8.1. Состав продукции и требования к конструктивному устройству.
Наличие в составе вагона основных частей и систем оценивается визуально путем слияния позиций на сборочных чертежах 502(501)М.00.00.000 с изготовленным вагоном.
8.2. Основные параметры и размеры.
Проверка геометрических размеров вагона выполняется на соответствие чертежу 502М.00.00.000 по инструкции №0304-85И «Проверка основных габаритных размеров» (Протокол № 8 приложение Б).
8.3. Требования к тележкам.
Вагоны должны быть оборудованы штатными тележками:
* для головных – Е-31.00.002Г – задняя
* для промежуточных – Е-31.00.002-1 – задняя и передняя.
Суммарный зазор между роликами скользуна тележки и скользуна рамы должен быть от 3 мм до 6 мм.
8.4. Требования к оборудованию кабины управления.
Кабина управления должна быть оборудована охранной сигнализацией от несанкционированного проникновения в кабину. При открывании дверей кабин со стороны пассажирских салонов и торцевых дверей вагона на пульте управления должны загореться сигнальные лампочки.
На лобовой части головного вагона в верхней части кузова должны быть установлены три белые фары усиленного света с галогенными лампами. Две фары расположены симметрично, а третья – на оси вагона. В нижней части кузова должны быть сохранены две фары, штатные для вагона Е.
Размещение органов управления, приборов и другого оборудования проверяется на соответствие черт. 502М.33.60.000 и черт. 502М.36.40.000.
Проверка осуществляется визуально
8.5. Требования к тормозным устройствам.
Визуально проверяется наличие:
- На второй автосцепке головного вагона срывного клапана автостопа и автостопного устройства (УАВА);
- В салоне головного вагона стоп кран с укороченной штангой (за спинкой сидения, справа в конце вагона);
- В салоне промежуточного вагона двух стоп-кранов с укороченной штангой (за спинкой заднего правого сиденья и в переднем левом шкафу)
- В кабине управления одного стоп-крана (рукоятка в кабине) и кран под вагоном
- Привода ручного тормоза.
Ручной тормоз проверяется путем заворачивания привода до плотного прилегания колодки тормоза к колесам с последующим возвратом привода на 18 оборотов. Колодки при этом должны отойти от колеса.
8.6. Требование к автосцепке.
Проверка выполнения требований технического задания к автосцепкам проводится визуально на:
- соответствие автосцепки требованиям черт. 501М.40.76.000 и 502М.40.76.000
вагон должен быть оборудован комбинированной автосцепкой;
- привода электроконтактных коробок должны быть марки ПГРО;
- резиновые элементы, соединительные рукава должны быть новыми;
- на автосцепке должен быть ГСТ (жокс) автоведения.
8.7. Требование к кузову.
Проверки требований к кузову проводятся визуально на соответствие черт. 501М.01.00.000 и 502М.01.00.000, при этом:
- Перегородка между отсеком и кабиной должна быть обшита стальным листом, покрыта со стороны отсека вибропоглощающей мастикой, а со стороны кабины – металлическим листом и винилискожей;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.