Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 42

№                     Наименование требований                    Пункт                  Пункт                п/п                                                                                 требований           методики по                   испытаний           

502(501)М.00.     502(501)М.00.            

00.000 ТЗ            00.000 ПМЗ

     1              Состав продукции и требования к                   4.1                         8.1.

                      конструктивному устройству.                                                                              

2              Основные параметры и размеры                   4.2, 4.3                    8.2                    

     3               Требования к тележкам                                    4.5                       8.3                    

     4               Требования к оборудованию кабины              4.6                       8.4                     управления

     5               Требования к тормозным устройствам           4.7                       8.5                   

     6               Требование к автосцепке                                  4.8                       8.6                   

7               Требование к кузову                                          4.9                       8.7                  

     8               Требование к окнам и дверям                          4.10                      8.8                  

9               Требование к внутреннему                               4.11                      8.9

                       оборудованию                                                                                

10              Требование к электрооборудованию              4.12                     8.10                

     11              Требование к автоматическим                        4.13                     8.11                 

устройствам, радиооборудованию,                                                                    

                       освещению и связи.

12              Требование к пневматическому                      4.14                     8.12                 

                       оборудованию

13              Требования к защитным покрытиям.              4.15                     8.13                

     14              Требование к материалам                                 4.16                     8.14                

15              Комплектность                                                   4.17                     8.15                

     16              Маркировка                                                        4.18                     8.16                

17              Испытания на путях метрополитена.                                           8.17               

 


8.   МЕТОДИКА  ПРОВЕДЕНИЯ  ИСПЫТАНИЙ

8.1. Состав продукции и требования к конструктивному устройству.

Наличие в составе вагона основных частей и систем оценивается визуально путем  слияния  позиций  на  сборочных  чертежах  502(501)М.00.00.000  с изготовленным вагоном.

8.2. Основные параметры и размеры.

Проверка геометрических размеров вагона выполняется на соответствие чертежу 502М.00.00.000 по инструкции  №0304-85И «Проверка основных габаритных размеров» (Протокол № 8 приложение Б).

8.3. Требования к тележкам.

Вагоны должны быть оборудованы штатными тележками:

*  для головных – Е-31.00.002Г – задняя

*  для промежуточных – Е-31.00.002-1 – задняя и передняя.

Суммарный зазор между роликами скользуна тележки и скользуна рамы должен быть от 3 мм до 6 мм.

8.4. Требования к оборудованию кабины управления.

Кабина управления должна быть оборудована охранной сигнализацией от несанкционированного проникновения в кабину. При открывании дверей кабин  со  стороны  пассажирских  салонов  и  торцевых  дверей вагона на пульте управления должны загореться сигнальные лампочки.

На лобовой части головного вагона в верхней части кузова должны быть установлены три белые фары усиленного света с галогенными лампами. Две фары расположены симметрично, а третья – на оси вагона. В нижней части кузова должны быть сохранены две фары, штатные для вагона Е.

Размещение органов управления, приборов и другого оборудования проверяется на соответствие черт. 502М.33.60.000 и черт. 502М.36.40.000.

Проверка осуществляется визуально    

8.5. Требования к тормозным устройствам.

Визуально проверяется наличие:

- На второй автосцепке головного вагона срывного клапана автостопа и автостопного устройства (УАВА);

- В салоне головного вагона стоп кран с укороченной штангой (за спинкой сидения, справа в конце вагона);

- В салоне промежуточного вагона двух стоп-кранов с укороченной штангой (за спинкой заднего правого сиденья и в переднем левом шкафу)

- В кабине управления одного стоп-крана (рукоятка в кабине) и кран под вагоном

- Привода ручного тормоза.

Ручной тормоз проверяется путем заворачивания привода до плотного прилегания колодки тормоза к колесам с последующим возвратом привода на 18 оборотов. Колодки при этом должны отойти от колеса.

8.6. Требование к автосцепке.

Проверка выполнения требований технического задания к автосцепкам проводится визуально на:

- соответствие автосцепки требованиям черт. 501М.40.76.000 и 502М.40.76.000

вагон должен быть оборудован комбинированной автосцепкой;

- привода электроконтактных коробок должны быть марки ПГРО;

- резиновые элементы, соединительные рукава должны быть новыми;

- на автосцепке должен быть ГСТ (жокс) автоведения.

8.7. Требование к кузову.

Проверки требований к кузову проводятся визуально на соответствие черт. 501М.01.00.000 и 502М.01.00.000, при этом:

- Перегородка между отсеком и кабиной должна быть обшита стальным листом, покрыта со стороны отсека вибропоглощающей мастикой, а  со стороны кабины – металлическим листом и винилискожей;