В нижней части уравнительного клапана УУ находится меэсанюм служебного (обыкновенного) торможения. После поступления воздуха от электропневматического вентиля служебного (обьшювегаюго) торможения ЕВ, поршень 10 поднимает клапан 9 и выпускает сжатый воздух из резервуара управления &У в атмосферу. Вшють до падения давления' воздуха в резервуаре управления до 465 кШ (4,65 кГ/см2) сжатый воздух выпускается через большое живое сечение (с большой площадью сечения потока), которое позволяет открыть клапан 7. После достижения этого давления клапан 7 закрывается, и сжатый воздух поступает в атмосферу лшоь ч^>ез оошю 8. . ,
Переключающий клапан образует один конструктивный бжж с уравнительным клапаном УУ. Посредством «лв^рстай 14 в полом штоке 13 он позволяет сообщение резервуара управления ЙУ . с пространством под поршнем 16 расгфедеяительнотх) клапана КУ. При поступлении сжатого воздуха из электропневматического вентиля ускоренного отпуска Е§ на поршень 11 последний перемещается вниз, ппок 13 перекрывает сообщение резервуара управления К.У с распределительным клапаном ЕУ и после открытия клапана 15 в пространство под поршней 16 поступает сжатый воздух к напорной магистрали.
РЕДУКТОР 348-2
Технические условия
(взамен ТУ 24-5-146-77)
Срок действия с 12.01.88 до 01.01.2004
Настоящие технические условия распространяются на редуктор 348-2, предназначенный для автоматического поддерживания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем, изготовляемый для МПС России, внутреннего рынка и для экспорта.
Область применения: локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав железных дорог и метрополитена.
Условия эксплуатации:
I) климатическое испытание – У3,ТЗ по ГОСТ 15150-69.
2) давление сжатого воздуха на выходе 0,7 – 0,9 МПа ( 7,0-9,0 кгс/см2);
3) особые условия: интервал рабочих температур окружающего воздуха, не нарушающий работоспособность изделия: +55оС.
Пример записи для заказа изделия:
в исполнении УЗ – редуктор 348-2 ТУ 24.05.146-87;
в исполнении ТЗ – редуктор 348-2 ТЗ ТУ 24.05.146-87;
Сведения о стандартах (технических условиях), на которые даны ссылки в настоящих ТУ приведены в приложении I.
I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
I.I. Редуктор должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекта документации согласно спецификации 348.002.
Согласованию с главным конструктором тормозного оборудования подвижного состава ж.д. транспорта и метрополитена и с заказчиком подлежит сборочный чертеж 348.002 СБ.
Чертежи редуктора утверждаются заместителем генерального директора главным конструктором предприятия разработчика.
Изменения в конструкторской документации должны быть согласованы с представителем заказчика.
1.2 Основные параметры и размеры
1.2.1 Габаритные размеры, мм 134х107х186*
1.2.2 Масса, кг, не более 4,2*
1.2.3 Диапазон регулируемого давления на выходе – 0,05 – 0,65 МПа
(0,5 – 6,5 кгс/см2).
1.3 Характеристики
1.3.1 Время зарядки резервуара от 0 до 0,52 МПа (от 0 – 5,2 кгс/см2)
не более 16 с.
При этом величина завышения установившегося в резервуаре после прекращения зарядки давления должна быть в течение 5 мин не более 0,01
МПа (0,1 кгс/см2).
1.3.2 Восстановление редуктором давления в резервуаре, при его снижении не более чем на 0,015 МПа ( 0,15 кгс/см2), в пределах + 0,005
МПа (+ 0,05 кгс/см2).
1.3.3 Должна обеспечиваться герметичность мест соединений сборочных единиц и деталей.
1.4 Комплектность
1.4.1 В комплект поставки должны входить: редуктор, шт - 1
паспорт, шт - 1
* Для справок
1.4.2 Техническая документация ( ТУ, ТО ) и запасные части к редуктору поставляются по отдельному договору с заказчиком.
1.4.3 При отгрузке потребителю партия редукторов должна сопровождаться актом, удостоверяющим их количество, а также приемку техническим контролем предприятия – изготовителя, а в случае приемки заказчиком –
представителем заказчика.
Допускается оформление одного акта на всю отгружаемую в один адрес продукцию.
В случае приемки заказчиком отгрузка редукторов потребителю без штампа ( печати ) представителя заказчика в товаросопроводительной документации не допускается .
1.4.4 Комплектность редукторов, предназначенных для экспорта в соответствии с контрактом.
1.5 Маркировка
1.5.1 Маркировка должна быть выполнена на наружной поверхности редуктора в местах, установленных чертежами и нанесена любым способом, обеспечивающим ее качество и долговечность.
1.5.2 Маркировка должна содержать:
товарный знак предприятия-изготовителя;
индекс изделия;
порядковый номер с начала года;
месяц и две последние цифры года изготовителя;
“ТЗ” – в тропическом исполнении изделия;
клеймо ОТК, клеймо представителя заказчика ( в случае приемки заказчиком).
1.5.3 Транспортная маркировка грузов должна быть выполнена по
ГОСТ 14192.
1.5.4 Транспортная маркировка грузов, предназначенных на экспорт, должна соответствовать требованиям контракта.
1.6 Требования к материалам
1.6.1 Корпус редуктора должен изготавливаться из чугуна марки СЧ 18 по ГОСТ 1412.
Требования к отливкам – по ГОСТ 26645.
Требования к остальным материалам – по действующим стандартам и техническим условиям на них.
1.6.2 Материалы, используемые для изготовления редуктора должны пройти входной контроль по ГОСТ 24297.
1.7 Требования к смазыванию
Поверхности трения подвижных частей редуктора должны быть смазаны смазкой ЖТ-79Л ТУ32-ЦТ1176.
1.8 Требования к покрытию
Готовые редукторы должны иметь внешний вид покрытия, отвечающий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.