Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 23

В нижней части уравнительного клапана УУ находится меэсанюм служебного (обыкновенного) торможения. После поступления воздуха от электропневматического вентиля служебного (обьшювегаюго) торможения ЕВ, поршень 10 поднимает клапан 9 и выпускает сжатый воздух из резервуара управления &У в атмосферу. Вшють до падения давления' воздуха в резервуаре управления до 465 кШ (4,65 кГ/см2) сжатый воздух выпускается через большое живое сечение (с большой площадью сечения потока), которое позволяет открыть клапан 7. После достижения этого давления клапан 7 закрывается, и сжатый воздух поступает в атмосферу лшоь ч^>ез оошю 8. . ,

Переключающий клапан образует один конструктивный бжж с уравнительным клапаном УУ. Посредством «лв^рстай 14 в полом штоке 13 он позволяет сообщение резервуара управления ЙУ . с пространством под поршнем 16 расгфедеяительнотх) клапана КУ. При поступлении сжатого воздуха из электропневматического вентиля ускоренного отпуска Е§ на поршень 11 последний перемещается вниз, ппок 13 перекрывает сообщение резервуара управления К.У с распределительным клапаном ЕУ и после открытия клапана 15 в пространство под поршней 16 поступает сжатый воздух к напорной магистрали.

РЕДУКТОР 348-2

Технические  условия

(взамен ТУ 24-5-146-77)

Срок  действия  с 12.01.88  до  01.01.2004

Настоящие  технические  условия  распространяются  на  редуктор  348-2, предназначенный  для  автоматического  поддерживания  установленной величины  давления  в  рабочих  объемах  пневматических  устройств  и систем, изготовляемый  для  МПС России, внутреннего  рынка и для экспорта.

Область  применения: локомотивы  и  мотор-вагонный  подвижной  состав железных  дорог  и  метрополитена.

Условия  эксплуатации:

I)  климатическое  испытание – У3,ТЗ  по  ГОСТ 15150-69.

2) давление  сжатого  воздуха  на  выходе  0,7 – 0,9 МПа ( 7,0-9,0 кгс/см2);

3) особые  условия:  интервал  рабочих  температур  окружающего  воздуха, не  нарушающий  работоспособность  изделия: +55оС.

Пример  записи  для  заказа  изделия:

в  исполнении  УЗ – редуктор  348-2   ТУ 24.05.146-87;

в  исполнении  ТЗ – редуктор  348-2  ТЗ  ТУ 24.05.146-87;

Сведения  о  стандартах (технических  условиях), на  которые  даны  ссылки в  настоящих  ТУ  приведены  в  приложении  I.

I. ТЕХНИЧЕСКИЕ  ТРЕБОВАНИЯ

I.I. Редуктор  должен  соответствовать  требованиям  настоящих  технических условий  и  комплекта  документации  согласно  спецификации  348.002.

Согласованию  с  главным  конструктором  тормозного  оборудования подвижного  состава ж.д. транспорта  и  метрополитена  и  с  заказчиком подлежит  сборочный  чертеж  348.002 СБ.

Чертежи  редуктора  утверждаются  заместителем  генерального  директора главным  конструктором  предприятия  разработчика.

Изменения  в  конструкторской  документации  должны  быть  согласованы с  представителем  заказчика.

1.2 Основные  параметры  и  размеры 

1.2.1 Габаритные  размеры, мм                                 134х107х186*

1.2.2 Масса, кг, не  более                                            4,2*

1.2.3 Диапазон  регулируемого  давления  на  выходе – 0,05 – 0,65 МПа

(0,5 – 6,5 кгс/см2).

1.3 Характеристики

1.3.1 Время  зарядки  резервуара  от 0  до 0,52 МПа  (от 0 – 5,2 кгс/см2)

не  более 16 с.

При  этом  величина  завышения  установившегося  в  резервуаре  после прекращения  зарядки  давления  должна  быть  в  течение 5 мин  не более 0,01

МПа (0,1 кгс/см2).

1.3.2  Восстановление  редуктором  давления  в  резервуаре, при  его  снижении  не  более  чем  на  0,015 МПа ( 0,15 кгс/см2), в  пределах  + 0,005

МПа (+ 0,05 кгс/см2).

1.3.3 Должна  обеспечиваться  герметичность  мест  соединений  сборочных      единиц  и  деталей.

1.4 Комплектность 

1.4.1 В  комплект  поставки  должны  входить:  редуктор, шт                                                        - 1

паспорт, шт                                                          - 1

*  Для  справок

1.4.2 Техническая  документация ( ТУ, ТО ) и  запасные  части  к  редуктору поставляются  по  отдельному  договору  с  заказчиком.

1.4.3 При отгрузке  потребителю партия редукторов должна  сопровождаться актом, удостоверяющим  их  количество, а  также  приемку  техническим контролем  предприятия – изготовителя, а  в  случае  приемки  заказчиком –

представителем  заказчика.

Допускается  оформление  одного  акта  на  всю  отгружаемую  в  один адрес  продукцию.

В  случае  приемки  заказчиком  отгрузка  редукторов  потребителю  без штампа ( печати ) представителя  заказчика  в  товаросопроводительной  документации  не  допускается .

1.4.4 Комплектность  редукторов, предназначенных  для  экспорта  в соответствии  с  контрактом.

1.5 Маркировка

1.5.1 Маркировка  должна  быть  выполнена  на  наружной  поверхности редуктора  в  местах, установленных  чертежами  и  нанесена  любым способом, обеспечивающим  ее  качество  и  долговечность.

1.5.2 Маркировка  должна  содержать:

товарный  знак  предприятия-изготовителя;

индекс изделия;

порядковый  номер  с  начала  года;

месяц  и  две  последние  цифры  года  изготовителя;

“ТЗ” – в  тропическом  исполнении  изделия;

клеймо ОТК, клеймо  представителя  заказчика ( в случае  приемки  заказчиком).

1.5.3 Транспортная  маркировка  грузов  должна  быть  выполнена  по

ГОСТ 14192.

1.5.4 Транспортная  маркировка  грузов, предназначенных  на  экспорт,  должна  соответствовать  требованиям  контракта.

1.6 Требования  к  материалам

1.6.1 Корпус  редуктора  должен  изготавливаться  из  чугуна  марки  СЧ 18  по ГОСТ 1412.

Требования  к  отливкам – по ГОСТ 26645.

Требования  к  остальным  материалам – по действующим  стандартам  и техническим  условиям  на  них.

1.6.2 Материалы, используемые  для  изготовления  редуктора  должны  пройти  входной  контроль по ГОСТ 24297.

1.7 Требования  к  смазыванию

Поверхности  трения  подвижных  частей  редуктора  должны  быть смазаны смазкой  ЖТ-79Л ТУ32-ЦТ1176.

1.8 Требования  к  покрытию 

Готовые  редукторы  должны  иметь  внешний  вид  покрытия, отвечающий