проведения монтажных работ ( 1800 мм).
2.9. После подъема кузова убедиться в отсутствии зазоров между опорными поверхностями домкратов и кузова, перекоса и качания кузова.
На пульт повесить табличку “Не включать. Работают люди”. Расклинить колесные пары технологических тележек и выкатить их из-под вагона.
2.I0. По окончании работ подкатить штатные тележки, равномерно опустить кузов вагона, установить шкворни, отвести балки домкратов в исходное положение.
3. ПОДЪЕМ КУЗОВА ПЕРЕДВИЖНЫМИ ЭЛЕКТРОДОМКРАТАМИ
3.I. . Подъем производить бригадой из 5 человек. Ответственный за подъем должен располагаться у одного из концов вагона и следить за равномерностью подъема, другие 4 человека – у каждого из домкратов и управлять ими.
3.2. Установить вагон на сборочной позиции таким образом, чтобы оси шкворневых балок совпадали с осями опор.
3.3. Подкатить 4 домкрата под места кузова вагона, усиленными металлическими планками, предназначенными для подъема.
3.4. Подложить деревянные клинья под колесные пары технологических тележек на рельсы с обоих концов вагона.
3.5. Установить домкраты днищем на опорные площадки, на головки домкратов положить деревянные прокладки размерами 250х140х20:30 мм.
3.6. Включить штепсельные вилки в гнезда розеток.
3.7. Попеременным включением каждого домкрата добиться, чтобы деревянные прокладки коснулись кузова вагона.
3.8. Включить все домкраты и поднять кузов на 50 : 60 мм выше опор стоек.
3.9. Выдвинуть балки опор и опустить на них кузов вагона.
Откатить тележки и домкраты.
3.10. После завершения монтажных работ подкатить и установить электродомкраты, подкатить штатные тележки, приподнять кузов над опорами стоек, отвести опоры стоек в исходное положение, равномерно опустить кузов на тележки, установить шкворни.
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
4.I. Периодически ( I раз в смену ) проверять состояние вагона на поднятых домкратах : состояние прокладок, отсутствие зазоров между опорными поверхностями домкратов и кузова.
Перекос и качание кузова не допускается.
4.2. В случае не срабатывания рубильника домкрата или появления на рубильнике, корпусе домкрата напряжения из-за пробоя изоляции прекратить работы и вызвать электрика.
4.3. В остальном при производстве работ руководствоваться инструкциями завода им. И.Е.Егорова “По технике безопасности и обслуживанию передвижных электродомкратов и электродомкратов ТЭД-30, установленных в цехе № 3” № 104-76, а также инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей домкратов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
\переизданная/
25200.0008
Погрузка, транспортирование, хранения и гидравлические испытания воздушных резервуаров для автоматических тормозов подвижного состава железных дорог
МПС и метрополитена.
Настоящая инструкция определяет объем и порядок работ, выполняемых при погрузке, транспортировании, хранении и гидравлическом испытании воздушных резервуаров типов РI0-9, РI0-100 и РI0-300 ГОСТ 1561-75 для автоматических тормозов вагонов метрополитена и типа Р7-78 для автотормозов магистральных вагонов.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Работы по разгрузке резервуаров осуществляются работниками транспортного участка.
1.2. Работы по погрузке резервуаров на автомашину и их транспортированию со склада к месту гидравлических испытаний, а в дальнейшем к месту установки на вагон, осуществляются работниками цеха № 3.
1.3. Ответственность за производство работ по разгрузке и транспортированию резервуаров от склада к вагоносборочному цеху возглавляется соответственно на представителей транспортного участка и цеха № 3 (из числа ИТР), назначенных распоряжениями по цеху
(участку).
1.4. В случае отсутствия грузоподъемных средств погрузка и разгрузка резервуаров типов Р7-78, РI0-100 и РI0-300 ГОСТ 1561-75 осуществляется накатыванием (скатыванием) на деревянный настил, установленный одним концом на кузове автомашины, другим – на земле, силами 2-х рабочих.
Примечание: Деревянный настил должен представлять собой жестко сколоченный щит с крючьями на конце для установки на борт автомашины.
1.4. Погрузка резервуаров на тележку с винтовым подъемником для последующей установки на вагон производится электротельфером грузоподъемностью не менее 150 кг.
К работе на электротельфере допускаются лица, прошедшие обучение и сдавшие экзамены заводской квалификационной комиссии.
2. ПОРЯДОК ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ В
ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ ЦЕХ
2.1. Автомашина (электрокара), на которой будет производиться транспортирование резервуаров, должна быть оборудована ложементами, исключающими возможность ударов, падений и механических повреждений резервуаров.
2.2. Установить автомашину у места хранения резервуаров.
2.3. Установить деревянный настил одним концом на кузов автомашины, другой конец опереть о землю.
2.4. Произвести погрузку резервуаров накатыванием на настил силами
2-х рабочих и установить резервуары на ложементы.
При погрузке не допускать ударов и механических повреждений резервуаров.
2.5. Контроль за выдачей резервуаров со склада осуществляется представителем ОТК (внешняя приемка), который должен убедиться в отсутствии механических повреждений, наличии пробок в штуцерах днища и обечайки, а также контролировать очередность выдачи резервуаров ( резервуары более ранних сроков изготовления выдаются в первую очередь).
Погрузка резервуаров типов РI0-9 осуществляется без применения настила
(вручную).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.