541.30.00.002 ЭЗ.
2.2 Применить на вагонах для защиты силовой схемы быстродействующий выключатель тапа ВА11-35У2 (или UR6-31TDP).
2.3 Использовать электроаппараты и тяговые двигатели ТДВ-1 производства
АО «Электросила» или электроаппараты АЭК ,,Динамо” с тяговыми двигателями ТДМ-1.
2.4 Выполнить ограничение максимальной величины ослабления поля тяговых двигателей – 50 %. Ограничения поля выполнить в силовой схеме отключением ступеней резистора в РК. При монтаже силовой схемы предусмотреть возможность восстановления отключаемых ступеней ослабления поля 37 % и
28 %.
2.5 В цепь мостового перехода установить диод ДЛ171-320-14 с применением дополнительного силового кулачкового элемента ПТ в ПКГ-761.
2.6 Схему управления вагона выполнить с обеспечением вращения вала РК до
18 позиции при положении КВ «Ход-2».
2.7 Реверсирование СДРК выполнить методом изменения направления тока в обмотке якоря.
2.8 В контроллере резервного управления предусмотреть реализацию режима работы схемы вагона «Ход-3» при втором положении КРУ.
2.9 Изменить схему питания 27 поездного провода «Включение освещения» на вагонах 81-540, исключающую выключение освещения на всех вагонах состава при срабатывании автомата А27 из-за неисправностей вспомогательных низковольтных цепей на головном вагоне.
2.10 Для зарядки аккумуляторной батареи и питания цепей управления установить на вагоны блоки питания собственных нужд типа БПСН-5У2М.
2.11 В ящике ЯМК выполнить диагональное подключение силовых контакторов на контакторах МК1-20М (КВЦ, КК, КУП).
2.12 На панель с реле перегрузки в ЯР-13 установить блинкерную сигнализацию.
2.13 На кожухи групповых аппаратов ПП и РК установить резиновые клапаны.
2.14 Кожухи подвагонных аппаратов оборудовать предохранительными устройствами от падения согласно черт. ДВ.10.810.717.000.000 СБ,
ДВ.10.810.717.100.000 СБ, ДВ.10.810.717.200.000 СБ,
ДВ.10.810.717.300.000 СБ.
2.15 Нанести на кожухи подвагонных аппаратов номер вагона.
2.16 Подвагонные электрические аппараты оснастить трудногорючими пласт- массовыми клицами.
2.17 Установить ящики аккумуляторных батарей, выполненных по чертежу
2.7170.36.36.011.10. Ящики должны быть установлены на изоляторы с постановкой предохранительных кронштейнов.
В аккумуляторные батареи установить элементы НК-80 с полимерными контейнерами черт.8230.0604-6517.24.00 производства КПФ
«Промтранскомплект» в соответствие с проектом № 237.00.0000.00 ПКТБ
Метрополитена.
2.18 Жгуты между ЭКК и СК установить на две цепочки с применением дистанционных планок между хомутами подвески.
2.19 На лицевой стороне автоматических выключателей цепей управления на нести маркировку с указанием даты установки на вагон.
2.20 Провести изменения конструкции крышки резервного управления пульта машиниста в соответствие с черт. НО-319.
2.21 Выполнить доработку разъединительных цепей на базе ПКП-25(РЦ,ВРД,
ВБ) по замене винтов крапления проводов на шпильки с фиксирующими пластинами черт.ЛД.072.030(Д).
2.22 Установить на кабели токоприемников бирки из жести, установленной на метрополитене формы, с выбитыми обозначениями места установки и года.
2.23 Установить на выходные выводные концы тяговых двигателей в дополнение к существующей маркировке бирки из жести с выбитой маркировкой начала
и конца обмотки (Я1 : 4, ЯЯ1 : 4, К1 : 4, КК : 4).
2.24 Для соединения проводов силовой схемы с выводными кабелями тяговых двигателей применить соединительные коробки КС-1 или СЗ-5М, для соединения с кабелями токоприемников зажим СЗ-4. Зажим СЗ-4 установить на изоляционную планку согласно четр. ЛЕ-70.372.0000.000-1МЧ.
2.25 Применить для освещения салон вагонов люминесцентные световые линии ЛСЛПТ-75В/36-40Вт-002 производства ПКФ «Промтранскомплект».
2.26 Установить на головных вагонах в 3-фарах усиленного света галогенные лампы АКГ24-70 и блоки питания фар БПФ-М производства АО «Светланамикроэлектроника».
Фары усиленного света на любой части кузова расположить симметрично относительно продольной оси вагона.
2.27 Подвеску кабелей ЗУМов выполнить раздельно от кабелей тяговых двигателей.
2.28 Установить на вал выключателя батареи, ВРД в кабине машиниста и промежуточных вагонах хвостовик под трехгранный ключ.
2.29 Установить пульт машиниста, отвечающий современным требованиям дизайна, эргономики и безопасности. Предварительно согласовать с
Заказчиком эскизную проработку и макетный образец пульта, а также размещение оборудования в кабине машиниста (с учетом разработок ИЦ «Фларс» и ПКТБ Метрополитена).
2.30 На пульте машиниста выполнить унификацию выключателей. Применить выключатели типа 2ПП-250.
2.31 Для световой индикации пульта машиниста использовать светодиодные лампы типа СКЛ.
2.32 Выполнить защиту цепей управления вагона от коммутационных перенапряжений, возникающих при отключении индуктивных нагрузок.
2.33 На редукторы установить ЗУМ-1М с предохранительным устройством конструкции Петербургского метрополитена.
2.34 Задействовать А-43 в цепь питания катушки ЭПК.
2.35 Задействовать А-55 в цепь сигнализации АЛС-ПУАВ.
2.36 Доработать крепление катушек индуктивного шунта по установке фиксирующих планок на болты.
2.37 Установить в цепи управления катушки с питанием «+75 В».
2.38 В качестве реле РВО использовать реле с временной выдержкой 5-9 сек.
2.39 Использовать в качестве реле РПУ (в ПКГ) реле типа РЭВ-811.
2.40 Доработать цепь демпферного сопротивления МК с установкой на панели
ЯС-44 10 резисторов 3 Ом, 150 Вт.
2.41 Оборудовать головные вагоны аварийной связью «состав-состав».
3. Требования к механическому оборудованию
3.1 Установить тележки для головных и промежуточных вагонов по ТУ 3183004-05497117-2003, выполнить модернизации по усилению рам тележек в соответствии с бюллетенями № 540 -4БР, № 7175М-39БР или обеспечить поставку новой взаимозаменяемой конструкции рамы тележки по согласованию с Заказчиком, прошедший испытания установленным порядком в специализированной организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.