6.4.2 Ввод жгутов в аппаратный отсек и кабины управления должен осуществляться в желобах (коробках) или трубах. Заполнение сечения коробов и труб кабелями и проводами не должно превышать 60 %. Допускается прокладка проводов без труб под полом пассажирского салона и в зонах ввода в аппараты. В
этих случаях провода должны быть заблокированы.
6.4.3 Электромонтаж на тележке к приемным катушкам системы безопасности движения должен осуществляться в кондуитах и исключать излом проводов и повреждение изоляции при выходе из кондуитов.
6.4.4 Защитные чехлы на проводах и жгутах должны быть пропитаны антипиренами и должны исключать попадание влаги, пыли, снега на провода.
6.4.5 Электрооборудование вагонов должно иметь защиту в цепях управления и в цепях вспомогательного оборудования от аварийных режимов в силовые цепи.
6.4.6 Кожухи (корпуса), контроллер машиниста, системы безопасности движения, главный выключатель, пульт управления, панели с электрическими выключателями, компрессор, блоки питания должны быть заземлены.
6.4.7 Степень защиты электрооборудования и аккумуляторной батареи – по ГОСТ
14254.
6.4.8 На наружных стенах кузова следует устанавливать световую сигнализацию о срабатывании тормозов, реле перегрузки высоковольтного выключателя и открытии дверей.
6.4.9 Забандажированные жгуты (пучки) проводов в аппаратном отсеке и пассажирском салоне должны быть жестко закреплены с наложением на провода и жгуты крепления дополнительной защитной изоляции.
6.4.10 Места прохода проводов через металлические части вагона должны быть армированы электроизоляционными материалами.
6.4.11 Электрическая схема вагона должна быть приспособлена к проверке ее работы и выдаче первого вагона состава до контактного рельса деповских путей при напряжении 80-100 В.
6.5 Пожарная безопасность
6.5.1 Вагоны должны быть оборудованы системой пожарной сигнализации и установкой пожаротушения в кабине машиниста, аппаратном отсеке, других местах по согласованию с заказчиком. Звуковые и световые сигналы о пожаре должны подаваться в кабину управления.
6.5.2 Деревянные детали вагонов должны быть пропитаны антипиренами методом глубокой пропитки или другими методами огнезащиты, обеспечивающими их трудногорючесть.
6.5.3 В кабине управления и в салоне должны быть установлены огнетушители, типы и места установки которых определяются по согласованию с заказчиком.
6.5.4 В оборудовании вагонов должны использоваться материалы только в огнезащитном исполнении, характеризуемые комплексом свойств, включающих значение показателя горючести, индекса распространения пламени по поверхности и токсичных газообразных продуктов, выделяемых из материалов при горении и термическом разложении, определяемых по ГОСТ 12.1.044.
6.5.5 Для ящика аккумуляторной батареи должен применяться пожаробезопасный модуль из щелочнозащитного трудногорючего изоляционного материала.
6.6 Требования экологической чистоты
Основные требования экологической чистоты вагонов должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 3.
Таблица 3.
Наименование показателя |
Значение показателя для вагонов |
||
головных моторных с кабиной управления |
промежуточных моторных без кабины управления |
безмоторных прицепных |
|
Выбросы продуктов износа угольно-графитных материалов, кг/год, не более Уровень звука при движении вагона со скоростью 70 км/ч, дБа не более: в салоне в кабине управления Уровень наружного звука, дБа не более Подача воздуха в салон вагона принудительной вентиляции, м3/ч, не менее Показатель плавности * Для вновь проектируемых |
2,0 90; 75* 80;70* 90 4500 3,25 |
2,0 90; 75* 90 4500 3,25 |
90; 75* 90 4500 3,25 |
7 ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
7.1 Вагоны, находящиеся в серийном производстве, должны иметь подтверждение о прохождении приемочных испытании. Для проверки соответствия вагонов требованиям настоящего стандарта предприятия – изготовитель должно проводить приемо-сдаточные, типовые испытания и испытания для сертификации.
7.2 Приемо-сдаточным испытаниям должен подвергаться каждый вагон на соответствие требованиям стандарта и технических условий на конкретную модель вагона.
7.3 При приемо-сдаточных испытаниях проверяют соответствие вагона требованиям чертежей и действующей НД; проверяют правильность сборки и установки тележек, автосцепного устройства, тормозного оборудования, внутреннего оборудования, пассажирского помещения и кабины управления, электрооборудования, радиооборудования, системы безопасности движения, вентиляции, тормозного и пневматического оборудования, соответствии с требованиями безопасности, качество окраски, комплектность поставки и наличие клейм и надписей.
7.4 Испытания для сертификации проводят для проверки соответствия вагонов всем обязательным требованиям настоящего стандарта в порядке предусмотренном национальной системой сертификации.
7.5 Испытания для сертификации проводит аккредитованная испытательная организация, определяемая органом, выдающим сертификат.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.