Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 43

- Перегородка между отсеком и салоном в верхней части должна быть выполнена из стального листа и покрыта со стороны салона пластиком, а со стороны отсека - вибропоглощающей мастикой;

- Отсек должен иметь открывающиеся в салон люки, которые должны запираться из кабины управления;

- На наружной части лобовой стены должны быть предусмотрены подножки;

- Промежуточный вагон должен быть выполнен без кабины управления;

После ремонта кузов должен быть проверен на соответствие размерам с составлением паспорта, который является приложением к формуляру вагона.    

8.8. Требование к окнам и дверям.

- Проверка требований к окнам и дверям проводится на соответствие их черт. 501М.15.00.000 и 502М.15.00.000;

- Испытание дверей в работе производится путем пятикратного открывания и закрывания при централизованном управлении из кабины. Все двери на вагонах должны быть заменены на новые;

- Правое боковое окно кабины управления должно быть с откидной форточкой с предохранительным устройством, допускается установка опускного окна.

Откидные форточки широких окон пассажирского салона проверяются на функционирование путем открывания и закрывания их.

8.9. Требование к внутреннему оборудованию.

Проверка требований к внутреннему оборудованию осуществляются визуально на соответствие черт. 501(502)М.24.00.000 «Салон», при этом:

- салон вагона должен быть оборудован рундуками и диванами с применением латексной резины, обернутой в негорючую ткань с покрытием винилискожей;

- запорные замки диванов должны открываться (закрываться) только трехгранным ключом;

- в салоне должны быть установлены штанги ручного открывания дверей с табличками, указывающими их назначение;

- потолок кабины управления должен быть облицован перфорированным алюминием с закладкой теплоизоляционного материала.

8.10. Требование к электрооборудованию.

8.10.1. Испытания комплекта электрооборудования вагона проводят на соответствие требований черт.:

* 501(502)М.30.00.002ЭЗ – схема электрическая принципиальная;

* 501(502)М.36.71.000Э4 – монтажная схема силовой цепи;

* 501(502)М.31.72.002Э4 – монтажная схема цепей управления и вспомогательных цепей;

* 501(502)М.36.71.000 ТЭ4 – провода силовой цепи;

* 501(502)М.36.72.000 ТЭ4 – провода цепей управления и вспомогательных цепей;

* 501(502)М.36.20.000 – установка электрооборудования на раме;

* 501(502)М.36.40.000 – установка электрооборудования в кабине;

* 501(502)М.36.60.000 – установка светильников и раскладка кондуитов кондукторов в крыше салона;

* 501(502)М.73.01.001- подвешивание электроконтактной коробки к головке автосцепки.

8.10.2. Комплект аппаратов тягового электрооборудования должен быть подвергнут ревизии и ремонту с отражением его состояния в приложении к формуляру на вагон.

8.10.3. Измерение сопротивлений ослабления поля пусковых реостатов типа

КФ-47А и замер пуско – тормозных  сопротивлений. Оформление производится согласно Протокола № 1 приложения Б.

8.10.4. Пусковые сопротивления по позициям группового реостатного   контролера типа ЭКГ-17В и группового переключателя положения ЭКГ18В заносятся в Протокола № 2 приложения Б.

8.10.5. Значения тормозных сопротивлений по позициям группового реостатного контролера типа ЭКГ-17В и группового переключателя положения ЭКГ18В отражаются в Протоколе № 3 приложения Б.

8.10.6. Значения величины сопротивления изоляции проводов и их диэлектрической проницаемости замеряется и отражается в Протоколе № 4

и акте к нему приложения Б. 

8.10.7. Результаты регулировки реле и контактора АВЦ заносятся в Протокол №5

приложения Б. 

8.10.8. Результаты стационарных приемо-сдаточных испытаний электрооборудования оформляются согласно Протокола №6 приложения Б.

8.11. Требование к автоматическим устройствам, радиооборудованию,   освещению и связи.

8.11.1. Проверка требований осуществляется визуально с проверкой необходимого оборудования согласно требованиям заводских инструкций заводов –

изготовителей.

8.11.2. При этом проверяется наличие следующего оборудования (п. 4.13

581.3.00.00.000.ТЗ):

* устройства пассажирского оповещения (УПО) на базе  У50, производства

ПКТМ по черт. 111.0000.00.00;

* устройства автоматического регулирования скоростей (АРС);

* охранной сигнализацией кабины;

* блок противоскатывания (БПС);

* автоматической системы пожарной сигнализации ( АСПС) производства

ООО «ТИСС»;

* система связи состав – состав.

8.11.3. Головной вагон должен быть оборудован радиостанцией РК-1М по техническим условиям 45-95ИЖ1.101.057  ТУ  с  рабочими частотами

2444 кГц и 2464 кГц.

8.11.4. Наличие трех динамических громкоговорителей в салонах и одного контрольного громкоговорителя в кабине головного вагона проверяется визуально. 

8.11.5. Вагон должен быть оборудован комплектом устройств громкоговорящей связи «Пассажир – машинист».

8.11.6. В салоне должно быть предусмотрено аварийное освещение с питанием от аккумуляторной батареи.

8.11.7. Проверка функционирования экстренной связи «Пассажир – машинист», радиооповещения, системы связи состав – состав, работы АСПС, АЛС –

АРС проводить согласно инструкциям заводов – изготовителей.

Электросхема вагона должна иметь защиту;

* силовых цепей от перегрузки и от несрабатывания схемы сборки схем;

* высоковольтных цепей управления от перегрузки и короткого   замыкания.

Сигнализация срабатывания аварийной защиты выведена на пуль управления.

Проверка систем сигнализации осуществляется согласно техническим требованиям чертежа 501(502)М.30.00.002 ЭЗ.  

8.12. Требование к пневматическому оборудованию.

8.12.1. Состав пневматического оборудования вагона проверяется на соответствие чертежам:

* 501(502)М.40.00.000 ПЗ – принципиальная схема пневматики;

* 501(502)М.40.20.000 – пневматическое оборудование тормоза;

* 501(502)М.40.30.000 – пневматическое оборудование дверей салона;

* 501(502)М.40.78.000 – установка пневмопривода к контактной коробке автосцепки.

8.12.2. Функционирование системы пневматического оборудования проверяется путем обеспечения работы систем: