- Перегородка между отсеком и салоном в верхней части должна быть выполнена из стального листа и покрыта со стороны салона пластиком, а со стороны отсека - вибропоглощающей мастикой;
- Отсек должен иметь открывающиеся в салон люки, которые должны запираться из кабины управления;
- На наружной части лобовой стены должны быть предусмотрены подножки;
- Промежуточный вагон должен быть выполнен без кабины управления;
После ремонта кузов должен быть проверен на соответствие размерам с составлением паспорта, который является приложением к формуляру вагона.
8.8. Требование к окнам и дверям.
- Проверка требований к окнам и дверям проводится на соответствие их черт. 501М.15.00.000 и 502М.15.00.000;
- Испытание дверей в работе производится путем пятикратного открывания и закрывания при централизованном управлении из кабины. Все двери на вагонах должны быть заменены на новые;
- Правое боковое окно кабины управления должно быть с откидной форточкой с предохранительным устройством, допускается установка опускного окна.
Откидные форточки широких окон пассажирского салона проверяются на функционирование путем открывания и закрывания их.
8.9. Требование к внутреннему оборудованию.
Проверка требований к внутреннему оборудованию осуществляются визуально на соответствие черт. 501(502)М.24.00.000 «Салон», при этом:
- салон вагона должен быть оборудован рундуками и диванами с применением латексной резины, обернутой в негорючую ткань с покрытием винилискожей;
- запорные замки диванов должны открываться (закрываться) только трехгранным ключом;
- в салоне должны быть установлены штанги ручного открывания дверей с табличками, указывающими их назначение;
- потолок кабины управления должен быть облицован перфорированным алюминием с закладкой теплоизоляционного материала.
8.10. Требование к электрооборудованию.
8.10.1. Испытания комплекта электрооборудования вагона проводят на соответствие требований черт.:
* 501(502)М.30.00.002ЭЗ – схема электрическая принципиальная;
* 501(502)М.36.71.000Э4 – монтажная схема силовой цепи;
* 501(502)М.31.72.002Э4 – монтажная схема цепей управления и вспомогательных цепей;
* 501(502)М.36.71.000 ТЭ4 – провода силовой цепи;
* 501(502)М.36.72.000 ТЭ4 – провода цепей управления и вспомогательных цепей;
* 501(502)М.36.20.000 – установка электрооборудования на раме;
* 501(502)М.36.40.000 – установка электрооборудования в кабине;
* 501(502)М.36.60.000 – установка светильников и раскладка кондуитов кондукторов в крыше салона;
* 501(502)М.73.01.001- подвешивание электроконтактной коробки к головке автосцепки.
8.10.2. Комплект аппаратов тягового электрооборудования должен быть подвергнут ревизии и ремонту с отражением его состояния в приложении к формуляру на вагон.
8.10.3. Измерение сопротивлений ослабления поля пусковых реостатов типа
КФ-47А и замер пуско – тормозных сопротивлений. Оформление производится согласно Протокола № 1 приложения Б.
8.10.4. Пусковые сопротивления по позициям группового реостатного контролера типа ЭКГ-17В и группового переключателя положения ЭКГ18В заносятся в Протокола № 2 приложения Б.
8.10.5. Значения тормозных сопротивлений по позициям группового реостатного контролера типа ЭКГ-17В и группового переключателя положения ЭКГ18В отражаются в Протоколе № 3 приложения Б.
8.10.6. Значения величины сопротивления изоляции проводов и их диэлектрической проницаемости замеряется и отражается в Протоколе № 4
и акте к нему приложения Б.
8.10.7. Результаты регулировки реле и контактора АВЦ заносятся в Протокол №5
приложения Б.
8.10.8. Результаты стационарных приемо-сдаточных испытаний электрооборудования оформляются согласно Протокола №6 приложения Б.
8.11. Требование к автоматическим устройствам, радиооборудованию, освещению и связи.
8.11.1. Проверка требований осуществляется визуально с проверкой необходимого оборудования согласно требованиям заводских инструкций заводов –
изготовителей.
8.11.2. При этом проверяется наличие следующего оборудования (п. 4.13
581.3.00.00.000.ТЗ):
* устройства пассажирского оповещения (УПО) на базе У50, производства
ПКТМ по черт. 111.0000.00.00;
* устройства автоматического регулирования скоростей (АРС);
* охранной сигнализацией кабины;
* блок противоскатывания (БПС);
* автоматической системы пожарной сигнализации ( АСПС) производства
ООО «ТИСС»;
* система связи состав – состав.
8.11.3. Головной вагон должен быть оборудован радиостанцией РК-1М по техническим условиям 45-95ИЖ1.101.057 ТУ с рабочими частотами
2444 кГц и 2464 кГц.
8.11.4. Наличие трех динамических громкоговорителей в салонах и одного контрольного громкоговорителя в кабине головного вагона проверяется визуально.
8.11.5. Вагон должен быть оборудован комплектом устройств громкоговорящей связи «Пассажир – машинист».
8.11.6. В салоне должно быть предусмотрено аварийное освещение с питанием от аккумуляторной батареи.
8.11.7. Проверка функционирования экстренной связи «Пассажир – машинист», радиооповещения, системы связи состав – состав, работы АСПС, АЛС –
АРС проводить согласно инструкциям заводов – изготовителей.
Электросхема вагона должна иметь защиту;
* силовых цепей от перегрузки и от несрабатывания схемы сборки схем;
* высоковольтных цепей управления от перегрузки и короткого замыкания.
Сигнализация срабатывания аварийной защиты выведена на пуль управления.
Проверка систем сигнализации осуществляется согласно техническим требованиям чертежа 501(502)М.30.00.002 ЭЗ.
8.12. Требование к пневматическому оборудованию.
8.12.1. Состав пневматического оборудования вагона проверяется на соответствие чертежам:
* 501(502)М.40.00.000 ПЗ – принципиальная схема пневматики;
* 501(502)М.40.20.000 – пневматическое оборудование тормоза;
* 501(502)М.40.30.000 – пневматическое оборудование дверей салона;
* 501(502)М.40.78.000 – установка пневмопривода к контактной коробке автосцепки.
8.12.2. Функционирование системы пневматического оборудования проверяется путем обеспечения работы систем:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.