1.4.7.6 При установке колодок должен обеспечиваться зазор:
- у верхнего конца колодок, мм – 9;
- у нижнего конца колодок, мм – 5;
1.4.7.7 Величина выхода штоков тормозных цилиндров и блок-тормоза должен быть в пределах, мм – 45 до 50.
1.4.7.8 На тележке должны устанавливаться четыре тормозных цилиндра, по одному на каждое колесо.
1.4.7.9 Один из тормозных цилиндров и стояночный пневмопружинный тормоз должны быть объединены в один агрегат (блок-тормоз).
1.4.7.10 Соединение пневмоаппаратов и трубопроводов должны обеспечивать герметичность в соответствии с требованиями чертежа 560.31.89.000 СБ.
1.4.8 Требования к устройствам для опирания кузова.
1.4.8.1 В конструкции тележки должны быть предусмотрены:
- центральное подпятниковое место с опорой для сферического пятника кузова;
- боковые скользуны для ограничения боковых колебаний кузова.
1.4.9 Требование к рессорному подвешиванию.
1.4.9.1 В конструкции тележки должно быть предусмотрено двойное, центральное и буксовое рессорное подвешивание.
1.4.9.2 Центральное рессорное подвешивание должно состоять из четырех комплектов двухрядных витых цилиндрических пружин по ГОСТ 1452 (по два комплекта на каждую сторону тележки).
1.4.9.3 В центральном рессорном подвешивании должно быть установлены гидравлические амортизаторы для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.
1.4.9.4 Установка амортизаторов должна обеспечивать их расположение под углом
35 градусов к горизонтальной плоскости (под тарой вагона).
1.4.9.5 Перед установкой на тележку должен осуществляться подбор пружин. Для этого пружины должны быть замерены по высоте под воздействием нагрузки, кгс
(кН):
- надбуксовая – 3035 (29,7) для шпинтонного подвешивания;
- центральная пружина – 3520 (34,5);
- центральная внутренняя – 1758 (17,23)
- надбуксовая наружная – 2250 (22,07) – для поводкового подвешивания;
- надбуксовая внутренняя – 842 (8,24) – для поводкового подвешивания;
1.4.9.6 Полученная при этом разность высот устанавливаемых на одну тележку пружин должна быть не более, мм:
- надбуксового подвешивания на одной буксе – 2;
- надбуксового подвешивания на тележке – 3;
- центрального подвешивания (внутренних и наружных) с одной стороны тележки – 2;
- центрального подвешивания (внутренних и наружных) на тележке – 3.
1.4.9.7 По согласованию с Заказчиком допускается применение в рессорном подвешивании других видов упругих элементов.
1.4.9.8 В центральном рессорном подвешивании должны быть установлены предохранительные скобы, зазор между которыми и поддоном центрального рессорного подвешивания должен быть (под тарой вагона) в пределах, мм – от
15 до 35.
1.4.9.9 Перекос поддонов центрального рессорного подвешивания не допускается.
1.5. Требования к комплектующим изделиям и материалам
1.5.1 Комплектующие изделия, применяемые в конструкции тележек, должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов:
- колесные пары – по ГОСТ Р 51255;
- оси колесных пар – по ГОСТ 30272, ГОСТ 30237;
- цельнокатаные колеса – ГОСТ 9036;
- пружины цилиндрические – ГОСТ 1452;
- исполнительные устройства и арматура тормозного оборудования –
по ГОСТ 30467;
- тяговое электрооборудование – по ГОСТ 2582, ГОСТ 9219, ГОСТ 15543;
- трубы воздухопроводов – по ГОСТ 3635;
- остальные – по техническим условиям и чертежам на соответствующие изделия.
1.5.2 Материалы, применяемые для изготовления тележки, должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов:
- смазка для буксовых узлов колесных пар – 19791;
- рама и центральная балка – сталь 20 по ГОСТ 1577;
- пружины – сталь 60С2А по ГОСТ 14959;
- шпинтоны – сталь 40Х по ГОСТ 4543;
- втулки – полиформальдегид по ТУ 6-06-14-90;
- резинотехнические изделия шпинтоного узла резина по ТУ 2500- 295-00152106-93;
- нестандартные стальные отливки – по ГОСТ 977 с содержанием углерода до 0,23 %;
- остальные – по техническим условиям и чертежам на соответствующие изделия.
1.5.3 Покупные комплектующие изделия и материалы до использования их в производстве тележек должны подвергаться входному контролю – по
ГОСТ 24297.
1.6. Требования к покрытиям
1.6.1 Все подлежащие окраске поверхности деталей, сборочных единиц и тележки в сборе должны иметь защитные покрытия в соответствии с требованиями конструкторской документации.
1.6.2 Поверхность металлических дверей и сборочных единиц перед нанесением покрытия должны быть очищены от ржавчины, окалины, сварочных брызг, формовой земли, жировых и других видов загрязнений.
1.6.3 Подготовленные к покрытию поверхности должны быть сухими.
1.6.4 Очистка поверхностей под покрытия производится по технологии изготовителя.
1.6.5 Попадание краски на места, не подлежащие покрытию, а также на резинотехнических изделиях не допускается.
1.6.6 Сопрягаемые для сварки поверхности стальных деталей должны покрываться лаком ПФ 170 или грунтовкой ФЛ-03-К с добавлением алюминиевой пудры марки ПАП-1 в количестве 15 %.
1.6.7 Внешний вид и качество покрытий рамы тележки должно быть не ниже 7
класса по ГОСТ 9.032.
1.7. Комплектность
1.7.1 Каждая тележка при постановке должна быть укомплектована сопроводительной документацией, в состав которой входят:
- формуляр на тележку;
- паспорт на раму;
- формуляры на колесные пары;
- формуляр на тяговые электродвигатели;
- паспорт на блок-тормоз;
- паспорт на гидроамортизаторы.
1.7.2 Каждая тележка при поставке должна быть укомплектована съемным оборудованием в соответствии с требованиями конструкторской документации, в том числе:
- токоотвод типа ЗУМ;
- токоприемник ТР ЗБ с кабелем;
- приемные катушки системы АРС (для головных вагонов);
- срывной клапан 363.000-2 (для первой тележки головного вагона);
- рельсосмазыватель (для головных вагонов);
- гибкие медные жгуты и др.
1.7.3 При поставке партии тележек они должны быть укомплектованы:
- запасными частями в соответствии с Приложением В и Г;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.