Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 34

Программа • УюигККМ - универсальная программа, которая позволяет оценку записи уже ранее прочитанной с помощью программы ЬоабККМ?. Программа позволяет следующие функции:       

-    выбор изображаемой трассы; -     

-    изображение двухзначных параметров;

-   изображение информационных сообщений (№ тахографа, диаметр колеса, №№ вагонов и т.д.); 

-    анализ зарегистрированных данных (минимумы, максимумы, конкретное время и

-    печать выбранных параметров. ,  л ;     -Минимальная требуемая конфигурация аппаратного обеспечения компьютера:  г   РОАТ 486ОХЗЗ, АМ1 Вю$ совместимый ШМ,

- -4МВКАМ;

-   НО270МВ; v.

-    Графическая карта УОА 256КВ КАМ и выше. ' Минимальная конфигурация программного обеспечения компьютера; и выше.

Технические параметры

Габариты и масса

Ориентировочные габариты:

Центральный блок ККМ7К-С?, В х Ш * Г, мм

143*484x225,5

Указатель ВАМ7К-1Ж, В * Ш * Г, мм

120 х 200 х 100

Расстояние между отверстиями для крепления:

Центральный блок ККМЖ-СТ, мм

101,6 ±0,5; 465,0 ±1,5

Указатель ККМ7К-УК, мм

90,0 ±0,5; 186,0 ±1,0

Масса:

Центральный блок ККМ7К-С1, не более кг

7,5

Указатель аКМ7К-ЦК, не более кг

1,2

Электропитание и потребление

Напряжение питания:

Комплект ЭТ ККМ7К-С1 и ККМ7К-1Ж, В пост. тока

24 (-30%,+25%)

Указатель ЭТ ККМ7К-ик, В пост. -тока

12 (-5%,+2%)

Предельное напряжение питания, В пост. тока

30

Потребляемая мощность:

Комплект ЭТ ККМЖ-а и ККМ7К-УК, не более Вт

50

Датчик скорости оптоэлектрического типа ЬТУ генерирует импульсные сигналы 8 четырех каналах, обеспечивающих информацию о скорости вращения оси колесной пары вагона.  Сигналы, сдвинутые по фазе приблизительно на 90° в А, В, С, О каналах. Отношение места отмена сигнала - 1:1, в то время как каждый поворот колеса соответствует 100 импульсам   в   каждом   канале.   Количество   импульсов   пропорционально   пройденному расстоянию. Оценивая смещение фазы между каналами, можно определить  направление вращения или альтернативно с помощью последовательного соединения, чтобы увеличить (в четыре раза) число импульсов за один поворот колеса.

Конструкция датчика скорости предназначена для работы в тяжелых вибро условиях железной дороги. Датчик установлен на правой буксе первой колесной пары вагона типа 81-553.1. Он генерирует последовательности импульсов для электронного тахографа ЕКМ7К. Датчик скорости требует стабилизированного напряжения. Напряжение подается в схему тахографа от элемента измерения ЬТБ и записывается в устройстве. Кожух датчика скорости сделан из алюминиевого сплава. В нем размещены все функциональные части, включая печатные платы и разъем. Крышка кожуха запечатана. Тип метки делает возможным делать запись данных от измеренного пути. Соединение между элементом оси колесной пары вагона и проемом датчика осуществляется переходником.

Принадлежность, обозначенные как ЬТРУ1, которыми снабжен датчик скорости, включают соединительный кабель с разъемом. Кабель используется для соединения датчика скорости с центральным блоком тахографа ККМЖ-СЗ. Для соединения используется кабель обычно длиной 3 м 7 х 0,75 мм типа СМРМ выполненный по С8К 7463.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ

Настоящие технические условия распространяются на тележки для вагонов              метрополитена, предназначенные для подкатки под вагоны моделей типа Ем, 81- 

717.5М, 81-714.5М, 81-540, 81-541 и их модификаций (см. приложение А).

Примеры условного обозначения тележек при заказе:

«Тележка для вагонов метрополитена тип 1, чертеж 560.31.00.000,

ТУ 3183-004-05497117-2003»

«Тележка для вагонов метрополитена тип 2, чертеж 560.31.00.000-01,

ТУ 3183-004-05497117-2003»

«Тележка для вагонов метрополитена тип 1, чертеж 561.31.00.000,

ТУ 3183-004-05497117-2003»

«Тележка для вагонов метрополитена тип 2, чертеж 561.31.00.000-01,

ТУ 3183-004-05497117-2003»

Перечень документов, на которые даны ссылки в настоящих технических условиях, приведены в Приложении Ж.

1     ТЕХНИЧЕСКИЕ  ТРЕБОВАНИЯ          

1.1. Общие требования

1.1.1 Тележка должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации в соответствии с приложением А.

1.1.2 Конструкция тележки должна соответствовать требованиям действующих

«Норм для расчета и проектирования механической части новых и модернизированных вагонов метрополитенов СССР колеи 1520 мм».

1.1.3 Тележка должна изготавливаться в климатическом исполнении «У» категории размещения «1.1» по ГОСТ 15150. 

1.1.4 Подготовка деталей и сборочных единиц тележки под сварку и сварочные работы должны производиться по ОСТ 24.050.34-.84.

1.1.5 Ответственные детали тележки в соответствии с требованиями чертежей и контрольных операций технологического процесса должны проверяться методами магнитной и ультразвуковой дефектоскопии.            

1.2.  Основные параметры и размеры

1.2.1 Тележка должна допускать скорость движения до 100 км/час.

1.2.2  Максимальная нагрузка  на тележку,  тс  (кН) – 20,46 (200,5).             

1.2.3  Максимальная нагрузка  на колесную пару,  тс  (кН) – 14,02 (137,4).             

1.2.4  Ширина колеи, мм – 1520.

1.2.5 Диаметр колеса по кругу катания, мм – 785+5.

1.2.6 База тележки,  мм – 2100.                      

1.2.7 Высота тележки под нагрузкой от тары кузова, равной 9 тс (88,2 кН),

+18                            

962

-15                       

1.2.8 Габаритные размеры тележки – в соответствии с Приложением Б.

1.2.9 Масса тележки – в соответствии с КД.

1.3.  Показатели надежности