Программа • УюигККМ - универсальная программа, которая позволяет оценку записи уже ранее прочитанной с помощью программы ЬоабККМ?. Программа позволяет следующие функции:
- выбор изображаемой трассы; -
- изображение двухзначных параметров;
- изображение информационных сообщений (№ тахографа, диаметр колеса, №№ вагонов и т.д.);
- анализ зарегистрированных данных (минимумы, максимумы, конкретное время и
- печать выбранных параметров. , л ; -Минимальная требуемая конфигурация аппаратного обеспечения компьютера: г РОАТ 486ОХЗЗ, АМ1 Вю$ совместимый ШМ,
- -4МВКАМ;
- НО270МВ; v.
- Графическая карта УОА 256КВ КАМ и выше. ' Минимальная конфигурация программного обеспечения компьютера; и выше.
Технические параметры
Габариты и масса |
|
Ориентировочные габариты: |
|
Центральный блок ККМ7К-С?, В х Ш * Г, мм |
143*484x225,5 |
Указатель ВАМ7К-1Ж, В * Ш * Г, мм |
120 х 200 х 100 |
Расстояние между отверстиями для крепления: |
|
Центральный блок ККМЖ-СТ, мм |
101,6 ±0,5; 465,0 ±1,5 |
Указатель ККМ7К-УК, мм |
90,0 ±0,5; 186,0 ±1,0 |
Масса: |
|
Центральный блок ККМ7К-С1, не более кг |
7,5 |
Указатель аКМ7К-ЦК, не более кг |
1,2 |
Электропитание и потребление |
|
Напряжение питания: |
|
Комплект ЭТ ККМ7К-С1 и ККМ7К-1Ж, В пост. тока |
24 (-30%,+25%) |
Указатель ЭТ ККМ7К-ик, В пост. -тока |
12 (-5%,+2%) |
Предельное напряжение питания, В пост. тока |
30 |
Потребляемая мощность: |
|
Комплект ЭТ ККМЖ-а и ККМ7К-УК, не более Вт |
50 |
Датчик скорости оптоэлектрического типа ЬТУ генерирует импульсные сигналы 8 четырех каналах, обеспечивающих информацию о скорости вращения оси колесной пары вагона. Сигналы, сдвинутые по фазе приблизительно на 90° в А, В, С, О каналах. Отношение места отмена сигнала - 1:1, в то время как каждый поворот колеса соответствует 100 импульсам в каждом канале. Количество импульсов пропорционально пройденному расстоянию. Оценивая смещение фазы между каналами, можно определить направление вращения или альтернативно с помощью последовательного соединения, чтобы увеличить (в четыре раза) число импульсов за один поворот колеса.
Конструкция датчика скорости предназначена для работы в тяжелых вибро условиях железной дороги. Датчик установлен на правой буксе первой колесной пары вагона типа 81-553.1. Он генерирует последовательности импульсов для электронного тахографа ЕКМ7К. Датчик скорости требует стабилизированного напряжения. Напряжение подается в схему тахографа от элемента измерения ЬТБ и записывается в устройстве. Кожух датчика скорости сделан из алюминиевого сплава. В нем размещены все функциональные части, включая печатные платы и разъем. Крышка кожуха запечатана. Тип метки делает возможным делать запись данных от измеренного пути. Соединение между элементом оси колесной пары вагона и проемом датчика осуществляется переходником.
Принадлежность, обозначенные как ЬТРУ1, которыми снабжен датчик скорости, включают соединительный кабель с разъемом. Кабель используется для соединения датчика скорости с центральным блоком тахографа ККМЖ-СЗ. Для соединения используется кабель обычно длиной 3 м 7 х 0,75 мм типа СМРМ выполненный по С8К 7463.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Настоящие технические условия распространяются на тележки для вагонов метрополитена, предназначенные для подкатки под вагоны моделей типа Ем, 81-
717.5М, 81-714.5М, 81-540, 81-541 и их модификаций (см. приложение А).
Примеры условного обозначения тележек при заказе:
«Тележка для вагонов метрополитена тип 1, чертеж 560.31.00.000,
ТУ 3183-004-05497117-2003»
«Тележка для вагонов метрополитена тип 2, чертеж 560.31.00.000-01,
ТУ 3183-004-05497117-2003»
«Тележка для вагонов метрополитена тип 1, чертеж 561.31.00.000,
ТУ 3183-004-05497117-2003»
«Тележка для вагонов метрополитена тип 2, чертеж 561.31.00.000-01,
ТУ 3183-004-05497117-2003»
Перечень документов, на которые даны ссылки в настоящих технических условиях, приведены в Приложении Ж.
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Общие требования
1.1.1 Тележка должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации в соответствии с приложением А.
1.1.2 Конструкция тележки должна соответствовать требованиям действующих
«Норм для расчета и проектирования механической части новых и модернизированных вагонов метрополитенов СССР колеи 1520 мм».
1.1.3 Тележка должна изготавливаться в климатическом исполнении «У» категории размещения «1.1» по ГОСТ 15150.
1.1.4 Подготовка деталей и сборочных единиц тележки под сварку и сварочные работы должны производиться по ОСТ 24.050.34-.84.
1.1.5 Ответственные детали тележки в соответствии с требованиями чертежей и контрольных операций технологического процесса должны проверяться методами магнитной и ультразвуковой дефектоскопии.
1.2. Основные параметры и размеры
1.2.1 Тележка должна допускать скорость движения до 100 км/час.
1.2.2 Максимальная нагрузка на тележку, тс (кН) – 20,46 (200,5).
1.2.3 Максимальная нагрузка на колесную пару, тс (кН) – 14,02 (137,4).
1.2.4 Ширина колеи, мм – 1520.
1.2.5 Диаметр колеса по кругу катания, мм – 785+5.
1.2.6 База тележки, мм – 2100.
1.2.7 Высота тележки под нагрузкой от тары кузова, равной 9 тс (88,2 кН),
+18
962
-15
1.2.8 Габаритные размеры тележки – в соответствии с Приложением Б.
1.2.9 Масса тележки – в соответствии с КД.
1.3. Показатели надежности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.