[93] Бубер М. Два образа веры. М., 1999. С. 370-371.
[94] Там же. С. 371.
[95] Коржевский Вадим, священник. Пропедевтика аскетики: компендиум по православной святоотеческой психологии. М., 2004; Круглый стол: «Подготовка ко Святому Причащению…» // Альфа и Омега. 2007. № 1 (48). С. 301-305.
[96] Четвёртое правило св. Дионисия Александрийского.
[97] Матфей Властарь Алфавитная синтагма. М., 1996. С. 294-295 (Начало буквы «К». Гл. 28).
[98] Афанасий Великий, святитель. Творения. Т. 3. С. 366-367 (Слово 38).
[99] Книга правил…
[100] Книга правил…
[101] Цит. по: Феофан Затворник, св. Толкование на Послание апостола Павла к Рим. 14:14.
[102] Феофан Затворник, иже во святых отец наш. Толкование на послание ап. Павла к Римлянам… С. 55.
[103] Там же.
[104] Феофан Затворник, иже во святых отец наш. Толкование на послание ап. Павла к Римлянам… С. 521-522. В этой связи так же см. мою лекцию-комментарий к словам Прощальной беседы (Ин. 16:23-31).
[105] Некоторые исследователи, с малой долей вероятности, предполагают, что первое утраченное послание Павла было написано ещё в годы второго миссионерского путешествия, то есть вскоре после основания коринфской общины.
[106] См.: 1Кор. 16:7-8 («…Ибо я не хочу видеться с вами теперь мимоходом, а надеюсь пробыть у вас несколько времени, если Господь позволит. В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы»).
[107] Сорокин А., протоиерей. Христос и Церковь в Новом Завете. М., 2006. С. 182.
[108] Сорокин А., протоиерей. Христос и Церковь в Новом Завете. М., 2006. С. 182.
[109] Например, см.: Данн Дж. Единство и многообразие… С. 303.
[110] Ледд Дж. Богословие Нового Завета. СПб., 2003. С. 602.
[111] Ледд Дж. Богословие Нового Завета. СПб., 2003. С. 601.
[112] Dewar L. New Testament Ethics… 1949. P. 173.
[113] Данн Дж. Д. Единство и многообразие в Новом Завете… С. 229.
[114] Антоненко Максим, священник. Программа предкрещальной катехизации для храмов Нижнего Новгорода // Труды Нижегородской Духовной семинарии. Вып. 6. 2008. С. 232.
[115] Аргументы за и против этого отождествления см.: Гатри Д. Введение в Новый Завет. Одесса, 1996. С. 364-366.
[116] Токовая Библия… Т. 11. Пб., 1913. С. 198.
[117] Например, см.: Антонини Бернардо, священник. Экзегезис книг Нового Завета. М., 1995. С. 247.
[118] Аргументацию в пользу этой теории см.: Антонини Бернардо, священник. Экзегезис книг Нового Завета. М., 1995. С. 247-248.
[119] По ссылкам на Р. Брауна, содержащимися в: Сорокин А., протоиерей. Христос и Церковь в Новом Завете. Введение в Священное Писание Нового Завета (курс лекций). М., 2006. С. 477.
[120] Кассиан (Безобразов), епископ. Христос и первое христианское поколение…
[121] Священное Писание в толкованиях св. Иоанна Златоуста. Т.7… М.: Ковчег, 2006. С. 523.
[122] Данн Дж. Д. Единство и многообразие в Новом Завете… 1997. С. 288.
[123] Ср.: Ледд Дж. Богословие Нового Завета: Пер. с англ. СПб.: 2003. С. 661-662.
[124] Данн Дж. Д. Единство и многообразие в Новом Завете… 1997. С. 288.
[125] Прокопчук А., иерей. Богословие послания к Евреям // Богословский сборник. 2001. № 9. С. 73-76.
[126] Амусин И.Д. Тексты Кумрана. М., 1971. С. 294-295.
[127] Ср.: Ледд Дж. Богословие Нового Завета: Пер. с англ. СПб.: 2003. С. 661.
[128] Глубоковский Н.Н. Православная богословская энциклопедия. Т. 6. С. 810.
[129] Григорий Палама, святитель. Беседы. Ч. 1. М., 1993. С. 179-180 (Гомилия 17 на Евангелие Фомина Воскресения…).
[130] Ср.: Ледд Дж. Богословие Нового Завета: Пер. с англ. СПб.: 2003. С. 501.
[131] Ср.: Ледд Дж. Богословие Нового Завета: Пер. с англ. СПб.: 2003. С. 663.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.