В случае выхода из строя контура тормозов передних колёс давление в полости "А" верхней секции тормозного крана не будет повышаться, следовательно, не будет повышаться давление и в управляющей полости нижней секции. Работа контура тормозов среднего и заднего мостов будет осуществляться в этом случае за счёт приведения в работу нижней секции тормозного крана механическим путём: усилие от педали будет передаваться штоку следящего ступенчатого поршня нижней секции через упорный болт верхней секции.
Тормозные камеры среднего и заднего мостов выполнены с пружинным энергоаккумулятором. В цилиндр энергоаккумулятора от крана управления стояночной тормозной системой подаётся
|
При выходе воздуха из цилиндра энергоаккумулятора силовая пружина через толкатель перемещает шток тормозной камеры вниз и приводит в действие тормозной механизм. Следовательно, при отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы автомобиль автоматически затормаживается. Для его растормаживания при неработающем двигателе необходимо вращать винт аварийного растормаживания, при этом с помощью упорного подшипника поднимается вверх толкатель и освобождает шток тормозной камеры.
План лекции:
1. Элементы теории поворота колёсной машины.
2. Боковой увод эластичных колёс.
3. Поворачиваемость автомобиля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.