В механизме поворота "двойной дифференциал" установлены сателлиты с двумя зубчатыми венцами, один из которых связан с тормозным механизмом, а другой – с ведущей звёздочкой. Управление машиной происходит путём включения правого или левого тормоза. Условия работы тормозов и двигателя в таком механизме поворота облегчены, потому что при полностью включённом тормозе гусеница не останавливается, а лишь замедляет свою скорость. Машина с механизмом поворота "двойной дифференциал" имеет один фиксированный радиус поворота, который больше половины колеи.
План лекции:
1. Назначение и классификация тормозных управлений.
2. Следящие приводы в системах управления.
3. Однопроводный и двухпроводный приводы управления тормозами прицепа.
4. Линия подготовки сжатого воздуха.
5. Рабочая тормозная система.
Различают несколько режимов торможения автомобиля. Режим аварийного торможения осуществляется с максимальным замедлением для предотвращения аварии. Режим служебного торможения связан с регулированием скорости движения автомобиля, при этом замедление редко превышает 1,7 м/с. Режим стояночного торможения применяется для исключения самопроизвольного движения остановленного автомобиля как на ровной поверхности, так и на склоне. Режим длительного торможения применяется на затяжных спусках.
Тормозное управление является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля, поэтому оно должно включать следующие независимые друг от друга тормозные системы: рабочую, запасную, стояночную и вспомогательную.
Рабочая тормозная система используется на всех режимах торможения. Она должна иметь ножное управление и действовать на все колёса автомобиля и автопоезда (исключение составляют колеса прицепа, полная масса которого более чем вдвое меньше полной массы тягача). Рабочая тормозная система должна включать в себя не менее двух независимых контуров (независимым контуром называется часть тормозной системы, оставшаяся работоспособной при неисправностях остальной части). Рабочая тормозная система должна обеспечивать для разных типов автомобилей и автопоездов такие замедление и тормозной путь, какие определяются Правилами дорожного движения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.