.
Отсюда следует, что давление в полости "А" (и, соответственно, давление в тормозных камерах колёс среднего и заднего мостов) будет повышаться до тех пор, пока следящий ступенчатый поршень не переместится вместе с подвижным седлом и клапаном вверх, а неподвижное седло не соприкоснётся с клапаном, изолировав полость "А" от ресивера. В результате этого давление воздуха в полости "А" и, значит, в тормозных камерах колёс среднего и заднего мостов будет пропорционально давлению в управляющей полости, и будет выполнено указанное условие. При уменьшении давления в управляющей полости равновесие следящего ступенчатого поршня нарушается, он перемещается вместе с подвижным седлом вверх, подвижное седло отходит от клапана, и полость "А" соединяется с атмосферой. Давление в полости "А" и тормозных камерах будет уменьшаться до тех пор, пока вновь не будет выполнено указанное условие, и подвижные элементы нижней секции тормозного крана займут положение, соответствующее закрытым впускному и выпускному клапанов.. Рассматриваемая нижняя секция тормозного крана, управляющая тормозами колёс среднего и заднего мостов, является, таким образом, следящим механизмом прямого действия, а следящий ступенчатый поршень является чувствительным элементом, сравнивающим задающий сигнал органа управления с давлением исполнительного механизма.
Сжатый воздух от нижней секции тормозного крана в тормозные камеры среднего и заднего мостов поступает через регулятор тормозных сил. Этот регулятор предназначен для автоматического изменения давления воздуха в тормозных камерах среднего и заднего мостов в зависимости от нагрузки на автомобиль и интенсивности торможения, что позволяет при торможении автомобиля уменьшить вероятность заноса колёс среднего и заднего мостов. Регулятор тормозных сил закреплён на раме автомобиля, а рычаг управления регулятором связан со средним и задним мостами. При ненагруженном автомобиле деформация подвески минимальна, и расстояние между рамой и мостами наибольшее, результате чего давление в тормозных камерах меньше, чем давление в магистрали, соединяющей тормозной кран и регулятор давления. У полностью нагруженного автомобиля деформация подвески максимальная, а расстояние между рамой с закреплённым регулятором и мостами минимально, в результате чего давление воздуха в тормозных камерах будет равно давлению в магистрали, соединяющей верхнюю секцию тормозного крана и регулятор давления. Регулятор тормозных сил, следовательно, является следящим механизмом. При растормаживании автомобиля
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.